Кстати, о разном

Александр Костюшин
Когда я родился, у меня уже было две руки, две ноги, одна голова и всё остальное – в ассортименте. Спереди на голове было лицо – нормальное лицо нормального человеческого ребёнка. А мама говорила, что лицо у меня похоже на лицо Македонского. Ей лучше знать от кого я родился А папа говорил, что я – весь в него, а он себя считал настоящим красавцем!

Кстати, о красоте. Сначала моё лицо интересовало только девочек, потом – девушек, а затем и женщин. Но женщин интересовало не только лицо. Вы понимаете, о чём я хочу сказать? Конечно: женщин интересовали мои доходы. Когда женщина знает о доходах мужчины, до неё быстрее доходит – что он из себя представляет. Мужчину с маленькими доходами женский организм отторгает сразу!

Кстати, об организме. Мой организм любые беды переносит легко. Пришёл я недавно к доктору. За справкой.
- Здравствуйте, доктор! Мне нужна справка о том, что я ничем не болею!
- Кстати, здоровых людей в природе не существует! – говорит доктор, –  Скажите, а чем вы болели раньше?
- Гриппом болел, ангиной болел не кстати. Период застоя перенёс стоя. Перестройкой переболел на бегу. Сейчас страдаю демократией, но мне нужна справка о том, что со мной всё в порядке.
- Кстати, а зачем вам такая справка? – спрашивает меня эскулап.
- Для себя. Мне необходимо душевное равновесие, а меня сегодня едва не укусил один пёс в голубом костюме, и от этого я чувствую дискомфорт. А со справкой я буду чувствовать себя совершенно нормальным.
- А за что конкретно вас сегодня не укусили? – спрашивает врач.
- За мою политическую платформу.
- Тяжёлый случай! – говорит эскулап, – Меня один раз уже укусили за политическую платформу, так мне потом и сидеть было больно, и повязка плохо на ней держалась. Кстати,  справку о том, что вы нормальный, я вам дать не могу. Нормальный больной такую справку просить не будет.
- Кстати, доктор, – спокойно говорю я, – сдаётся мне, что ваша крыша без тормозов, и она сейчас куда-то уедет!
Тут доктор попытался меня укусить, но я быстро вышел из кабинета. Не заплатив ни копеечки за визит.

Кстати, зря я вспомнил о крыше: у доктора была крыша из реальной братвы, что они умудрились взять с меня за сто визитов к этому эскулапу.

Кстати, о визитах. Что-то президент страны ни разу не был у меня с официальным визитом. Неужели он уже в курсе того, что этот ненормальный доктор не дал мне справку о том, что со мной всё в порядке?