Дневник VII-41 Каждая любовь грозит Голгофой

Галина Ларская
Дневник VII-41 Каждая любовь грозит Голгофой

1 октября 2011 г. Тысячи жизней нужны мне, чтобы постигнуть всё интересное в области литературы и искусства.

Вёл занятия тренер-принц, легки его движения, он парит, танцует, мужественен. Глаза его были опущены.

Он, как ребёнок, светлый и простой,
Дар обаяния его не покидает.
Поговорили. Я ушла. «Постой!»
Он не сказал. Ну, что же...  - отпускаю.

2 октября. Снились мне трое - он, его жена и я. Он во сне был королём, я задавала ему вопросы. Ни вопросов, ни ответов его, когда проснулась, не могла вспомнить. Я сказала им, что у них общая аура.

Его жена наяву как-то говорила мне, что они имели кармические браки в прошлых жизнях.

3 октября. Вяло переписываемся с тренером. Стихов моих он не понял, в чём честно признался. Я думаю, что он далёк от европейской поэзии, он любит стихи китайских поэтов.

Разговор с Эммой по телефону. Она сказала мне: "Ничего не бойся. Ты не умрёшь, ты преобразишься. Я не знаю никого духовнее тебя, у тебя глубочайшая космическая музыка и стихи... Побыстрее звони мне опять".

8 октября. У приятной моей знакомой проходил домашний салон. Был поэт-красавец, очень умный человек, пишущий эзотерические стихи. Я перешла с ним на "ты", читала стихи, они понравились исполнителю еврейских песен. Он сказал, что они музыкальны, он ощутил связь их с Небом. Поэт молчал. Я собралась уходить. "Посиди ещё", - попросил поэт. Я послушалась его, но довольно быстро всё-таки ушла.

13 октября. Снился предупреждающий сон: с вершины холма на меня мчится человек в летней одежде на мотоцикле, я отскакиваю вверх, он несётся вниз, я кричу ему: "Держись!", ибо склон крутой. Он легко взмывает вверх и начинается новая атака на меня. Потом этот человек чему-то учил меня. Кто он - не знаю.

Такого рода сны снились мне несколько раз. Первый раз в день развода с мужем на меня во сне мчался автобус, чтобы раздавить меня. Когда появился Володя Бунин, снилась легковая машина и так далее. Транспортные средства различные хотят меня раздавить, погубить. Это какой-то символ.

Отвечу Вам вопросом на вопрос:
Кто совершенен был в пространстве этом?
Ошибок опыт мучит нас всерьёз.
Одно есть счастье в мире — быть поэтом.
Никто не чист, никто не виноват.
Я ошибаюсь тоже, друг и брат.

Слушала интервью с певцом Дмитрием Хворостовским. Он таким милым оказался, рассказывал о родителях, о бабушке. Вникнув в его суть, я поняла, что не надо мне тренера укорять. Мужчинам трудно просить прощения. Он не отвечал на мои письма. Я имела глупость обижаться.

Я попросила прощения у Бога и у тренера мысленно. Бедный человек - я свалилась ему на голову.

15 октября. Металлический голос тренера. Он делает вид, что не видит меня. Игрок. Он плохой психолог. Он слабый человек. Незрелый духовно. Я не выдержала, послала ему два своих стихотворения. Я хотела приручить этого дикого человека.

Нуждаюсь ли я в Ваших похвалах?
Да, несомненно, дорогой монарх.
Царите Вы в известном павильоне.
Десятки нас пока. Не миллионы.
Достойны, уважения, любви

Все Ваши действия. От ночи до зари
И от зари до ночи — труд Ваш свят.
Снимаю перед Вами шляпу, брат.
Благодарить не надо, я — лишь ветер,
Цветок неувядающий в столетье.

