Я люблю дни, с тобой наедине

Липа Тулика
===========================

Я люблю дни, с тобой наедине
И люблю я ночи, проведенные вместе
Ну и что ж, что это только во сне

Я люблю запах волос твоих
И люблю горячих губ прикосновение
Когда мы с тобой наедине

Я люблю очень смотреть на тебя
И ловить твои ответные взгляды

Я люблю тебя
А за что - не скажу
Даже когда мы наедине



============


                /Совушка и жаворонок./

Мой любимый,
Мой дорогой
Моя радость, и счастье, и боль,
Шлю тебе я ночи спокойные
И целую глазки заснувшие
И целую губки послушные
Прижимаюсь к тебе, отдохнувшему
И паду я возле, уставшая
А наутро к губам прикоснешься ты
Жадно воздух прохладный, с любовию,
Я вдохну
Но проснуться не хочется
Я взберусь, в раз, в последний,
К тебе теплому
Припаду, в раз, в последний,
К губам пламенным...
Ты откроешь глаза мои поцелуями
И вдохну я утро с любовию
Побегу к тебе, средь потока людей
И начнется наш день трудовой.


1982 г.

=============================