В горный поток...

Пишу Непонятно Что Жукова
В горный поток бурной реки
Я не войду лишь тебе вопреки.
Ты не прикроешь и не спасёшь,
Даже ответ на вопрос не найдёшь.
Руку подать не сумеешь опять,
Души в одну не захочешь спаять.
Я ж за двоих не сумею дышать,
Что-то менять, что-то решать.
В ауре света уютно, тепло,
Только всё это - уже не моё.
Вся твоя жизнь на потеху, показ,
Ну а такой – для меня не указ.
Я благодарна тебе и судьбе,
Только ошибся в главном рантье:
Я не танцую канкан в кабаре,
Даже в твоём золотом варьете.
Я не пою под чужую дуду, -
Ты не сумеешь накинуть узду.
Можно любить, можно прощать,
Только смешно дать собой управлять
Тем, кто в угоду безликой толпы
Выйти не хочет из глупой игры.
Для себя ты выбрал роль:
Слишком многим подарил пароль.
Грейся ж в потоках чужого огня,
Всё остальное: пустая возня.
            
                29.04.13г.