3 логия Блок Ада Кн. 1 Гл. 2 Тюрьма

Анатолий Большаков
Три лог и я  "Блок Ада"

Книга первая
глава вторая
Удивительное рядом
"ТЮРЬМА"


Небо серым кирпичём на мгновение плеснуло пылью крапин дождя на асфальте. Щёлкнул тяжёлый засов, воздух прорезала насквозь уставшая петля решетчатой двери обезьянника. В металлическом мешке без окон было душно. Попробовал отвлечься и вспомнить о последней неожиданной встрече с кареглазой девушкой Олей. Она как снег на голову свалилась в тот день. Но это был хороший снег и добрый знак. Часто люди забывают о верности Любяших сердец и не ждут от них поддержки. Но, именно такие сердца, способны осветить самые глубокие колодцы одиночества в самые трудные дни.
 Это может только Любовь.
 Даниила отвлёк конвойный:
 - Удивляюсь тебе, парень; ему срок вешают, а он улыбается посиживает, как ни в чём не бывало. А кто это такая отчаянная девушка, которая на перерез автоматам выбежала к тебе?
 - Да, представляешь, расстались мы с ней лет пять уже, сказал Даниил, жалко мне её стало тогда, вот и отшил, чтобы не мучилась со мною. А сердце долго потом ныло.
 Тут смотрю, откуда ни возьмись, вот она - в зале суда. Я, как увидел её, так и обалдел. Смотрю и глазам не верю своим. А сердце опять колыхнулось про неё. И откуда принесло её в эту страну? Меня ж никто здесь не знает и вдруг вот на тебе. А я её во сне два раза видел, только не узнал. А теперь вот, как во сне, точ в точь, надо же. Представляешь, как в кино, я видел за день до этого, сон, что меня арестовывают, там, при драке возле башни этой "Эйфелевой", потом ведут в зал суда и, потом она, в платьице таком, белом в горошек, выбегает так, против конвоя и мне пакет с едой бросает. Я даже уже знал, что в пакете. Только вот лица её во сне не мог разглядеть. А тут вот на тебе, глазами-то и встретились. А там, в глазищах то её, столько Любви за секунду черпанул, что и про все эти неприятности забыл в мгновение. Вот и сейчас вспоминаю да улыбка сама на меня накатывается. А сон, тот сон, повторился, в третий раз наяву уже, с точностью аптекарских весов.
 Конвойный с неприкрытой завистью поглядел на Даниила и сказал:
 - Ты действительно интересный человек, ничего тебя не берёт, ни сума, ни тюрьма, сердце в клетке, а душа, как вольная птица на ветке. Короче, молодец ты и всё. Хоть нельзя мне с тобою разговоры водить, но пожелаю тебе поскорее из этой истории выпутаться.
 Конвойный неожиданно, так же быстро, замолчал, как и начал свою речь. Они оба уставились на мелькающие в маленькую прорезь дверного оконца деревья, дома, улицы, пешеходов. Их отделяла от того мира людей бронированная стенка "автозака" - машины для перевозки из тюрьмы в суд и обратно.
 Даниил опять задумался.
 Мир полной луны цепко окутал сознание и не отпускал, а всё глубже и глубже погружал в тучу странных видений, которые знаменитый художник Сальвадор Дали однажды изобразил растекающимся циферблатом в объёме пустоты человечьих иллюзий на холсте маленьких изогнутых улочек французских кварталов, где продаётся тень любви под шелест бумажных стрелок чужых глаз, которые на момент слияния искателей приключений становятся чуточку ближе друг другу.
 Мгновение в целую жизнь иногда становится дороже жизни мгновений.
 Люди ищут покоя там, где обычно его нет.
 Тогда им хочется это купить.
 Странные и чужие мысли правят такими пассажирами скорого поезда вечности в никуда.
 Мысли прервала сирена воронка, прорывающегося сквозь светофоры.
 Неожиданно вспомнились недавние события:
 Самое удивительное в этой истории то, что почти каждый из человеков земли, или уже взял билет, или занял очередь в кассу на этот поезд.
 Никто даже и не задумывается, что покупает себе билет только в один конец.
 В поезде пассажиры, неожиданно для себя узнают, что остановок не будет, кроме последней.
 А когда она - последняя?
 Вот от такого вопроса, ответ все дружно начнут поискивать в выходной двери, но тут заходит бодрый кондуктор и станет у всех проверять багаж и билеты.
