Магнетизм

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ


- Говорит ДУХ . Магнетизм это когда поле сокращается до минимума, а суперментальное наоборот расширяется.
 Супер видимость, ментальное ограничение, ограниченная видимость это есть  залог того, что земля имеет свойство дважды сокращаться в объёме видимости. Когда идёт плюсовое воздействие магнитных полей, то они и имеют свойство не только притягивать всё к себе. Полагая вы,  это знаете, но когда поле сокращается в объёме видимости, оно уменьшает видимость. Первое  -  большое магнтное поле,  второе -  малое магнитное поле. В полях имеется хаотичное движение частиц, они теряют скорость первоначального  образования и никак не могут влиять на силу земного притяжения. В основном поле  бездействует, оно малоподвижно
- Я задаю вопрос.  Как  зависят полёты самолётов от магнитного поля земли?
- Ответ Духа. Свойство  тоже,  самое. Вибрационные волны захлёстывают вхождение  чего либо, в поле. Оно ведь бездействует. Просто поддерживается слегка. Значимость такого поражения весьма опасна для полётов. Нет необходимости в этот период входить в него, или завершать свой  манёвр. Будучи,  изучая поля всякого рода надо знать карту вашей земли. Вы не можете определить все процессы, которые происходят с вами рядом. Колебание земли есть точка её опоры. Эта ось, она немного вибрирует и получается то, что ожидается в любое время. Потеря энергий исходящих из самого излучения земли. Осевая смещённость,  да ещё с вибрацией, это есть залог того, что земля то не просто принимает волны (какие либо) но и сама их излучает. Попадая в поток излучения волн земли, человек теряет равновесие, и начинаются  у него скачки в его здоровье. Так же и самолёт,  приземляясь,  теряет невесомость, но при этом идёт его раскачка, которая вызывает потерю ориентира. В градусном соотношении это   как бы,  не мешает быть замеченным. Но, в действительности самолёт кренится и становится неуправляемым. Отсюда вытекают всякие аварии по вине пилота. Ведь пилот не может определить смещение с намеченного курса в градусном соотношении Оно не велико, но при посадке, полёте играет немаловажную роль. Страховое свидетельство говорит о подобных случаях. Нередко такое бывало.
- Я задаю вопрос. Самолёт становится неуправляемым, кто в этом виноват?
- Ответ Духа. Реорганизуя подобного вида дискуссии мы могли бы вам многое рассказать о взлётных полосах и их магнетизме. Прямолинейная полоса, она становится уже при взлёте и изменяет свой  ориентир скоса, опасного характера взлёта. Поэтому сразу изменяется курс на несколько градусов. При взлёте этот курс сбивается на несколько градусов и видоизменяет траекторию полёта. Визуально вы это не определите. А, приборы фиксируют то, что ест. При таком взлёте поля меняются  слегка, Так как они тоже влияют на приборы. Каково поле,  таково и фиксируют приборы и в том  числе меняется энерция летящего предмета.
Бегун, бегущий по беговой дорожке тоже без конца меняет свой курс, слегка удаляясь то влево, то вправо. И при этом теряет незначительную скорость. У самолёта играет роль скорость. При скоростном взлёте идёт смещении е волн, они не заметны, но могут с одной стороны уходить, а с другой увеличиваться. Таким образом, в том месте, где уходят, создают своего рода пустоты, и самолёт как бы опускается вниз. А если траектория выравнивается, то колебание волн утихает. В физике законов  имеется, что  математическое решение найдено. Но нигде не указано, что оно только лишь для прямолинейного взлёта. Расчёты они не всегда верны.
То, что есть силой притяжения, это всего лишь формальность и изучив ёё нет обходимости познавать то, что могут быть и другие поля наивысшей фигурации волн. Они  могут быть вихревыми и тут -  то не зная азов такого построения волн, опираясь на свои знания, которые вы имеете, происходят чудеса всякого рода. Якобы всё рассчитали, а вот и нет. Тут и случаются непредвиденные обстоятельства. Ведь волны возникают неожиданно от того, что идёт их смещение, перемешивание от летящего объекта. Они образуются, просто неожиданно, не предсказуемо.
 Приборы в это время не могут зафиксировать видоизменение или появление других волн. Это происходит быстро и спонтанно. Иногда манёвреннность портит всё. Надо гнаться не за скоростью которая весьма всему вопреки отрицательно влияет на создавшуюся среду, а надо изучать, как реагируют поля при скоростном движении, где их можно избежать, обойти, порой войти в воздушный поток. А, при скоростном движении вы это сделать не сможете. Это как скоростной катер, который мчится по водным просторам. От него отходят волны. Если он идёт прямо, то  волны геомагнитные, магнитные от середины во все стороны расходятся плавно. Если катер делает зигзаги на большой скорости, представляете, что происходит с геомагнитным полем и другими полями? Они не успевают менять полюса. И этот катерок  бросает  со скоростью то вправо, то влево, иногда даже и отключается  мотор. Надо знать углы скоса. Но при скорости их невозможно соблюдать. Посему надо изучать, то  что вы знаете и не можете применить в своей практике. Горный лыжник делает зигзаги, они способствуют иногда падению, потому что нет уравновешенности и всему тому, не рассчитанный наклон в градусном соотношении. Просто не рассчитан   при таком скоростном движении. Поле убывает, поле прибывает, вот что получается, подъём и падение.
 Конец контакта.