Рассвет, которого нет. Глава 4

Евгений Заикин
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Признание в любви…

И мы вместе вышли в коридор. Краем глаза видел, да и понял, что по офису уже «прошёл слушок» и все женщины скрытно наблюдали за нами из офисного помещения.

Выйдя из здания и направляясь к своему автомобилю, словно невзначай произнёс: «Ирина! А Вы стихи любите?»

Она как бы с удивлением посмотрела на меня и сказала: «Люблю – это не то слово, я ими живу! А Вы мне ещё скажите, что Вы тоже пишите стихи!» И засмеялась…

Открыл дверь в автомобиле и, помогая ей сесть в переднее кресло (она этому не возражала), сказал: «А почему тоже? Вы, что пишите сами стихи?!»

Она ответила мне, смотря прямо в глаза: «Да, пишу! И Ваши стихи читала, у меня дома есть все книги полностью! И на работу сюда я пришла именно из-за любви… к стихам, конечно!»

«Вот тебе – на…» – подумалось мне, а на самом деле я это сказал вслух.

Ирина с удивлением посмотрела на меня и только улыбнулась. Дальше мы ехали, молча по городу, первой снова заговорила она: «Сергей Петрович! Вы уж извините меня за эту откровенность, но я на самом деле пришла к Вам работать только из-за Вас. Ну, дура я такая, влюблённая в Вас ещё с юности. Вы у нас как-то выступали на вечере, читали стихи и много рассказывали про эпоху Возрождения и Импрессионистов. Именно тогда я и «заболела» Вами. Я готова на всё, только не отвергайте меня. Для Вас я буду всем – и прекрасной работницей, и любовницей, и музой, и…»

Тут она «осеклась» на слове, но продолжила: «Вы скоро поймёте, что всю жизнь искали такую, как я! Ну, вот и всё сказала, что хотела, а теперь остановите, пожалуйста! Прошу Вас, я выйду – не могу, мне дурно!» А сама схватилась за дверную ручку, показывая этим мне, что ей надо выйти.

Тут я увидел, что она плачет! Слёзы ручьями текли по щекам…

Остановился на обочине дороги, свернув к тротуару, притянул её голову к себе на грудь, поглаживая густые волосы, вдруг неожиданно для себя произнёс: «Не плачь, перестань! Мы будем счастливы с тобой! Ну, же…»

И стал целовать её щёки, по которым бежали слёзы, ощущая их солёность. Потом припал к её губам, таким чувственным и тоже горько-солёным. В этот момент во мне всё, словно перевернулось! А сам подумал: «Неужели это Она, неужели пришла настоящая Любовь?»

Меня самого била дрожь, руки мои, скользя по её щекам, тоже дрожали. Её трясло ещё больше, чем меня! Откинув свои густые ржаные волосы назад, она прильнула ко мне долгим поцелуем и прошептала: «Я тебе не противна? Ты не бросишь теперь меня?»

И снова слёзы потекли из её глаз…

Обняв Ирину за плечи и прижав плотно к себе, я сидел в автомобиле, как ошпаренный. В голове было пусто и только одна мысль сверлила мне мозг: «Вот это поворот событий! Просто, как в сказке – пришла вот золушка к принцу и сказала, что любит его! А что принц? А принц и не против, любовь уже давно ему нужна, надоели принцу девки на всё согласные, да всё больше продажные!»

А вот, что делать мне дальше я не знал?  Но тут же, решил взять инициативу в свои руки. Предложил Ирине: «А давай поедем сейчас ко мне, поговорим о нас с тобой, ты успокоишься. Хорошо?»



Продолжение следует...