Детский юмор

Александр Романов 7
                Дорогие друзья,
ДЕТСКИЙ ЮМОР - коллективное собрание юмора наших детей, внуков или короткие воспоминания о своей детской жизни. Прошу без стеснения добавлять свои услышанные от маленьких детей "перлы"? - я их все размещу на этой странице. Я ни в коем случае не причисляю ДЕТСКИЙ ЮМОР к своим рассказам. Слово порядочного человека.
Начали !



Маленькие по - иному слышат.
Я, например, на слух воспринимала слова известной песни следующим образом: "Под крылом самолета ОЧЕНКА поет..."
Кто она была, эта Оченка, я не знала, но представляла девочку своих лет в таком же белом до голубизны бархатном пальтишке, пристегнутую неизвестным мне образом ПОД крылом, и орущую, естественно: "Ааааааа!"
Песней это было назвать сложно, но ничего другого пристегнутый ребенок не мог "петь", по моему мнению.


Наталья Малиновская   16.04.2013 08:54   •

 

 

Идем с подругой-однокурсницей по весеннему Новочеркасску. Взрослые, умные, студентки, как-никак.
Из окна несется: "...и переждать не сможешь ты трех человек у автомата!!!"
Натка с возмущением, даже с негодованием: "Вот здесь-то автомат причем? Безобразие, путают грешное с праведным. Песня о любви и обязательно втиснуть патриотическое что-то надо: "У АВТОМАТА"!
"Ната!-осторожно говорю ей. Чтобы не обидеть.-Там о телефонном автомате речь."
Метров через несколько нашего пути она расхохоталась.
ДОШЛО!


Наталья Малиновская   16.04.2013 12:23

 
Я очень люблю М.Бернеса. А вот в одной из его песен, никак не мог понять смысл и взять в толк слова; ВОТ УЖ УТРО ВСТАЕТ ПОЛУМРАК ПОЦЕЛУЙ НА РАССВЕТЕ И ВЕРШИНА ЛЮБВИ - ЭТО ЧУДО ВЕЛИКОЕ - ДЕТИ... Не мог понять,- как это поцеловать полумрак на рассвете? А потом прочел эти слова у автора Константина Ваншенкина: Вот и утро встает. Полумрак.Поцелуй на рассвете... И все встало на свои места. Стыдно, что так долго не понимал волшебные строчки.

Александр Романов 7   16.04.2013 13:01

 
А Аришка, когда была маленькой, вообще по своему интерпретировала стихотворение ДОКТОР АЙБОЛИТ:
И сказал Айболит: - Не бодай !
Подавайте его сюда.
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит под трамвай...
Ну, не ужас ?

Александр Романов 7   16.04.2013 13:39

 
Моей Арине пятый год.
Купила я ей ободок в форме короны, браслет и колечко.
Нарядила, говорю: "Ариша, какая ты красивая!"
Она, не глядя в зеркало, проплывая мимо, бросает мне в ответ; "Я знаю. Все это говорят. Надоели уже!"
В этот момент мне очень захотелось тоже так быть уверенной и пройти мимо зеркала, не взглянув на свое отражение...
Насчет трамвая. А чего зайцу под трамвай не бегать, если Айболит пришьет ножки опять? Не век же доктору градусники ставить, практика тоже нужна!
Привет Арине!


Наталья Малиновская   16.04.2013 13:50
 


 

 
Внучка любила смотреть фильмы на видеокассетах. Перебрала все мои фильмы. Постепенно образовался круг любимых , которые она смотрела почти каждый день.
Как-то искала кассету с любимым фильмом и не нашла. Загрустила. Спрашиваю:
- Какой фильм ищешь?
Отвечает:
-Морское одеяло (?)...
После долгих наводящих вопросов удалось выяснить, что фильм про дядю и тетю, которые любили друг друга и дядю звали МОЙСКОЕ ОДЕЯЁ , а дядя еще и нырял глубоко.
Оказалось, что МОРСКОЕ ОДЕЯЛО, это морской дьявол из известного фильма ЧЕЛОВЕК - АМФИБИЯ...

