7. Новый день

Загадка Кэт
Утром Андрей проснулся как обычно в девять утра. Наташи рядом не было. Он осмотрелся. Девушка сидела возле окна и смотрела вдаль. Мужчина вздохнул и направился в сторону кухни. Каково было его удивление, увидеть на уже сервированном столе большую салфетку, скрывающую его убранство. Андрей посмотрел, что под ней: жареная картошка, котлеты, чай в чайничке, блины. Мужчина был слегка шокирован. «Когда она все это успела» - подумал он с удивлением. Он  умылся, и они вместе позавтракали. «Наташ, а ты помнишь, как попала в больницу?» - осторожно спросил Андрей.
- Да, но смутно…
- Сможешь рассказать?
- Я попробую… Дома был очередной скандал. Я ударила свекра по лицу, потом убежала в зал, чтобы вызвать полицию, он сломал дверь, подошел и что-то вколол мне. Потом я отключилась. Очнулась в их дачном домике. Голова жутко болела, я уже собиралась вырваться через окно, но зашёл этот урод с каким-то мужчиной. Он меня отбросил от окна, скрутил, а второй сделал укол в вену.
(при этих словах, на глаза девушки начали наворачиваться слёзы, но она продолжала).
- Что было дальше, я плохо помню. Они положили меня на кровать и ушли. Было какое-то странное ощущение, я даже не знаю, как описать. Потом я заснула. И мне снились какие-то странные сны. Очнулась уже в больнице. Мне объяснили, что реальна только клиника, а всё остальное, плод моего воображения. Я не могла трезво мыслить. Было такое чувство, как будто какая-то пелена закрывает моё сознание.
- Вот сволочи. Ты должна все это описать в заявлении в прокуратуру.
- Нет, нет, нет…
(Наташа взволновано замотала головой)
- Я понимаю, тебе страшно, но я рядом. Это нужно сделать, они тебе жить не дадут.
- Я, я не буду писать заявление. Я больше не хочу в психушку.
- Я понимаю…
- Да ни хрена ты не понимаешь!
(девушка вскочила с дивана, Андрей встал следом)
- Они способны на всё! Я не выдержу это ещё раз. Нет, нет, нет.
(Наташа начала бить Андрея в грудь кулачками, а он лишь сильнее прижал её к себе, через несколько секунд девушка остановилась и заплакала, прижавшись к его плечу). Потом отстранила свое заплаканное лицо и вяло улыбнулась: «Ты наверно считаешь меня плаксой, просто я несколько лет сдерживала слёзы и их похоже накопилось очень много». «Ничего, ничего… Тебе нужно поскорее поправиться. Сейчас мы съездим к врачу, он тебя осмотрит и скажет, какая ты у меня молодец» - нежно сказал Андрей. В ответ Наташа ласково улыбнулась и вытерла ладошкой заплаканные глаза.
Через час они уже поехали к врачу. Андрей отвёл любимую в кабинет, а сам отъехал по делам, пообещав девушке через час вернуться. Доктор осмотрел Наташу, провёл несколько тестов и был приятно удивлён. За мелкими нюансами, девушка была здорова. Он посоветовал ей походить к психологу,  чтоб справиться с фобиями и кошмарами. После доктора, Наташа прогулялась по улицам, пока не подъехал Андрей, он подвёз её к дому. «На, возьми, что-нибудь купишь» - протянул он девушке деньги. «Спасибо, не надо было…» - тихо ответила Наташа, опуская глаза. «Не грусти! Иди, погуляй, пройдись по магазинам, развейся. У меня ещё дела, вернусь вечером, не скучай» - улыбнулся Андрей, протягивая девушке сумочку.
Наташа воспользовалась советом, ей доставляло большое удовольствие ходить мимо витрин магазинов,  заходить, осматривать товары. Она чувствовала себя живой и счастливой и через 3 часа вернулась домой с новой косметикой и пакетом продуктов. Немного передохнув, она принялась за ужин, ей хотелось удивить своего благодетеля, Наташа вспомнила свои любимые блюда и всё сделала по высшему разряду. Потом сервировала стол, помылась, переоделась, привела себя в порядок и стала ждать Андрея. Спустя час, он приехал, и был слегка ошарашен, увидев на столе приборы и свечи. «Умывайся, сейчас будем ужинать» - сказала Наташа, вешая его пальто. Они сели есть. Андрей включил музыку. Обстановка была наполнена романтикой. Молодые люди непринуждённо беседовали, как вдруг заиграла Наташина любимая песня, и она невольно начала пальцем по столу отстукивать ритм. «Может, потанцуем?» - Андрей протянул ей руку. «Нет, ты что! Я уже сто лет не танцевала!» - стала протестовать Наташа. Но мужчина и слушать не стал, а просто вытащил её на середину комнаты. «Если я отдавлю тебе ноги, не обижайся, сам виноват» - улыбнулась Наташа. Он взял её руку и, придерживая за талию, начал двигаться в ритме вальса. Девушка давно не танцевала вальс, но решила довериться партнёру и не ошиблась, он прекрасно вел, она смотрела в его глаза, Андрей улыбался. Девушке хотелось так много сказать, но мысли пролетали в голове так быстро, что она не успевала их сформулировать, к тому, же ей казалось, что он и так все понимает, без слов. Наташа и не заметила, как они остановились. Его вторая рука обняла её стан, девушка закрыла глаза, и они поцеловались. Что это был за поцелуй! И нежный и страстный. Наташа и не заметила, как его руки блуждали под её блузой, и как она оказалась на диване,  сидящей у него на коленях и раскинув ноги по обе стороны его торса. Когда губы отстранились, и она открыла глаза, им достаточно было одного взгляда. И они вновь сплелись в жарком поцелуе. Это был сумасшедший полёт: они поспешно раздевали друг друга, уста неивствовали в страстных лобзаниях, они, то вставали, сбивая всё на своем пути, то присаживались, но что придется. Когда одежды не осталось, сплетенная пара вновь уселась на диван. Андрей чувствовал себя на вершине блаженства: в его руках была девушка, о которую он ждал всю свою жизнь. Чувства переполняли его. Мужчина плавно переключил поцелуи на лицо, потом шею, девушка, доверившись сильным рукам любимого, сильно прогнулась назад, обнажив свои прелести перед любимым. Он начал целовать её грудь, одной рукой придерживая спину, другой ласкал вишенки её сосков, которые откликались на его ласки и быстро твердели. Девушка поднялась, еще один взгляд и волна эмоций вновь обожгла уста влюблённых. Руки блуждали по спинам, скрывались в волосах. Наташа чувствовала, как что-то упирается в неё снизу, она улыбнулась, и через мгновение они в такой же позе сплелись в ритмичном танце любви. Поцелуи сыпались градом, девушка то откидывалась назад, то прижималась к любимому. Потом они развернулись, ноги девушки обвили его торс, движения стали быстрее. Несколько раз инициатива переходила от одного к другому. Менялись позы, неизменной оставалась лишь нежность рук и влюблённый огонь во взгляде. В итоге, они кончили одновременно, и Наташа с протяжным стоном опустилась на диван.
На столе догорали свечи, времени было далеко заполночь. Наташа заснула тут же. Андрей тихонько разложил диван, принёс из соседней комнаты одеяло и подушку, и лег радом. Она тут же его обняла и оба погрузились в глубокий сон. Это был самый прекрасный вечер в их жизни. Но это было только начало…