Танец времени

Миха-Хаили Арсентьев
ВРЕМЯ - НЕУЛОВИМО, гоВОРят, когда оно про(В)ХОДит мимо.  ВХОД/ВДОХ
ВРЕМЯ - БЕСКОНЕЧНО, гоВОРят, те, кто проВОДят его беспечно.  ВЫХОД/ВЫДОХ
ВРЕМЯ - МНОГОЛИКО, гоВОРят, те, кто проводит  его тихо,  ТИХ/ХИТ
Чтобы не пропустить мгновение нового  РОжДения.        СТИХИЯ/Я И СТИХ/СТИХИ  Я 
ВРЕМЯ - РОжДает и забирает, цикл завершая.                РОД/ДОРога
ВРЕМЯ - ОТРАЖЕНИЕ Вселенского движения.              ГОРА/А ГОРА/РОГА/ГОР Я(Азъ)
ВРЕМЯ - Я МЕРа Всего, что ЖИВО, пока Я с ним - оДНО.     Я ГОР/Е ГОР/ГОРЕ
- Кто всПОМНИт тебя? Если Я, ВРЕМЯ, не оСТАвлю слеДА.   СТО/СОТ
Ведь ПАМЯТЬ, МОЯ, сестРА.
И она  соХ(Г)РАНИТ только тех, к кому, Я, ВРЕМЯ, благоВОЛЮ.
Кто ВОЛЮ сВОЮ связал СО МНОЙ.
По заКОНУ отРАжения СТАл мНОЙ.    
КТО поЧУВСТВОвал МОЙ знак, преодоЛЕВ свой страх,    КТО/ТОК/КОТ/О.Т.К./ОКТ
СдеLAV сВОЙ ПЕР(О)вый к заВЕ(Д)тной цели шаг. 
Я ТОЛьКо с тем, кто хочет быть ВСЕМ(В(о) СЕМ(Ь)). СЕМя/МЕСЯц СЕМьЯ/яЕСМЬ            
ЗдЕСЬ и СЕЙ ЧАС, а не в ДРУГой рАЗ(Ъ).
 эТОТ удивительный МИГ ЗОВётся ВСЕГДА, и это МОЙ БРА(К)Т на ВСЕ ВРЕМЕНА!