Александр Романов 7   22.04.2013 06:31   



   
Дети вообще часто используют слова, услышанные из телевизора...
Пятилетняя Аришка, сидя на венике, бегает по комнатам, воображаемой саблей стучит по мебели.Мать пытается охладить пыл кавалеристки:
- Прекрати дурачиться. Сейчас ремня дам !
Храбрая кавалеристка твёрдым голосом тут же парирует:
- Не посмеешь !

Александр Романов 7   27.04.2013 09:42



 
Ой, как у вас тут содержательно и интересно про детей. И я вспомнила...
Дочке Кате было года два. Говорить она начала в год и сразу простыми предложениями... Она очень хотела какую-нибудь зверушку живую. И каждый раз рассказывала, что ей нужен, ну, очень-очень нужен жираф, слон, трёхнокопытная (это её придумка)корова, ну, на крайний случай, крокодильчик... Планировала перестройки квартиры и дома, меню и где будем деньги брать для зверушек...Но это никак не входило в планы взрослых... Она устала просить и решила использовать заменители-игрушки...
И так однажды мы пошли с ней прогуляться. Взяли скакалку. Вышли на улицу.Катя положила одну ручку скакалки на асфальт, а вторую в руки взяла. Идет... Я на шаг позади неё... Вдруг ко мне подбегает женщина лет 50. И так вежливо говорит: "Ваш ребёнок ручку скакалки уронил на асфальт. Поцарапает..." Я не успела открыть рот... Катя поворачивается и совершенно ровным голосом с улыбочкой, так себе, говорит:"Женщина, это крокодил... Проходите, а то укусить может..." И рукой так женщину отстранила легонько.
Я ж мать, значит поддержку оказать ребёнку должно... С улыбкой говорю женщине:""Спасибо, но наш крокодил должен ходить сам, чтоб ножки тренировались..."... Бедная женщина оторопела... Резко повернулась и бегом на другую сторону улицы... А Катя погладила скакалку-крокодила:"Не бойся. Мы тебя в обиду не дадим.". Взяла меня за руку и мы пошли дальше...

Виктория Продан 2   28.04.2013 00:08   


Кате 1.5 года. Традиционно примерно в этом возрасте друзья всех своих детей стригли наголо, чтобы волосы лучше и гуще росли. Мы решили и своему ребёнку такую же косметику сделать... Традиционно взрослые у нас детям всё объясняли терпеливо и показывали на своём примере. Стали мы с Катей разговаривать о том, как хороша прическа без волос, а как потом ещё красивее будет. Она слушала-слушала и молчала. Тогда дедушка (мой папа), Катин папа и Катин дядя притащили машинку, табурет и давай друг друга стричь в присутствии Кати. И при это расхваливая друг друга - красоту неописуемую... Катя смотрела, слушала тихонько... Подошла к каждому мужчине - погладила по лысой голове... А потом говорит:"Не, я лучше в парикмахерскую с мамой пойду - там люди кучерявей умеют... "
На следующий день таки я её отвела к мастеру в парикмахерскую. Она согласилась наголо постричься. Потом надела беретик и мы пошли домой... Заходим в дом. Она созвала мужчин наших. Встала посередине комнаты и таким театральным жестом по-женски снимает беретик:"А мне люди прическу сделали... О, как кучеряво.. То-то же..."

Виктория Продан 2   28.04.2013 00:22

 
Аришке года четыре. Заходим в ванную.
- Дедушка, отвернись. Я раздеваться буду.
Отвернулся.Стою, жду.
- Дедушка, поворачивайся,- я уже в ванной. Можешь мыть меня...

Александр Романов 7   28.04.2013 07:31

 
- Я когда вырасту куплю и подарю тебе завод...
- А зачем мне завод?- спрашиваю я у Аришки.
- Работать там будешь...

Александр Романов 7   28.04.2013 07:34

   
День Авиации. Приехали друзья - все в орденах и медалях. Сели за стол. Аришка сидит на руках у друга и внимательно рассматривает его награды.
Показывает пальцем на звезду Героя России:
- Звезда,- это холосо...
Опускает палец ниже:
- Клест, - это плохо...
И вдруг неожиданно:
- А водку пьют только алкоголики...

