Услышу пульсацию миров

Леонид Терентьев
1. Когда поют шаманские духи
Из писем в «ТД»

 …Недавно Анатолий Борисович Марушевский и я познакомились с женщиной-шаманом из Хакассии. Теперь она живёт в Крыму, в Алуште. И пишет  картины, которые включают древнюю родовую память,  звёздные корни. У кого они есть, конечно. Вера Николаевна Карачакова – художник-профессионал, окончила художественное училище им. Самокиша в Симферополе и Львовский полиграфический институт.  Любимая техника - акварель. Говорит: «Я чувствую себя частью природы, пытаюсь все передать в красках».
  Еще она сочиняет песни.  Когда поёт их, входит в  трансовоё состояние, и вместо неё начинают петь Духи.  Общение с ней – новый шаг в нашем развитии.

        Ирина Корнецкая, г. Ялта.
тел. +38-099-7292527
e–mail: elxas2012@gmail.com


       *   *   *

 …Вначале мы встретились в  Алуште на набережной, потом  Вера Николаевна пригласила к  себе домой. С порога я почувствовала необычную  энергетику. С картин, висящих  на стенах, полилась  энергия предков. Захотелось  просто постоять, поприветствовать тех, о ком, к сожалению, я давно забыла. Шло безмолвное общение. Когда вернулись в «нормальное»  состояние, начали расспрашивать Веру Карачакову о ее творчестве.


 

       *   *   *

  …Выполняю обещание подробнее рассказать о Вере Карачаковой. Она родилась в Хакассии, но уже давно живет в Крыму. Ее песни и картины пробуждают наши гиперборейские корни - ощущаешь присутствие древних могучих сущностей, просыпается родовая память. А стихи В. Карачаковой мы читаем как мантры-молитвы…
 
           *   *   *

 …Наши встречи с Верой Николаевной продолжаются. Мы подружились. Когда она исполняет свои песни,  аккомпанируя на гитаре, к ее пению явно присоединяются шаманские духи. Через нее с нами говорит Древняя Мать, породившая человечество. Картины ее таинственны и тревожны, они как бы живые, так и кажется, что с цветка или травы вот-вот упадет капля росы. На одной из них изображен конь, летящий в Высшие Миры, и поток Живой Воды, к которому можно подключиться, чтобы наполнить себя Энергией Жизни. «Орлиная серенада» - портрет Духа самой художницы.

 
  «Бумажный парусник»  изображает наших Звездных Прародителей, с тревогой и надеждой наблюдающих за нами из далеких миров. На картине   «Менгиры» - два изваяния и проход между ними, портал в другие миры. Сумей проникнуть за завесу, услышь зов Шамбалы, Древних знаний, узнай свое Предназначение, человек!

   Наташа и Леонид, лично для вас. Постоянно общайтесь с картиной «Обаа».   Она мне подсказала, что может поработать с вами. Она Вас узнала! Сядьте, расслабьтесь, успокойтесь и обратитесь мысленно:  «Приветствую тебя, Древняя Мать! Прими мою любовь и благодарность! Прошу, помоги исцелить мое физическое тело, душу, дух! Веди по жизни, направляй, останавливай, когда я совершаю ошибки». Поговорите с менгиром, расскажите о своих трудностях, заботах, боли. И слушайте, что придет в ответ! И обязательно получите помощь и исцеление.
   С творчеством В.Н. Карачаковой можно познакомиться на сайте «Художники Алушты». В Интернете есть и видеоролики с песнями в ее исполнении. Если захотите поговорить с Верой Николаевной лично, звоните по тел. +38-0951117960.
 
        *   *   *

 …Вы просили подробнее рассказать про шаманские способности В. Карачаковой. Но ее духовные знания и духовное видение проявляются не через камлание у костра, а через ее песни и картины. Она и сама перестала обращать внимание на те знания, которые у нее есть. А мы, видя ее духовный потенциал, не можем об этом молчать.


 
2. «Обахай»  -  «поющий камень»
Из записей В.Н. Карачаковой


  …Родилась я на той земле, которая с древности усыпана каменными изваяниями и курганами. Много времени проводила возле молчаливых менгиров, стараясь понять, для чего их воздвигали и что значат изображения, знаки, рисунки на них. Бесстрастные лики смотрели не только в небо, но куда-то глубже, внутрь меня. Ученые говорят, что на них - устройство мироздания и его уровни.

