Анекдот

Сергей Кристел
Жили-были дедка с бабкой.И жили они бедно пребедно,потому что все добро которое у них было нажито за всю трудовую жизнь у них забрал Приватбанк.Дочка после этого отравилась,а сын пошел в боевики и где-то воевал.Были у них от дочки внуки,которые работали где придется,чтобы как то заработать,чтобы было что пожрать и хоть какие-то трусы купить.Муж дочки уехал в антарктиду,где нет отделений Приватбанка,который никому не дает нормально жить.Ивот идут как-то внуки бабки и встречает их сотрудник Приватбанка со звериными глазами и огромными зубами.И говорит он что бабка еще не все заплатила,а из глаз искры летят и изо рта язык слюной брызгается.И смотрит он на 10 летнюю внучку и говорит,если даш мне то долг бабке прщу половину.И слюна уже изо рта сбегает и на штанах места не хватает.И посмотрел он на внучка-мальчика и слюна у него еще больше брызгается.-А знаешь ты огрызок бабкин,что у меня от вас моразм иногда бывает и раздвоение личности,и кажется мне что я голубой.Вообщем давайте мне ваши трусы,они все залоговре имущество.И отдали внуки ему свои трусы.И спрашивает сотрудник:"А что вы там под трусами прячете,давайте я посмотрю,а нет ли у вас под трусами какого нибудь залогового имущества."-Та нету,господин волк,-отвечает внучка.-А мне полиже посмотреть нужно,а лучше пощупать,а то иногда мираж бывает,-отвечает сотрудник.И посмотрев и пощупав все что нужно,сотрудник говорит:"А где вы работаете на жрачку зарабатываете.И заметив что у внучки что-то есть во рту сказал:"Открывай рот.А так у тебя там в горле кусок колбасы запрятаный,а ну отдавай в счет кредита бабкиного."Забрал он изо рта у внучки последний кусок колбасы и пошли внук и внучка домой без трусов и без колбасы,которую они запрятали чтобы дать бабушке,чтобы та сголоду4 не сдохла.Идут они по дороге и встречается им Соловей-разбойник по имени Тутунхамон Бешенный.И пожаловались ему внук и внучка бабкины.И разозлился Соловей-разбойник.И оторвал он голову волку и сказал что так и было.И отдал он детям колбасу чтобы бабка не сдохла с голоду,а детям трусы чтобы что то на них было.И сказал Соловей-разбойник:"И никогда упаси вас боже не берите никто кредиты у волков,чтобы потом всю жизнь не мучаться,потому что среди волков нет людей."И услышали все слова Соловья и стали банки никуму на хрен не нужны.