Александр Романов 7   28.04.2013 07:52 


В гостях племянник 10-ти лет. Кате уже 2.5. В доме стирка.Всё в ручную. Полощу белье в ванной, стоя в позе "спиной к остальным"... В ванной горит свет, а за спиной кухня и там уж сумерки... Вдруг сзади вкадчивый Катин шёпот: "Мамочка, посмотриии"... Я разгинаюсь... Поворачиваюсь... Стоит нечто с фонариком у груди, лицо с хоботом и стеклянными глазами. От неожиданности шок... А Катя смеётся: "Шо, злякалась?". Включили свет. Она стоит в противогазе... Брат в подарок ей привез (отец его полковником был в танковых войсках РФ).

Виктория Продан 2   28.04.2013 09:14

   






 
Ну, и дети!
Не их учить, а у них учиться надо.Помимо всего прочего еще и наблюдательны.
Прихожу с работы, мама, воспитывающая моих троих сыновей, встречает нас у дверей. Спрашиваю: "Ты за день хоть прилегла?"
Мама: "Да, конечно."
Прохожу в ее комнату-подушка не смята.
Я возмущаюсь: "Я же прошу тебя хоть немного отдыхать. Хоть на часок в день прилечь."
На следующий день проверяю-на подушке вмятина. Отдыхала мама...
Старший сын вечером подходит: "Мама, а баба перед твоим приходом к дивану подошла, прилегла, головой повертела и сказала: "Теперь мама ругаться не будет. Вот подушку измяла, значит отдыхала".
Мама была удивлена моей прозорливостью....

Наталья Малиновская   29.04.2013 06:48

   

 
Спрашиваю четырехлетнюю внучку:
- Ты когда вырастешь, что будешь делать ?
Задумалась, потом нараспев отвечает:
- Абаску буду кушить...
- А ты что, колбасу сейчас не ешь?
- Ем...
- А когда вырастешь, что делать будешь ?
- Абаску буду кушить...

Александр Романов 7   29.04.2013 13:23 

 

 
В гостях у подруги. По традиции сидим в кухне - пьем чай. Подруга спохватилась - пора внука кормить.Позвала. Пришел Костя, ему 7 лет. Подруга-Бабушка ему положила катлету с подливкой и ещё салат из свежих овощей в сметане. Дала вилку и нож. А он ест и пытается подливку и салатный соус хлебом макнуть, держа хлеб руками. Подруга-бабушка останавливает его и рассказывает, что люди в приличном обществе едят столовыми приборами. А подливку вообще оставляют недоеденой...
Делать нечего. Костя кое-как пожевал котлету с овощами. Вышел из-за стола и запросился погулять с друзьями во дворе. Подруга-Бабушка его быстренько спровадила... А сама села к столу. Взяла кусок хлеба и ну, наяривать подливку с соусом, вымакивая рукаим и хлебом. Увлеклась, причмокивает-постанывает... Я вышла на минутку. Возвращаюсь и вижу: внук стоит у двери (вернулся за мячем), прислонившись щекой к откосу, с завистью смотрит на бабушку... Она вдруг подняла глаза и поперхнулась от увиденного...
- Что бабуль, вкусно? А ещё приличное общество... Ладно, приятного аппетита...
И ушел...
- Ну, та да... Так я ж дитя голодного времени... А он же из интеллигентной семьи...- виновато прошептала Подруга-Бабушка...
Мы долго смеялись сами над собой...

Виктория Продан 2   30.04.2013 10:26

 

У меня есть замечательная внучка Варвара! Удивительный, загадочный и мудрый человечек! В ней я узнаю себя, непоседу, болтушку и хохотушку!
Будучи маленькой, в возрасте 3 лет она затеяла игру и назвала ее «сказка», всем своим домочадцам распределила роли, она – принцесса, папа – принц, мама – красавица. Я спрашиваю, а кем буду я ? она ответила – королевНой!))) Ну, естественно, я согласилась!!))) Около часа… «королевна» работала …воспитателем, нянечкой, а большую часть времени - ездовой лошадью. Когда…лошадь, наконец, выдохлась, ее усадили на стул, повязали на голове косынку и Варя говорит: «Бабушка, ты похожа, ты очень …похожа……», а у меня в голове….мысль – на КОРОЛЕВНУ….
«Бабушка, ты похожа, ты ……очень похожа…………..на ПРИВИДЕНИЕ!)))
Я чуть не упала со стула, смеялась до слез…..
Вот, оказывается, и так….бывает…..))))