 

          *   *   *

  Потрясать может только потрясенный. А это возможно лишь в экстремальных ситуациях. Нередко я создавала их сама. Работая в геологоразведке в тайге, над пропастью по перекинутому стволу дерева лавировала,  через холодные таежные ручьи переходила, на лошадь садилась…

          *   *   *

  Где бы я ни была, всегда передо мной стоят молчаливые беспристрастные лики менгиров. Если бы камни умели, крикнули бы во всю мощь: «Услышь меня, я стучу в твою Душу!»

         *   *   *

  Я танцую под музыку. Пусть мой жгучий танец пронзит твои нервы и поднимет с дивана, где ты задремал. Да, мой «танец огня» поднял тебя, ты встал, ты зачарован. Мой танец  - о моем пути к тебе. Какая обыденность, однако: у тебя возгорелись только нижние чакры… Я отошла. Язык Духа - не язык плоти.

            *   *   * 

   В природе всё вибрирует, пульсирует, издает звуки, слышимые и неслышные. Камни тоже. Я стараюсь услышать и понять их. Мой псевдоним «Обахай» означает «поющий камень». В наше время вибрация тонких небесных сфер усилилась. Менгиры реагируют на эти изменения и как бы оживают. А человеческий организм является приёмником их вибраций.   

      *   *   *

   Земля детства вспоминается мне душистым запахом земляники и вкусом черемухи; речкой, к которой от дома вела тропинка, и степью, где были разбросаны многочисленные курганы и каменные изваяния - менгиры. Я могла различать «плохие» места и «хорошие»… Я происхожу из древнего клана Семи Волков, отсюда, видимо, и шаманские способности. Проявляются они во время исполнения песен, когда вместе со мной начинают петь Духи. Общаясь с человеком, вижу его суть и могу раскрыть заложенное в нем предназначение.

    *   *   *

  Каменные изваяния и курганные захоронения составляют энергетический баланс местности. Сегодня уже никто не возражает против особенностей биоэнергетических зон Тибета, Байкала, египетских пирамид. Думаю, что Хакасская земля обладает такими же свойствами, воздействуя на весь земной шар.

        *   *   *

  Менгиры Хакассии сформировали гигантский энергетический столб. Древние писания говорят о нем как о Мировом Дереве, по которому души усопших поднимаются на Небо. Это видно в рисунках на многих каменных изваяниях. Нередко там можно встретить трехчастную модель мира, где изображено разделение вертикальной оси Вселенной на верхний, средний и нижний миры. После смерти тело человека отправляется в нижний мир, а душа – на Небо, чтобы затем вновь воплотиться в ребенка.

 

    *   *   *
 
  Комплекс менгиров выполняет функцию поддержки и обеспечения здоровья, нравственности и порядка человечества. Современные ученые отмечают немало интересного. Так, уже через 10-15 минут пребывания рядом проходят усталость, головная или зубная боль, затягиваются раны и порезы, повышается настроение и работоспособность.

             *   *   *   

  Менгиры не идолы, поклоняться им не нужно. А вот постоять в тишине, постараться услышать, что через них хотят передать нам наши предки, -необходимо.

    *   *   *   
 
   В Крыму я тоже искала «благие» места. Наиболее значимым оказалось Черное море, несущее функцию фильтра негатива. Гора Аю–Даг - образ Матери Крыма. Она соединяет воду, сушу и небо, принимает и направляет энергетические лучи. Чатыр-Даг помнит древние каменные изваяния - проводники энергии от Земли к Небу. Словно наполненный звуками лежащий на земле музыкальный инструмент, он создает   мелодию гор. Демерджи участвует в распределении энергий в окрестностях Алушты. Вы знаете, что горы звучат? Надо уметь слушать и слышать их. Демерджи - Моцарт,  Чуфут-Кале и Мангуп – мощные трубы органа…

    *   *   *   

   Песня «Обаа», что означает менгир, в 2012 году была исполнена на фестивале практической психологии и духовных практик в Харькове. Это песня о восхождении души по Мировому Дереву - как важно войти в унисон с вибрацией менгиров. «Приложу ухо к тебе, Обаа, услышу пульсацию миров…»
 

          *   *   *   

   В свое время по всей Земле сооружали дольмены, кромлехи, менгиры, пирамиды. Ныне их вибрации усилились, они как бы оживают. Они - координирующие зоны энергообмена Земли и Неба. 

 
 
 



Подготовил
            Леонид Терентьев.
e–mail: terentiev45@mail.ru
http://www.proza.ru/avtor/terentiev45