22. Шура. Последний разговор

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***
     Я не торопил ночь. Ночь, длинную, как год. Хотя не смог сомкнуть глаз. Боялся, что  именно сегодняшний день  будет последним. Мне хотелось, чтобы он не кончался никогда. Длился и длился. Как можно дольше.

- Ты уже проснулся, Митя? – откликнулась она на осторожные звуки в ванной.
     Я ждал этот голос. Поэтому и услышал ее. Знал, что она позовет меня из своего мира.
 - Доброе утро, солнышко. Давай умываться и завтракать, – голос мой успел к ней долететь чуть раньше меня.
- Ты спал?
- Я уснул очень крепко. Дети приедут завтра, - пообещал, глядя в родные глаза.
- Не успеют, наверное,- сказала буднично.
- Приедут. Думай о хорошем. Обо мне, о тебе, о нас.
- Стараюсь. Но чувствую ее дыхание рядом, - передохнула.- У нас есть еще день.
- Будет еще один. У нас еще много дней будет.
- Хотела с тобой в отпуск. В страну Солнца.
- Поедем. Поправишься и поедем. Вместе.
- Ты обязательно поезжай. Как будто я рядом, - и добавила уверенно: - Я и буду рядом. Пока ты этого хочешь.
- Профессор сказал, что  тебе скоро будет лучше, - я  сам хотел верить в эту сказку. - Надо съесть хоть что-нибудь. Нужны силы.
-  Нет, не хочу ничего, - она сморщила нос. - Расскажи мне, что там… за окном. Вижу только небо. Прозрачно-серое.
 Я проследил за ее долгим взглядом.
- Сегодня такая погода, как…
- Как в Питере, когда мы с тобой познакомились, - угадала она то, что я хотел сказать.
- Да, такой же пьяный воздух. Или это мы были пьяные от счастья? А, хочешь, закутаю тебя в толстый плед, и прогуляемся на балкон. Только на пять минут, договорились?- подхватил на руки ее, ставшее уже совсем легким тело.- Весна. Можешь простыть.
- Митя, мне это уже не страшно. Смотри, Боб выскочил  с нами…- она перевела дыхание, устраиваясь удобнее у меня на руках. -  Ты купил его для меня, когда разъехались дети.
- Для тебя, конечно же. Ты грустила.
     Я поцеловал ее волосы, все еще сохранившие аромат, который  чувствую даже сквозь запах лекарств. Обнял крепче, будто хотел своими руками защитить ее от Всемогущего.
- Просил, как ребенок,- улыбнулась. - Уверял, что мечтаешь с детства о собаке.
- Но ты сразу согласилась, как только увидела его.
- Меня обжег его взгляд, когда он почувствовал, что мы хотим уйти, - Мила замолчала на мгновение.-  Он   как будто говорил: « Куда же вы! Я - ваш, а вы - мои, не оставляйте меня, мне страшно».
- Мила, мы все вместе и у  нас еще вся жизнь впереди.
- А давай устроим пир в честь жизни!
- Ты что-нибудь захотела, солнышко?
- Мороженое хочу, горит все…
 
Я внес ее в комнату. Уложил в теплую от грелки постель.
  Она съела один, всего один маленький шарик шоколадно-орехового счастья.

   Потом я видел, как стали темнеть любимые глаза. Как в них появился страх перед болью. И что-то еще.
- Прости меня…прости, что оставляю тебя одного.

   Игла вошла в тело привычно и отдала ему несколько кубиков жизни. Она, все же, замерзла, и я старался согреть ее, отдавая свое тепло.  Я целовал ее холодные руки, звал, но ничего не слышал в ответ. Ее души уже не было со мной, осталось лишь тело…
- Ты обещала мне...Обещала. Говорила, что любишь, а ушла. Ты ушла от меня…А обещала…



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041901849
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/19/1849