Искрёныш

Есения Жукова
Спать не хочется совсем. Сознание ясное. Космически кристальное. И зачем только нужен этот повседневный ум? Сыграть в иллюзию, конечно. Но отвратно жить только ей, если ты помнишь настоящую реальность.

 Как там, у того самого Марселя Пруста? "Каждый из нас - житель неизвестной страны". В ней ни ролей, ни масок. Только чистая суть. Искра. Искрёныш. Ммм, мне подходит это имя. Называй меня так. Я - Искрёныш. Не надо меня в банку. Чтобы искрить, надо много места. Я очень быстрый Искрёныш. Вжжжик-шшшик. Только и успевай вертеть шеей.
 Я решительно не люблю бодрствовать. Повседневное сознание обывателя берёт верх, и чудеса испаряются. Будто и не было их. Странно жить внутри огромного, любящего Творца и не замечать этого.

 - Папа, Папа, можно мы изуродуем друг другу души и проломим бошки?
 - Конечно, дети мои..
 *дикий вой и хруст черепов*

 - Папа, - вопрошаю я - ну как же так можно? Зачем ты даёшь на это разрешение? Зачем убивать гармонию?
 - Космос велик, дитя моё. Более того - он огромен. Везде ТАКАЯ красота, ТАКОЕ созидание, ТАКИЕ цивилизации! Неужели нельзя пошалить хоть где-то? Этот сектор галактики показался мне подходящим. Big Badda Boom!!
 Я подпрыгнула.
 - Хохохо, хороша внезапность!
 - Сектор?! Папа, у них одна планета на уме. А у кого-то только одна страна, за пределы которой некоторые даже ни разу не выезжали. Как им понять масштабы этого? Это отстойник, Папа. Космический отстойник.
 - Я должен был узнать, что находится на конце прямой кишки. Весьма занятный лабиринт! И выход всегда неожиданный, - Творец хохотнул, - ты же каталась, знаешь, что да как.

 Я стою, сморщив лицо. Ещё как каталась! С ветерком, блеать.

 - Па, мне тут птичка напела, что я здесь не в последний раз.
 - Нашла время для дезертирства. Канализация заработала, гамно утекает по трубам. Самое прекрасное время! Ты пока по кочкам, по кочкам старайся. А там всё пообсохнет. Пара десятков лет - - и включится твоя планета в космическую жизнь. Но я не хочу торопиться. Мне нравится, как вы тянетесь. Каков предел возможностей! Да его просто нет! Чумачечие вы мои детки. Ты ведь в курсе, что без..? - Творец лукаво и выжидающе уставился на меня. Я вздохнула.
 - ... без опыта на третьем небе нет доступа не только к двенадцатому, но и ко всем остальным вообще, - отчеканила я.
 - А каково наше правило?
 - "Спустился на лифте - поднимайся по лестнице", - я театрально закатила глаза.
 - Славно! Так ступай! Кажется, в северном полушарии как раз наступает утро. Где ты там живёшь?
 - Па! Да нечего мне там делать! Родилась так амбициозно, мол, щас я вас всех научу, как любить надо. А теперь сама руку из говна тяну - "спасите! помогите!!". Кто ж за неё возьмётся-то?
 - А ты шевели рукой-то. Да булькай громче. А то торчат 5 пальцев, поди разбери, что это..
 - Ну Па!!
 - Да ладно папкать. Вон, двуногий идёт. Усиленно булькай! 3аметит - считай, сыграла карта.
 - А..
 - Не мешкай! Затмения только раз в год бывают. Лунныя. Давай!...

 Я очнулась. Через откинутый пластик балконной двери слышался шум города. Щебетали воробьи. Точнее, чередовали щебет с чириканьем. Неожиданно светило солнце. И небо внезапно было голубым. Хм, так где там мой двуногий homo cosmicus? Кому махать?
 "Не гони кванты, дорогая моя" - иронично прозвучало в мозгу.

 Неа, я больше не хочу окунаться в повседневное мышление. У меня с него расстройство восприятия.
 ...
 Небо, небо, и зачем ты голубое...
 Я стояла, задрав голову, и наблюдала за перелётами воронья.

 - Космос зовёт?
 - А? Что?
 От неожиданности я, сделав шаг, зацепилась за колдобину и осела на асфальт. Аррр!! Ссадина!

 Я подняла глаза. Мой взгляд упёрся в протянутую мужскую ладонь.

 04/04/2013