Фатина   30.04.2013 21:19

  • 

Когда я была маленькой, а мои родители молодыми и веселыми, у нас часто собирались их друзья, танцевали, веселились и, конечно пели песни. И была одна из самых мох любимых. "Шумел как мышь... Деревья гнулись..." И я всегда была в недоумении, как же так может шуметь мышь, что аж деревья гнутся....
Моей дочери Иришке было годика три. Мы с нею постоянно учили стишки, и когда приходили гости, она с удовольствием демонстрировала свои достижения. Ставили табурет посреди комнаты и она, в нарядном платье, залезала на него и громко, с выражением, декламировала:
"Идет бычок, кончается,
Здыхает на ходу..."
Продолжения уже никто не слышал из-за хохота....

Ксения Бабич   30.04.2013 19:09 


 •Дочке Кате 10 лет. Она знает, что я её люблю-люблю-люблю и ещё знает, как меня можно разжалобить на что угодно. А главное, как преподнести информацию о школе, чтобы я её жалела и готова была поддерживать-поддерживать...))) Она такая себе кисята маленькая (это её придумка, чтобы получать свои поглаживания от взрослых в любых проявлениях)...
Прихожу в очередной раз с работы после "12-часового разговорного жанра"... Нет сил ни говорить, ни понимать о чем говорят... Сижу... Дышу... Хлопаю глазами... И это всё, на что я способна...
Катя в очередной раз разыгрывает сцену обиженности (по-сути, неохота учить уроки)и головной боли с подробными рассказами, как в школе:"А он мне..."-"А я ему...".Катя уже в слёзы... Бегает вдоль зеркала 2.5 на 2.5., искоса поглядывая на себя и на мою реакцию...
Я молча присутствую в сцене. И так минут 15.
... Катя видит, что я не реагирую. Взыхает... Подходит к зеркалу, подкатывая глаза под лоб. Потом театральным жестом смахивает слёзы со щёк и говорит, поворачиваясь ко мне с улыбкой:
- Мамочка, думаю, мне стоит попробовать себя на актерском поприще...
... Я от изумления открыла рот: "Блиииин... А я каждый день ведусь на это... Работаю эмоциональным спасателем..." (это я в мыслях)...А вслух и сказать-то нечего кроме:
- Таки, дааа...


Виктория Продан 2   01.05.2013 00:24



   
    В детском саду у Аришки была воспитатель Ирина Христофоровна. Все дети, с подачи Аришки, называли её ИЛИНА СВЕТЛОФОЛОВНА. Та не обижалась и только улыбалась, а со временем и привыкла.

    Александр Романов 7  3.5.2013 06.41


   
   Когда дочь была маленькой, как - то спросила:    
   - Мам, а на мою свадьбу Борька сразу придёт или его тоже все громко звать будут?.
   - Какой такой Борька?
   - Ну, которому все гости кричат: "Борька!Борька!"

   Имелся в виду возглас "Горько!"


Влади Востокова   03.05.2013 09:28



Детское отделение больницы.Процедурный кабинет.
Никитка,ложась на кушетку и глядя исподлобья, произносит:
- Завтра папа принесет ружье, я вас всех постреляю!
Пожилая медсестра:
- Мой ты стрелок! Сегодня ложись - "ежика" поставлю.
Полечит тебя.Будешь дышать легко.
Смотрит на меня с улыбкой:
- Вчера,трехлетний "директор", нас всех уже уволил.
Не больница, а передовая.То увольняют, то стреляют, то собак спускают.
Лишь бы выздоравливали...

Елена Рубинина   03.05.2013 16:06



  Девочке Сашеньке 4 года. Она сидит на полу и старательно листает любимые сказки. Что-то мурлычет себе под нос. Вдруг ребёнок начинает очень забавно чихать. Я отрываюсь от бумаг и обращаю на неё внимание. Сашенька успокоилась, а потом, сделав большими и без того выразительные глаза, изрекла:
- Пледставляешь, а на меня "чихателька" напала!..))

