памяти Елены Кадировой

Сид Даун
Любопытствующие, не заморачивайтесь, идите мимо.
Сердце не приживается от постороннего донора,
от праздношатающегося полупьяного пилигрима,
от сноба с недовытравленным нах…гонором.

От памяти учёные не изобрели таблеток,
есть одно радикальное средство – лоботомия.
И страсть, как лабораторная крыса в клетке,
станет совсем ручною… они удобны - ручные.

http://www.proza.ru/2012/02/22/1624
Алина Лейдер, Любопытствующие, идите мимо

***


Мы должны были встретиться дважды. Один раз в прошлом году, другой – этим летом.

Не сложилось.

Мы даже не переписывались. Смешно, но факт- боевая Ленка меня стеснялась. А я- её.



Мы ругались, дрались насмерть. Вообще никогда не думал, что когда-нибудь мы сможем нормально разговаривать.

А музыку слушали одну.



Я говорил- нельзя так ранить людей твоей правдой, потому что она у каждого своя.
Он возражала: но это же правда! Меня же ранит чужая ложь!

Её нельзя было переубедить.



Проза у неё была сложная, очень взвешенная, холодная, а сама она горела.

Мне хотелось, чтобы всё было наоборот. Я хотел, чтобы это пламя нашло иной выход.
А она упиралась. А я верил, что у меня получится.

Она всегда всё делала так, как ей подсказывало сердце.



Честно? Я был уверен, что она станет большим поэтом. Потому что стихи получались, такими же, как она сама. Порывистыми, страстными, импульсивными, живыми.



А я говорил- у тебя искусственная смерть получается. А чтобы воскреснуть, надо умереть.

Она соглашалась.

И умирала по- настоящему. За друзей.

Никто другой не хотел умирать. За неё.

И не умер.



Месяц назад я написал в дневнике-

«самые тёплые, главные и важные слова хочется сказать тогда, когда человека нет уже
а мы сожалеем, что не успели, что некогда было, или что- то мешало»


И я не успел.



Страница Елены Кадировой (псевдоним Алина Лейдер): http://www.proza.ru/avtor/manul52

***

Так удобно – немного любить и немного - в роли любимого.
Одиночество – эта сволочь на удивление прилипчивая.
А для многого – прилагается слишком многого необходимого –
наплевать на рамки, стандарты, каноны и разные там приличия.

Слепой дирижёр судьбы нажмёт на кнопочку Delete,
и начнёт рисовать на экране потухшем… немые звуки,
и подёрнет пустой монитор чуть отмокший иней…
а бежать восвояси… куда бежать от паскуды-скуки.

Алина Лейдер. Виртуальным белкам посвящается…
http://www.proza.ru/2012/03/07/582