 На некоторое время суета поглощат всех.
 Потом размеренный стук колёс, дермонтиновые лежаки, дежурные разговоры про температуру, рваное и сырое постельное бельё в вагоне и про чай.
 Через некоторое время все улягутся и начнут вспоминать про выходные двери и всё то, что осталось за ними.
 День клонился к закату и две стальные блестящие нити легко и ясно указывали направление прямого вращения осей внепланового скорого литерного Москва - Соловки.
 Незадачливый читатель скажет:
 - Да ну, такого поезда не существует.
 Вот и я говорю, читатель всегда прав, но....
 Только не в этом случае.
 В этом случае всё именно так, как уже есть и ничего тут не поделаешь.
 Часовой механизм включается сразу после открывания входной двери вагона, последний пассажир, только краем глаза, успевает заметить, что проводник снимает навесную табличку, и с названием поезда, и с номером вагона.
 Раздаётся короткий клацающий звучёк в необычном механизме дверного замка с двенадцатизначным наборным шифром.
 Стёкла вагонов становятся зеркально тонированными для всех внешних взглядов и обычный, на первый взгляд, поезд с третьего пути второй платформы вдруг начинает довольно быстро и безшумно набирать скорость.
 Через мгновение прогуливающиеся по перрону люди успевают заметить лишь газетный лист взвившийся от потока, неизвестно откуда взявшегося, ветра.
 Всё стихает.
 В динамик привокзального сервиса прорывается обрывочная фраза объявления, что пассажирский поезд Санкт-Петербург - Москва прибывает на третий путь второй платформы. Встречающих просят быть внимательными и не оставлять без присмотра приезжающих и их багаж.
 Если бы в этот миг на крыше вокзала стоял огромный прожектор гипербалоида инженера Гарина, то можно было бы видеть, как в мощном потоке лазерного оружия буквально растворился целый состав отъезжающего поезда. Но ни гипербалоида, ни инженера Гарина, ни ярких вспышек света, вообще ничего необычного почти никем не было замечено.
 Только лишь перед глазами одного человека стоявшего на соседнем перроне, как в кино, с ускорением прокрутили плёнку с заснятым отъезжающим поездом.
 Прокрутка плёнки длилась не более двух секунд и...
 Далее всё приняло свой обычный вид.
 Однако, только лишь, газетный лист, взвившийся от потока, неизвестно откуда взявшегося ветра, некоторое время занимал внимание этого человека.
 Секунду постояв ещё, он спокойно двинулся к этой газете.
 Подойдя, наклонился и прочёл заголовок:
 "Исчезнувший в 1938 году поезд вместе с локомотивом и пассажирами обнаружен на одном из Соловецких островов в 2038 году в полном рабочем состоянии" Поезд был замечен разведывательной группой береговой спасательной авиации исторического архипелага и ...
 Далее газетный листок был оборван. В верхней части газеты осталась дата и очередной номер издания: №32 от 22 августа 2038 года.
 - Погоди, а сегодня какое число?
 Задал сам себе вопрос доктор Вэб.
 Ответ был тут же, на привокзальном информационном табло было ярко высвечено - 22 февраля 2038 года.
 - Вот занесло меня, хмыкнул себе под нос этот странный дядя в необычной шапочке, похожей на деталь формы лыжника с витрины магазина.
 - Надо убираться, пока...
 Договорить ему не удалось.
 В одно мгновение схваченный двумя верзилами, выросшими прямо перед ним, как в сказке про двух молодцов из ларца, доктор Вэб сообразил, что любое сопротивление безполезно и подчинился обстоятельствам.
  Тёмный джип с затемнёнными стёклами быстро поглотил всех троих и дымящимся визгом шины напомнили сухому асфальту о мощности мотора, а так же о приличном проценте каучука в резине.
 Трёхярусная Москва конца тридцатых годов первого столетия третьего тысячелетия цивилизации "Мирлян" напоминала, особенно своими многоэтажными автострадами и торчащими ульями стоэтажных микрорайонов, большую лужайку с гнёздами опят на пнях и муравейниках прозрачных полусфер людских комуникаций селитебных территорий, утопающих в этажерках садов и парков.
 Специальное подразделения контроля точных величин, сокращённо "СПКТВ" пользовалось, по старинке, колёсным автотранспотром. Служащие "СПКТВ" передвигались, в основном, по первому и второму этажам дорожных развязок города.
