Уговорила

Любовь Григорьева 2
Уговорила

С работы мы ходили через парк. Так ближе, и так приятнее.
Парк старый, местами густо заросший.
Объявился насильник. Уже две женщины пострадали.
В этот день Олеся пришла на работу возбужденная и крикнула уже с порога, - Вчера на меня напал насильник.
Олеся девушка высокая, стройная, очень симпатичная.
Мы повскакали с мест и окружили потерпевшую, стараясь утешить.
Олеся рассмеялась, - Не нужно меня утешать. Я этого дурака уговорила.
Мы опешили, - Уговорить насильника! Возможно ли!
Олеся сказала, - Когда он меня ухватил, я обняла его за шею, прижалась щекой к его щеке, и начала причитать, - Бедная я несчастная! Сирота казанская. Росла без отца и матери. Никто не любил, никто не ласкал, все шпыняли и попрекали. Одевали меня плохо. Девчонки надо мной смеялись, мальчишки чучелом обзывали. Жизнь мне не мила. Вот и сейчас. Никого не тронули здесь, а на меня тотчас набросились. Бедный я козел отпущения в этом мире.
Валяй, добивай душу мою. После этой, последней капли, пойду и утоплюсь в болоте.

Насильник отпустил меня, извинился за хамство, и проводил до выхода из парка.