Подразумеваемый договор с клиентом

Валерий Стеценко
Это – сорок первая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Подразумеваемый договор с клиентом

Я могу помочь Вам прийти к исчезновению любой Вашей больной проблемы и перейти к лучшей во всех отношениях жизни.

Для этого вы должны некоторое время быть моим клиентом на моих условиях. Можете добавить и свои условия. Поторгуемся. Но лучше - на моих.

Меня интересует только истина. Вас - тоже. Любые шероховатости и даже сбои в нашем общении мы будем терпеть ради выяснения истины, которая сделает нас свободными. То, что вызывало поначалу Ваше сопротивление в моем отношении к Вам, есть процесс разбивания дьявольских цепей и самоцепей на Вас и сдирании их с Вас. Поэтому терпите.

Вы информационно, даже на полевом уровне соединяетесь со мной, со всем моим опытом, со всеми моими способностями, берете у меня все самое лучшее, что Вам необходимо.

Вы приходите пока что ко мне для приобретения прямой связи с Иисусом Христом. Еще до прямого контакта со мной Вы хоть как-то знакомитесь с моими произведениями и приобретаете веру, аналогичную вере той женщины, которая "говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею" (От Матфея 9:20), - затем сделала это и выздоровела.

Каждое слово из Священных Писаний, которое я буду применять, мое слово, а затем и Ваше осознанное праведное слово превращается внутри и вокруг Вас в живой, ощущаемый и осознаваемый Вами работающий образ. Эти образы и будут все делать.

Кроме того Вы активно, изобретательски доказываете себе и мне улучшениями во всех отношениях, что наше общение принесло Вам пользу и выгоду.

Если изменения к лучшему произошли после Вашего обращения ко мне, значит они произошли в результате Вашего обращения ко мне.

Вы сами сообразите, догадаетесь, почувствуете, увидите, услышите, нужно ли Вам благодарить меня, и, если нужно, - как и сколько, чтобы обязательно получить пользу и выгоду для себя и быть свободными от меня.

Что еще Вы хотите включить в наш договор?

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

01.05.13