Ты любишь изучать меня...

Нануля
      Ты любишь изучать меня.
За мной ты постоянно наблюдаешь и думаешь,
Что вот, ещё чуть-чуть, и ты узнаешь, какая я...
      Тебе всё интересно знать:
Чем я живу, о чём мечтаю,какая в  радости,
Какая я в печали...
 Моей душой желаешь обладать?
Ты  думаешь, что книга я, а ты меня читаешь,
Нет изучаешь, как  невиданный предмет,
Желая вкус узнать загадочного явства под  именем моим...
Ан, нет!
Я ж словно воздух, мной не надышаться,
Когда стремительно взлетаешь в высь.
И чувствуешь: ещё чуть-чуть - и воспаришь...,
Но звук  будильника заставит просыпаться...
Из рук твоих я ускользаю,
      Как песок из дырочки в мешке холщёвом...
Ты хочешь знать, кто я? Напрасно!
Поверь, что я сама себя... не знаю.
Уверена лишь в том, что я живая,
И не хочу, чтобы играли мной.
Представь, заметила, саму себя я изучая,
Что я покрыта, словно  пеленой...
И что-то новое во мне родится каждый день,
А я, вчерашняя, вдруг превращаюсь в тень,
Которая бежит с надеждой,
Что сможет всё, наверное, понять,
Когда удастся ей самой себя поймать