Анжела Шер   03.05.2013 23:00


   Аришка, ковыряя стенку в углу, с горечью рассуждает:
 - Как сделаю что-то хорошее, так все радуются,- ты, Аришка, вся в бабушку... Ты, Аришенька, вся в дедушку... А как только телевизор на пол свалила - все сразу: и в кого ты  такая неповоротливая... Да в бабушку... и в дедушку я !!!

Александр Романов 7 4.05.2013г.






      Собираемся в поездку. Бегаем с мужем, грузим вещи в машину. Дочке 4 года. Её решили занять рисованием, чтобы под ногами не путалась. Дали большой лист ватмана, кисточки и шесть цветов гуаши. Она выбрала только краснуй цвет. Закрасила плотненько весь лист. Я подбегаю, складываю вдвое белой стороной наверх. Она продолжает рисовать дальше. И так до тех пор, пока белый фон бумаги стал весь красным. Я замешкалась со следующим листом и вдруг слышу крик дочки:
     - Люди добрые, спасите!!! Мне делают больно!!!
     Я выбежала из дома. Вижу течет красный ручей вдоль клумбы. В испуге бегу по ручью против течения... И вижу катрину: свекровь держит Катю под мышкой и моет её под колонкой... А Катя, пока нас не было рядом, нарисовала себе красные носочки на ножках и перчатки на ручках, и пошла ставить отпечатки на дверях белой машины, потом на стене дома, пробираясь к входу в дом. В этот момент во двор зашла её бабушка (свекровь)и с ужасом схватила дочь под мышку, понсла её к колонке, чтобы помыть...
Моет и приговаривает:
     - Внучечка, дорогая, я ж помаленечку, я ж осторожненько...

Виктория Продан 2   04.05.2013 21:24
 


     Играли с Аришкой в слова. Все было привычно и не сложно (начинается на эс, заканчивается на эл ? - Стол! Правильно.) Но тут внучка усложнила задачу:
     - Начинается на дэ, заканчивается на е, много букв, находится в комнате ! Думай !
     По тому как Аришка улеглась на ковер и начала складывать пазлы, я понял: думать мне придётся долго. Через час я сдался... Внучка хохоча вразумила недогадливого деда:
     - Слабак, дедушка! Это же ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО НА ПОДОКОННИКЕ....

     Александр Романов 7    05.05.2013  05.59



- Ариша ты борщ есть будешь ?
- Неть !
- А если хорошо подумать ?
- Буду !

Александр Романов 7   05.05.2013 08:02 



 



     - Бабушка, а ты умеешь разговаривать с закрытым....рОтом?"
     - Нет,-  отвечаю я.
     - Да все несложно, просто закрой рот и...начинай болтать!

     Фатина   06.05.2013 14:34   


- Бабушка у нас строгая, но справедливая,- учу я внучку.
- Да-а...
- А какая это - справедливая ?
- Ну... Красивая и пахнет духами....

Александр Романов 7 6.5.2013 15.01




      Дочь пошла в детский сад. Моё рабочее время начиналось на час позже мужа, поэтому водила в сад её я, а забирал из сада  муж. Ну, конечно в сад мы шли со слезами и словами:
      - Ты плохая мама, ты меня всё время отводишь и бросаешь в детском саду. А папа - хороший. Он меня всё время  забирает.


Любовь Шумило 7   06.05.2013 16:53



 



 Мою посуду и наблюдаю сцену...
Сидит у детского обеденного столика 3-хлетний племянник Димка(погостить приехал). Ковыряет кашу в тарелке. Ноет, что ему не нравится эта еда, что дома его иначе кормят:
- А мой папа полковник и мама любимая меня токо кафетками и гущёным мокооом кооомят...
Свекровь не выдержала (она женщина строгих нравов: все должно быть четко и быстро), забрала тарелку с кашей и поставила перед собакой:
- Всё. Хватит. Пусть Дольф съест. Ему нравится.
Дольф одним махом в мгновение ока все и слизал с тарелки. Димка оторопел. А потом опомнился и как подорвется, как подбежит к собаке. Схватил его за челюсти, раздвинул, заглядывает ему в рот и кричит:
- Ты как без маво азисееения? Пликаза не быя! Одааай!!!
Но с того момента кашу стал съедать в два счета и тарелку мне сразу сдавал на помывку.)))

