29 марта 1963 г

Маргарита Школьниксон-Смишко
Весна, но снег ещё лежит. Часто бывают морозы, но как-только солнышко покажется на небе, сразу делается тепло, даже жарко.
25-26 марта ходили в поход дружбы в Рощинский район, колхоз "Молодёжное". В первый день давали концерт, а во второй ходили на ферму, смотрели как автоматически доят коров. Но больше всего мне и, наверное, всем  понравились телята. Некоторые - смелые подходили близко, и я им чесала между ушами, а они мне лизали руки. Вышла от них самая последняя. Нас потом напоили парным молоком...
Когда вернулись домой, я заболела, но только на один день, потом температура опять стала нормальной. 28 на гимнастику не пошла, мама отсоветовала, сказала, что опять могу заболеть.
Сегодня в 2 часа приехали гости: бабушка Олега с ним. Олегу уже 9 месяцев.
Потом я была в кино, а сейчас собираюсь к Ленке. Мы с ней сейчас не в очень хороших отношениях. Она спорит о том, чего хорошо не знает, например, она говорит, что абстракция - хорошее искусство, что не было бы самолётов без неё, что лётчик не знает полностью самолёта, и что этого никто не знает.
Но нужно к ней идти, потому что у меня её табель (её не было в школе в последний день перед каникулами, не знаю почему), надо отдать.

Прошло 60 лет, помню из этого похода в колхоз, как мы устроили КВН между классами, почему-то об этом не написала тогда, помню, как Женька Бондаренко, из хохмы спросил у доярок, не получается ли у коров кефир после грозы. И они ему поверили, что он, действительно, так думал. Помню, как мы кувыркались в снегу -там были горушки в лесу, и как мальчишки меня учили глотать горящую спичку. Потом сделали газету, на ней была фотография, как я со страхом эту спичку в рот засовываю.