Мастер, 67глава, Ученики

Сергей Серванкос
«Проходя вдоль Галилейского моря, он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и его брата Андрея, которые закидывали в море сеть, потому что они были рыбаками. Он сказал им: «Идите за мной, и я сделаю вас ловцами людей». Они тотчас оставили сети и последовали за ним.» (Матфея 4:18-20)

Дающийстановитьсяспасение встал сегодня очень рано. Солнце только показалось из-за далёких гор, над морем стоял туман и свежий ветер нёс запах солённого прибоя. Уединившись на крыше дома, Подмастерье стал молиться:
 - Дорогой отец, направь меня, подскажи, что мне сегодня делать, в чём состоит твоя воля на этот день?
Он привык, что после крещения и поста в пустыне, Мастер незримо был всегда рядом. Бывший ангел хорошо помнил, как выглядит мастерская, кабинет отца и как они когда-то вместе наблюдали за Землёй и её обитателями. После того, как он всё вспомнил, общение с Мастером возобновилось, и на любой вопрос Дающийстановитьсяспасение теперь тут же получал ответ. Вот и сейчас он услышал красивый голос отца:
- Пора тебе приступать к служению. Пойди к морю и выбери себе учеников, помнишь тех рыбаков, которые были на твоём крещении? Пригласи их, у них есть братья, тех тоже возьми с собой и отправляйся проповедовать о том, что скоро власти Противника придёт конец.
- Отец, ты говоришь: «Выбери учеников», а чему я их должен учить?
- Тому, что будешь делать сам – проповедовать. Это сейчас самая важная работа, которая должна пройти по всей Земле, чтобы в каждом уголке знали о моих замыслах.
- А если они не захотят становиться моими учениками? – обеспокоено спросил Подмастерье.
- Тогда иди дальше и ищи других учеников, но эти точно пойдут за тобой, я вижу их сердца. Главное, покажи им, что проповедовать нужно всем, но основная твоя задача достучаться до сердец потомков Отцамножества, ведь я обещал дать правление  его сыновьям.
- А если они не будут слушать? Ведь были пророки до меня и Иоанна-крестителя большинство не слушает.
- Научи послушных говорить другим, а люди пусть сами решают, как им с этими знаниями быть.

Клеветник с интересом наблюдал за своим старшим братом, который беседовал с рыбаками на берегу моря.
«Интересно, что он задумал? Зачем ему эти необразованные мужланы? – прислушиваясь к разговору, он злорадно засмеялся, - Братец хочет из этих неучей набрать себе учеников, он, видимо став человеком, отупел до их уровня. Какие из них проповедники? Они же двух слов связать не могут и кроме, как рыбам хвосты скоблить ничего не умеют. Неужели папенька решил облегчить мне задачу, кто станет слушать рыбаков, если пророков из священнических родов не слушали? Видимо, Мастер сам умом тронулся с горя из-за расставания со своим любимчиком».
Довольный последними событиями Клеветник вышел из мастерской и направился в свой дом, насвистывая весёлую мелодию. А тем временем на Земле неспешно начиналась самая великая проповедническая компания в истории человечества.