Виктория Продан 2   13.05.2013 00:07   



Машеньке 3 года.Мама собрала ее в детский сад.Одела белое ,кружевное платьице,белые носочки,белые туфельки,т.к. у Машеньки День рождения.

- Я налядная?

- Да!

- Поняла.Знацит мне нельзя сегодня падать,кататься на висипеде и не давай мне куклу с собой!

-Почему нельзя куклу?

- Потомусто,за нее нузно длатся!!!




      Когда моей Анютке было 3,5 годика к нам в гости приехали большой компанией дальние родственники из Златоуста. Гуляли по Киеву, масса впечатлений, а вечером все собрались за ужином. Дети здесь же, при нас. Внимают рассказам взрослых.
      Конечно же достали гитару и начали петь. Один наш гость с легким надрывом пел песни Высоцкого. "...помню Нюрка была и подруга при ей. Целовался на кухне с обоими..." Анютка дергает меня за рукав и спрашивает: "Мам, а он что, пьяный?" - "Кто?" - удивляюсь я. "Да тот, кто на кухне целовался с обоями! Знаю как это противно облизывать бумагу...."

Ксения Бабич   18.06.2013 17:46   








Внуку четыре года:
 - Мам, мама,- а давай ты будешь одуванчиком, - хорошо!?
 - Давай, - а папа тогда кем будет?
 - А папа- будет большим одуваном!

   Стоит под дверью, и издает звуки хрюкающей свинки. Спрашиваю:
   - А кто это так хрюкает ?
   - Свинка,- отвечает внук.
   - Да, а наша(игрушка) так не хрюкает!
   - Ничего...после улицы - захрюкает!

    Летом можно и по лужам бегать, прыгать...
    - Да, можно, и даже ползать...
    - Зачем же ползать по ним, чай не на море находимся...
    - Да, бабушка, правильно,- чай только дома...

    - Все маленькие детки давно спят(11 часов).
    - Я не маленький...
    - Да, а почему тогда не работаешь...?
    - Чем?
    - Ни чем , а кем.
    - Ааа, кемом...

Любовь Иванова7   03.08.2013 10:07 
















* * * * * * * * * *





День рождения. Моей Аничке исполнилось 2 годика, а она помидоры называла по - своему - подоромы. пришли гости и давай ребенка переучивать:
- Аничка, скажи "По..."
Она насупилась и молчит
- Аничка, ну скажи "По..."
- По
- Умничка..., гости обрадовались,- А теперь скажи "По... Ми..."
Опять молчит
- Ну, Аничка, ну скажи "По... Ми..."
А она, как тупнет ножкой и с вызовом, со всей силой своего детского открытого сопротивления как выпалит: " Не надо По... Ми... - ПОДОРОМ!"
Прошло 24 года, а все до сих пор вспоминают.

А вот еще.
Когда Аничка была маленькой: каждый раз когда я расчесывала ее непослушные волосики и заплетала в косички, она ойкала. Я ей говорила: "Терпи козак - атаманом будешь". А лет в 15 она мне призналась, что понимала это как "Терпи коза - а то мамой будешь". И терпела, видимо мамой ей еще никак не хотелось быть...

Вот такие воспоминания навеял уже совместный "Детский юмор". Спасибо, Саша, за теплоту воспоминаний.

Елена Башмакова 2   03.10.2013



 

    Внуку  Назару 2 года и 3 месяца. Уже знает весь алфавит и цифры до девяти. С десяткой  возникли проблемы.Десятка состоит из двух цифр и это сбивает внука с толку.
    Показываю ему цифру 10. Спрашиваю:
    - Какая это цифра ?
    Отвечает уверенно:
    - Один  О !
    - Нет,  Назар, это цифра десять. Понял?
    Долго смотрит на цифру, потом растерянно спрашивает:
    - Ю , да ?


