Дети и учительница 3

Любовь Григорьева 2
Дети и учительница 3

Две подружки, Зина и Катя. Обе матершинницы. Хабалки.  У обеих очень неблагополучные семьи.

Елена идет по коридору.
Видит, Зина стоит перед директором. Плачет и умоляет, - Прошу вас, не вызывайте моих родителей!
Директор рубит слова, как топором, - Иди за родителями. Без них в школе не появляйся.
Елена  спросила, -  В чем дело?
Директор Зоя Ивановна возмущенно говорит, - Эти нахалки совсем обнаглели. На уроке истории у Геннадия Николаевича Зина орала матом на Катьку. Он  выгнал ее, и послал ко мне.

Зина продолжает умолять директора. Плачет в три ручья.
Та непреклонна.
Елена  подумала, - Родители, похоже, бьют дочь, и не слабо.
И она начала просить, - Зоя Ивановна! Я вас прошу. Простите девочку. Я даю вам честное слово, что она никогда больше не будет ругаться матом в школе.
Зоя Ивановна усмехнулась, - Много на себя берешь..
Елена продолжает просить.
Директор смягчилась и сказала, -  Ступай, проси Геннадия. Если он ее простит, тогда пусть остается в классе.
Вместе с Зиной, пошли просить.
Геннадий сначала встал в позу.
Елена сказала ему, - Я прошу вас. Простите девочку. Даю вам слово. Она никогда больше не будет ругаться матом в школе.
- Только из уважения к вам,  - сказал Геннадий и втолкнул девицу в класс.

На перемене Елена вышла на улицу покурить.
Тотчас на нее набросились сзади две девицы, начали обнимать, целовать и причитать, - Спасительница!
Спасибо! Мы всегда знали, что вы добры.
Ну и так далее, в том же духе.

Елена сурово  сказала, - Я дала слово за вас. Если вы, еще хотя бы раз, употребите мат, вы опозорите меня на всю школу. 

С той поры эти девицы перестали употреблять мат не только в школе, но и в быту.
Они сдержали слово Елены.

Какие же все-таки замечательные у нас дети!