Частушки бабуськи Марии Сердюк. добавлены. уже 21!

Алона Оникс
Частушки бабуськи Марии Сердюк.

***
1
Я частушек много знаю,
и хороших и плохих,
хорошо тому послухать,
кто не знает ни каких.

     *****
2
Ох, юбка моя!
юбка узкая!
вышла замуж за хохла!
сама русская!!!
3
Меня милый не целует
только обещается,!
а любовь без поцелуев
строго воспрещается!!!
       ****
4
Мой миленок учится,
не заю что получится,
или поп или монах,
или летчик на волах!!!


     ***
5
Мой миленочек такой,
как учитель городской,
Волоса "под полечку"
ГовОрит по-тихоничку!

       ****
6
Меня милый не целует
-говорит стесняется!
а любовь без поцелуев,
строго воспрещается!!!

     ***
7
Меня милый не целует
говорит-потом-потом,
я гляжу он в закуточке
тренируеться с котом.
     ****
8
Мой миленок кобеленок,
А я краше  за него,
Он подружку мою любит,
Я товарища его!

     ****
9.
Гармониста я любила,
Гармониста тешила,
Гармонисту на плечо ,
Сама гармонь я вешала !!!

    ***
10.
Гормонист,гармонист,
Розовые щечки,
Через тебэ ,гармонист,
Я не доспала ночки.

   ***
11
Я любила,не грубила,
Ты меня любить не стал,
Я другого полюбила ,
А ты ко мне опять пристал.

       ***
12
Ох,играй гармонист,
Не поглядывай вниз,
Я тебе моргану,
Незаметку ни кому.

      ***
13.

Гармонист,гармонист,
Рубашка сатинова,
Через тебэ гармонист
Я милого покинула!

     ***
14
Все б я пела,все б я пела,
Все б я веселилася,
Чтоб моя любовь прежня
назад воротилася...


       ***
15.
 Я топну ногой,да притопну другой!
 Все четыре кавалера закивали головой.


*****
16.
 Мой миленок провожал
 До калитки,до ворот
 Я сказала :"До свиданья",
 Он стоит разянул рот.
    *****

17 .
Мой миленок провожал,
И хотел поцеловать,
Мать  в окошко постучала :
"Не смей дочку баловать!"


******************

18 .

Хорошо гармонь играет,
Хорошо басы поют,
Хорошо девчатах любят,
Только замуж не берут!!!

*****************
19.
Хорошо на горке жить!
Тяжко подниматься!
Хорошо былО любить!
Тяжко расставаться!
****************

20.
Моя милка ,як кобылка,
только разница одна,
у кобылки хвост да грива,
а у милочки нэма!
*********************************
21.
я иду, иду, иду ....
по колено в лабуду
через тебе ,девченочку
что красива на виду...
(в третьей строчке не уверена)

бабуся Мария Сердюк,до сих пор нет-нет, да что-то новое для меня и  выдаст! не успела я  записать,все повторить не может...а жаль...
Бабуся Мария говорила "Я яврейка по мужу "