Александр  Романов  7    24.11.2014  07.10



Мой сынишка очень любил смотреть видеозаписи... помню в три года смотрит запись свадьбы и спрашивает: "Мама, это ты на папе женишься?" Я отвечаю, что Да... Он со вздохом: "Жаль что меня не подождала"...
Ещё случай был, в кафе с подругой ходили...обещала сыну на мороженого, ему около четырёх было... официантка приняла заказ и ушла, а моя подруга стала говорить что официантка ей не понравилась, всё лицо в пирсинге и не красивая... Я взяла и спросила у сына - А ты как думаешь, она красивая?, он мне отвечает - Не знаю, но живот у неё ОЧЕНЬ красивый! Когда официантка принесла заказ, я увидела что, хоть и прохладно было, живот у неё был оголён, а я и не замела... Детки наблюдательней))
С ув., Татьяна

Косуля   05.02.2015 23:27 




Пятилетняя дочка — маме, примерявшей новую шубу:
— Мамочка! Какая ты в этой шубке красивая!
— Правда?... — обрадовалась мама.
— Правда. Ты в ней на овчарку похожа!

Елена Рубинина   08.03.2015 09:13   •
 


Аришке лет 5 было.
Приехали друзья. Среди них генерал с
красными лампасами. Генерал подает
внучке руку и говорит:
- Какая ты сегодня красивая....
Нерастерявшаяся Аришка бодро делает
ответный комплимент:
- Спасибо. У  вас  тоже штаны нарядные...


Александр Романов 7   09.03.2015 09:57




        ПОНИМАЯ  ПУТЬ  К  СЕРДЦУ  МАМЫ.

     Внуку 2 года и 8 месяцев. Все понимает и
пытается говорить словами взрослых.
Его мама закрылась в ванной - красит волосы.
Назар стоит под дверью и жалобно просит:

     - Мама, откой мне... Мама, откой...
Через пять минут, понимая, что простыми словами цели
не достичь, начинает просить словами отца:
     - Зая, откой... Зая, милая, ну откой мне двей...

     Мама, конечно же, открыла дверь.
 Женское сердце - не камень...



      Назар тянет отца за руку:
      - Пойдем на кухню. Колесо от моей  машинки принесём...
      Отец:
      - Ну, сходи и принеси сам.
      - Я не могу. Там чай  горячий !
      - А при чём здесь чай ? - недоумевает  отец.
      - Колесико  от машины в стакане с чаем горячим...

   Александр Романов 7   30.5.2015   1910




   Из рассказов родителей, но я это и сама помню:

Мама забирает меня из садика.
- Мама! Олень! Это Олень!
Показываю на «Оленя», но мама его почему-то не видит.
Тогда, расстроившись, что меня не понимают, я подбегаю к памятнику маленького кудрявого Володи Ульянова, установленного на территории садика. И обиженно стучу по нему ладошкой:
- Мама! Олень! Это Олень!

«Дети! Завтра я расскажу вам о Ленине», - сказала нам воспитательница и показала на памятник.


       Лианова Ирина  1.6.2015    09.34



     Это было время, когда на наших дорогах стали появляться
иномарки.Моему сыну -  первокласснику почему-то больше всех
машин нравился немецкий OPEL нашего соседа.
     Подойдя к машине и трогая надпись у капота OPEL, он всегда
голосом знатока говорил:
     -  Орел !!!


      Александр  Романов 7  21.6.62015  12.10





      Внуку  Назару два года. Лето. Жарко. Сижу на кухне. Внук подходит ко мне, смотрит в глаза и жалобно говорит :

          - У...
      Спрашиваю его:
          - Что ты хочешь, Назарчик?
      Тот опять смотрит тоскливо:
          - У...
      В кухню заходит Аришка - старшая сестра Назара. Обнимает брата и нежно его спрашивает:
          - Что ты хочешь, Назарчик ?
          - У...
      Аришка радостно говорит:
          - Да кваса он холодного хочет !!!
      Назар улыбается, показывает пальцем на холодильник и радостно:
          - У, У, У !!!

      Сижу ошеломлённый.

