У каждой жизни есть мелодия одна

Марина Коробейникова
"У каждой жизни есть мелодия одна -
ее берут у тех, кто музыкой богат..."

                А. Дольский

Я скажу вам честно:
сам-то  я не очень,
предпочтенья в музыке просты,
но вода, известно,
даже камни точит.
Что ж! Впитаю гениев черты.

«Аппассионату»
заведу послушать
и себя представлю Ильичом,
кепку на макушку
и бананы в уши,-
подгоняйте мне бгоневичок!

А потом представлю:
я – Иосиф Сталин,
тот «Большой» любил, едрёна мать!
У него займу я оперу «Сусанин»
и пойду с поляками плутать.

Пой же мне, Шаляпин,
«Смерть Бориса» басом,-
можно даже в Гитлеры успеть,
лишь бы в роль не вжиться
неровённым часом.
Нет, собаке той собачья смерть!

Дальше к современным
движемся по плану.
Чем не Джобс я вам, такая круть!
И предпочитаю
я, как он,  Дилана,
и моя зарплата тоже рупь!

Кто ещё там? Путин?
ладно уж, не стОит.
На сегодня точка. Я устал.
Надо напоследок
стать самим собою
и включить «Владимирский централ».