 Там было всегда меньше машин и городского шума, а значит, проще было работать.
 Джип резко остановился у широких дверей ангара.
 Тяжёлые двери безшумно распахнулись перед быстро двигающейся группой людей, одетых в сине-фиолетовую униформу.
 В середине группы, вместе со всеми, шёл человек в странной шапочке на голове, похожей на спортивное снаряжение лыжника.
 - Сколько Вам нужно времени, чтобы установить код запуска ускорителя, спросил доктора Вэба самый рослый охранник?
 - Не могу сейчас сказать точно, - сказал доктор Вэб.
 Мне надо понять, каким таким образом, я оказался рядом с поездом, именно сегодня - за шесть месяцев до его второго появления.
 Группа переместилась к лифту и через 10 секунд скоростной лифт унёс пилигрима вместе с его окружением в глубины пространства для снятия напряжения временного континуума прямого гипервращения в том месте будущего, где рельсы сходятся в одну точку, хотя, кажется говорят, что, на самом деле, они не сходятся, но это только для тех, кто стоит сейчас и здесь на железнодорожных путях.
 А точка схождения всё же есть, но только она впереди или позади, там в прошлом или в будущем, куда не всем, но некоторым, как оказывается, дано умение проникать.
 И, тогда в мир людей проникают Ангелы, Бермудские Треугольники, тарелки и прочие инородные предметы пространственно-временных перекрёстков.
 Треугольники не потому, что в них три угла, а потому, что в них сходятся и расходятся три точки человеческой жизни - настоящее, прошлое и будущее в такой последовательности, что прошлое может оказаться в будущем. Тогда настоящее совершенно изменяется на глазах так, что словно нити волос могут искривляться, и соединяться в одно, и пересекаться в перекрестия стальные параллельные рельсы, прибитые намертво к шпалам и бетонным фундаментам, могут испаряться на глазах целые корабли вместе с пассажирами, исчезать железнодорожные составы и всё, что находится на поверхности земли размерами до 333метров в диаметре.
  Да, кстати, для подтверждения реальности того, что здесь описывается не выдумка, а то, что пока не имеет названия, но фактически оно есть на самом деле и каждый из живущих сегодня и здесь может в этом сам удостовериться, сообщаю всем моим современникам такую удивительную, однако проверенную мною лично, новость:
 У каждого жителя города на Неве сегодня, реально и прямо сей час, воруется каждую минуту одна секунда жизни.
 За час - это будет минута.
 За десять часов - это будет десять минут.
 Соответственно за 24 часа - это будет 24 минуты.
 Теперь если перемножьть 24 на 365=8760, что, в свою очередь, в год составит 4 часа украденного у людей времени.
 Это у одного жителя Санкт-Петербурга в год крадётся 4 часа жизни официально и неизменно, как минимум.
 Привокзальные часы в Питере отсчитывают не 60 секунд за один круг, а 61.
 Для понимающих, что жизнь вечна, это не сенсация, но таковых на земле менее 1%.
 Остальным не всё равно и пора уже знать о глобальном грабеже времени у 99 процентов землян, которых приводит к преждевременному старению не время Автора времени, а вемя автора старости.
 Если к этому факту добавить немного теоретической физики в симбиозе с кибернетической химией и астрофизиологией, замешаной на феноменологии генезиса бытия, то даже самому непросвещённому в теории происхождения вселенной станет очевидным факт вопиющей несправедливости авторов и исполнителей Санкт-Петербургских привокзальных часов, при помощи которых маленькие зелёненькие человечки с, не менее зелёненькими, в руках, на глазах мировой общественности грабят ни в чём не повинных жителей и туристов "города-окна", сделанного таким образом форточкой в Европу.
 Думается, что пора уже прекращать такое неслыханное глумление над собственностью каждой живой души.
 В связи с чем и приведена здесь реалистическая картина некоторого смыслового соединения пролога второй книги трилогии "Прямого Вращения" с проектом предложения введения очередного налога на автотранспорт и на незаконное обогащение авторов 61й секунды на часах привокзальной площади города Святого Петра, что на Неве реке.
 Хотите - верьте, однако же лучше проверьте...
 А пока, что кабина лифта уносит мастера исправления кривизны времени, времён и полувремени доктора Вэба в глубины секретной шахты до лаборатории кода жизни, сокращённо "ЛКЖ".