      Александр Романов 7   14.8.2015   14.46




      
       Назар едет с отцом на машине. Чтобы не было скучно, разговаривают. Проезжают лес. Отец говорит:
       - Уже скоро, Назар, поедем в лес за грибами...
       Назар соглашается:
       -  Конечно поедем.  Я люблю  загребать...


       Александр  романов 7   20.8.2015   19.32



       Назару 3 года и 4 месяца.
       Надо ехать на приём  к врачу. Отец, стараясь не напугать маленького сына, говорит ему осторожно:

       -  Собирайся  потихоньку  Назар,  поедем на доктора посмотрим...

       Назар  начинает одеваться и рассуждает:
       -  Да  надо  сьездить. А то болею часто. Мама  переживает...


       Александр Романов 7  22.12.2015  20.07







        Мой сынишка в пять лет.

        Муж разделывает рыбу, вытаскивает из брюшка икру и пузырь. Витя наблюдает и тихо, повернувшись ко мне, спрашивает:

        - Мама, а зачем рыбе пузырь?

        - Чтобы рыба могла держаться в воде...

        Сынишка призадумался и очень меня озадачил:

        - А зачем пузырю рыба?

Натали Фаст.

                ***



        Трёхлетний Рома себя плохо вёл. Я ему пригрозила:

        - Если ты не успокоишься, то я уйду и найду себе послушного мальчика!
        - Ну и иди! Найди!
        - Вот, уйду сейчас!
        - Сюда его приведи, мы с ним играться будем!

Натали Фаст.

                ***



          Роме на ранку посыпала стрептоцид. Через некоторое время подбегает ко мне и просит:
          - Мама, посыпь ещё дефицитом!


Натали Фаст.

                ***


          Рома чистит зубы и просит:

          - Мама, нахмурь мне ещё пасты на щётку!

Натали Фаст.

                ***


          Вите 3 года. Шутим с ним:

          - На кого ж ты у нас похож?
          - На папу!
          - И чьи же у тебя гены?
          - Чебурашкины!

Натали Фаст

                ***


          Вите четвёртый год. Звоним родственникам. Протягиваю ему трубку и предупреждаю:

          - Нормально скажи - "здравствуйте, позовите, пожалуйста, Настю!" (племянницу того же возраста)

          Берёт трубку и требовательно так:

          - Нормально Настю позовите!




          Натали Фаст   16.01.2016 02:42



         С внуком Назаркой ( 3 года и 8 месяцев)играем в машинки. Он таскает по дивану маленькую машинку - такси.Я  изображаю привередливого клиента.
         Поднимаю руку, такси останавливается. Внук услужливо:
         - Куда поедем ?
         - В магазин, за конфетами!
         - Садитесь.
         Требовательно говорю таксисту:
         - Жарко... Включите  кондиционер !
         Внук тут же отвечает:
         - Уже кондиционер включил...
         - А почему музыка не играет?
         Внук:
         - Ля, ля,ля... Ля, ля,ля...

         Александр Романов7   6.6.2016  11.11
   


         Встретил знакомую. Живет с внуком. Рассказывает:
         - Внук мой учится в двух школах. В обыкновенной,  в  пятый  класс перешел...ну так... таблицу умножения  скоро  полностью выучит,  и в художественной: учится рисовать. Два раза вожу его в центр по вечерам. Там он за четыре года научился прекрасно рисовать две вещи: солнце и забор.
         Перед первым сентября за ужином внук подает идею:
         -  Бабуль, я две школы  не потяну... Трудно. Давай я только в художественную буду ездить...
         -  Так а общеобразовательную  как же? Бросить что ли ?
         Внук долго молчит, потом остроумно парирует:
         -  Что тебе лучше: двойки в общеобразовательной или четверки в художественной ?....   
      

         Александр Романов 7   1.9.2016   18.08



         Мама не разрешает Назару есть чипсы. Говорит, что они вредные.
         Заходим с внуком в магазин. Знакомая продавщица приветливо спрашивает его:
         - Что хочешь купить?
         - Чипсы,- отвечает Назар.
         Продавщица подходит к витрине с чипсами и спрашивает:
         - Тебе какие ?
         - Самые вредные,- радостно кричит внук.


         Александр  Романов 7   29.10.2016   8.50