Воспоминание

Анна Полиновская
Навеяно произведением  Джуд Деверо «Воспоминание»

Пришла к гадалке, она сказала:
«Исправь ты прошлое сначала.
Тогда уж в этой жизни жди
Того, кто будет по пути».
«Как мне исправить и понять?»
«Не я могу про то сказать.
Тебе бы надо под гипноз,
Тогда про то ты всё поймёшь».
Пошла, мелькали пальцы вряд
И веки тихо мои спят.
Очнулась на лугу просторном.
Недалеко уж был овраг,
А за оврагом замок дивный.
Туда пошла я, не спеша,
И волновалась уж душа.
Еще вступить я не успела
Как дева встречная пропела:
«Миледи, всюду вас искали.
Куда надолго так пропали?
Ваш муж уж места не находит,
Сердитый всё по дому ходит».
Мой муж? Такие вот дела…
Куда ж я всё-таки попала?
Не уж-то здесь моя судьба
Не распустившись, и пропала?
Когда ж я мужа увидала,
Один вопрос звучал во мне:
«Как с ним могла я быть несчастна?
Ведь чувствует душа он мой.
Совсем, совсем душе родной.
Он половина уж моя,
Счастливая судьба дана».
Но по прошествии двух дней
Вскочил он на коня, умчался.
И горький след в душе остался.
Я поняла, что тут не чисто.
И мне гадалка уж другая
Об этом прямо так сказала:
«Тебе бы надобно вернуться
В другую жизнь, что вам дана.
Тогда поймёшь в чём та вина».
Опять я впала в забытьё.
К любви дорога как трудна…
Очнулась словно ото сна.
И о себе малой, о нём
Увидела прекрасный сон.
В один мы день с ним родились.
Практически и в час один.
Родители уж поклялись,
Что вместе в день один умрём,
Пройдя по жизни мы с любовью,
Повенчаны с младых годов.
Но было столько уж врагов…
И жизнь сложилась уж иначе.
Любили мы, врагам тем паче.
Нас разлучили, обманули
И мы предали уж себя,
Вскричав, что вечна
Уж любовь моя к нему,
Его ко мне.
И в тоже время, любя друг друга,
Вместе быть не суждено.
Так и прожили мы с чужими,
Друг друга лишь любя отныне.
А если вдруг уж будем вместе,
Проклятье то не разорвав,
Не будет счастья, только горе…
Очнулась я в слезах и вскоре
Я поняла, что нужно делать.
Узнала я, как я вела
И гордой, неприступной
С любимым уж была.
Сегодня для него всё:
Все чувства и любовь…
Пусть к жизни пробуждает
Уж души наши вновь.
И ночью всё сказали,
Как будто за века.
Развеялось проклятье
И дымкой стала я.
Тебя я покидаю,
Чтоб здесь сейчас найти.
Меня ещё не знаешь,
Но я уже в пути.
Очнулась в кабинете
И вспомнила все жизни,
Все те, что прожила.
Я так тебя ждала…
И слезы нескончаемо
Лились пока рекой.
Ведь столько пережили!
Как быть сейчас одной?
Чуть позже успокоилась
И стала тихо ждать.
Совсем уж я не думала,
Что всё случится так.
Я встретила его
Уж в образе другом.
Душа узнала сразу.
Все мысли лишь о нём.
К нему я прикоснулась,
Любовь та ожила,
Что в каждой жизни заново
К друг другу нас вела.

Фото из Интернета