Солнечное затмение. Глава 6

Валерия Немирова
-Кристина, выходи из дома, мы выезжаем!
Кристина подбежала к зеркалу, причесалась, побрызгалась любимыми духами D&G Light Blue, и осмотрела на прощание свою комнату. Большая белая кровать, желтый стол с ноутбуком, бархатное бирюзовое кресло, книжный шкаф, шкаф с одеждой, на котором были наклеены фотографии Кристины, самой и вместе с Элис, которые напоминали Крис о счастливых моментах своей неинтересной жизни.

-Так не хочется покидать свой родной, индивидуальный и привычный мир, - сказала девушка вслух.
Кристина еще раз осмотрела свою комнату и вышла из неё.
Загрузив в машину чемодан и дорожную сумку, Кристина с мамой уехали.
... Через 20 минут они были на автовокзале.
-Здравствуйте! Как я понимаю, вы - Виктория, а это ваша дочь Кристина? - улыбнулся незнакомый мужчина в голубой футболке и шортах со значком лагеря "Саммер Саншайн" Виктории.
-Да, я вчера вам звонила!
-Хорошо, оплата 10 августа, приезжайте в лагерь. Сейчас можете ехать и отдыхать, а я забираю вашу дочь под свою опеку.
Работник лагеря подхватил чемодан Крис, а девушка с дорожной сумке медленно пошла к автобусам.

-Знакомьтесь, эта девочка будет с вами в отряде, - представил Кристину мужчина из лагеря.
-Привет, я Джессика, - обратилась к Кристине высокая смуглая черноволосая девушка, очень похожая на баскетболистку.
-Я Кристина. Зовите меня Крис.

-Я Эллен. Эллен Доурти, - представилась невысокая рыжая девушка с невероятно красивыми волосами.

-Это Макс, Нэйт и Дэниэл, - представила Джессика трех парней.
-Давайте сегодня погуляем. В честь знакомства, - предложила Кристина.
 
Ей не успели ответить, потому что пришло время рассаживаться по автобусам.