*

Оставь меня, смешай с толпою

                Афанасий Фет

Ты наваждение. Тебя я не люблю.
Напрасно образы твои ловлю.
Зачем хочу тебя пленить собою,
Своей оригинальностью, игрою,

Своими мыслями? Обидою банальной
Я рушу замок на песке. Играй мне,
Подыгрывай. Мне надо так немного -
Поговорить, отвлечься перед смогом.

Ты видишь — облака вдали сгорают,
Вода кипучая маяк смывает,
Пожары, бедствия идут на нас волной.
Переселяемся мы в мир иной.

Ты - это я. Наверное, поймёшь -
Пора оставить подозренья, ложь.
Твоя сестра я, спутник не случайный.
Ты — мой учитель. Я — учитель тайный,
В тебя влюблённый лишь на полчаса.

Не откликаешься. Но так нельзя -
Жива я. Посмотри в мои глаза.
Оставь меня скорей. Смешай с толпою.
Забудь меня. Я ничего не стою.

*

             Кай

Я не люблю тебя. Но я тянусь
К твоей душе закрытой, не крылатой.
Владеешь ты стихией. Ну, а дух
Его ты развиваешь? Нет, не вижу

В тебе богатств душевных, доброты.
Терпения и кротости, смиренья.
Ты упоён собой, Нарцисс упрямый.
Зачем ты с женщиной воюешь? Отступись,

Дай высказаться ей. Но холод
В тебе застыл. Всё козни Королевы...

Он написал мне: "Дорогу осилит идущий"  Я пишу стихи:

Дорогу осилит идущий,
А что же осилит сидящий
И пишущий светлые письма,
Но боль лишь в ответ получивший?

Не тот, кто осилит дорогу,
Не тот, кто корпит понемногу
Над книгой, безделицей, слогом -
Не тот мне подмогою будет,

А тот, кто себя позабывши,
Хотя бы на время, мой свете,
Попробует встать на место
Другого, себе представит,

Как слово его отзовётся
В нежнейшем, израненом сердце...

16 октября. Эля мне сказала, выслушав о моих переживаниях: "У вас дуэль". Разговор с ней помог мне. Я поняла, что у меня к нему любовь-ненависть.

От него пришла одна строчка искусно сделанная. Я обрадовалась единственной строчке. Долго ли он обдумывал её?

Весь день болело сердце. Неприязнь к нему ушла.

Болен раком первый муж моей сестры, он перенёс операцию на мозг, по всему телу пошли метастазы.

17 октября. Я поговорила с не совсем адекватным Мишей, частым посетителем Консерватории. "Что Вашей душе даёт музыка?", - спросила я его. Он ответил: "Утешение... Лучшее дело на земле - дарить людям радость".

Видела маму Нины Ал., ей 90 лет, она бежала вниз по ступеням, как девочка. Она до сих пор работает.

Я всё пишу стихи о нём:

Мне столько надо Вам сказать
Мне столько надо Вам поведать.
И пусть коснётся благодать

Души, не знающей победы
Над сильным воином. Нельзя
Мне в этом усомнится, право.

Обходит стороною слава.
Нет, не годимся мы в друзья.
Не смею посмотреть в глаза.

21 октября. Александр Ширвинд в театре Сатиры играл лучше всех актёров.

22 октября. Каждая любовь грозит Голгофой.

23 октября. Витя Пальской пишет мне, что постоянно со мной мысленно разговаривает.

27 октября. Один парень пишет мне иногда чудесные письма, признаётся в не обусловленной любви и нежности. "Я хочу к Вам", - написал он. Мне тяжелы люди и дорога моя свобода.

Он хочет уберечь меня от отчаяния и тоски. Он что-то путает, это его надо спасать от этих свойств. Я никогда не полюблю его. Он мне не нравится. Мне надо любоваться человеком. Мне нечем любоваться в данном случае.

Снилось что-то непонятно-космическое. Некто, кому я поверила, что-то не то делал при  помощи энергий. Это что-то не объяснить словами и не запомнить суть этого, но это было неземного происхождения.

Мой рисунок.