264 Ты. Мой вечный смысл жизни...

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







264


Ты. Мой ВЕЧНЫЙ смысл ЖИЗНИ...

Твой.

Твой портрет.

Твой портрет всегда.

Твой портрет всегда предо.

Твой портрет всегда предо мною.

Твой.

Твой портрет.

Твой портрет всегда.

Твой портрет всегда предо.

Твой портрет всегда предо мною.

Твой.

Твой портрет.

Твой портрет всегда.

Твой портрет всегда предо.

Твой портрет всегда предо мною.

Им живу! Ложусь спать! Просыпаюсь! — он! он! Не могу! Не могу! Не могу! без... без... Без него! Без него! Без тебя! Без тебя!

Встечаешь. Провожаешь. Ждёшь. 

Смотрюсь! Смотрюсь! Смотрюсь! Смотрюсь! Смотрюсь! — в него! в него! в него! в него! в него! как В БОГА ГЛАЗА! КАК В БОГА ГЛАЗА! КАК В БОГА ГЛАЗА! КАК В БОГА ГЛАЗА! КАК В БОГА ГЛАЗА!

Ты. Мой ВЕЧНЫЙ смысл ЖИЗНИ...

Твой.

Твой портрет.

Твой портрет всегда.

Твой портрет всегда предо.

Твой портрет всегда предо мною.

Твой.

Твой портрет.

Твой портрет всегда.

Твой портрет всегда предо.

Твой портрет всегда предо мною.

Твой.

Твой портрет.

Твой портрет всегда.

Твой портрет всегда предо.

Твой портрет всегда предо мною.

Ты. Мой ВЕЧНЫЙ смысл ЖИЗНИ...

— (И) на ЗНАМЁНАХ моих ЛИШЬ! ЛИШЬ! ЛИШЬ! ЛИШЬ! ЛИШЬ! имя! имя! имя! ТВОЁ, любимая, моя, любовь, моя, божество, моё, святыня, моя.

Моя жизнь? — ПОДНОЖИЕ... ПОДНОЖИЕ... ПОДНОЖИЕ... Таджмахалу тебе! тебе! тебе! — любимая, моя, любовь, моя, божество, моё, святыня, моя.

Я? — прошёл! прошёл! прошёл! прошёл! прошёл! все ДОРОГИ ЖИЗНИ.

Я? — вынес! одно, одно, одно:

Ты. Мой ВЕЧНЫЙ смысл ЖИЗНИ...

Твой.

Твой портрет.

Твой портрет всегда.

Твой портрет всегда предо.

Твой портрет всегда предо мною.

Твой.

Твой портрет.

Твой портрет всегда.

Твой портрет всегда предо.

Твой портрет всегда предо мною.

Твой.

Твой портрет.

Твой портрет всегда.

Твой портрет всегда предо.

Твой портрет всегда предо мною.

Ты. Мой ВЕЧНЫЙ смысл ЖИЗНИ...

С тем и жил!

С тем и живу!

С тем и сдохну!

Ты. Мой ВЕЧНЫЙ смысл ЖИЗНИ...

Твой.

Твой портрет.

Твой портрет всегда.

Твой портрет всегда предо.

Твой портрет всегда предо мною.

Твой.

Твой портрет.

Твой портрет всегда.

Твой портрет всегда предо.

Твой портрет всегда предо мною.

Твой.

Твой портрет.

Твой портрет всегда.

Твой портрет всегда предо.

Твой портрет всегда предо мною.

Ты. Мой ВЕЧНЫЙ смысл ЖИЗНИ...



24 апрель среда утро позднее 2013 ~ ~ 2013 раннее утро вторник апрель 30