Есть души, где скрыты...

Татьяна Бронникова
Небо свинцово-серое, холодный ветер, первые капли дождя. Я, как всегда, без зонта. Матерчатые тапочки промокнут через пару минут, голова тоже, телу повезёт больше: летняя курточка на какое-то время задержит сырость. И почему со мной всегда так? Автобус укатил прямо перед носом, следующий придёт неизвестно когда, денег на такси не хватит. Руки уже отмёрзли, даже карманы не спасают, нос распух и завтра будет хлюпать.
 Он подходит мокрый и нахохлившийся.
 --  Да, погодка не для прогулок...
Молчу, берегу тепло.
 -- А автобус ушел?
 -- ...
 -- Тогда может в кафе?
 -- Что, простите?
 -- В кафе...
 -- Это Вы мне?
 -- Ну да,вместе веселее ждать в тёплом месте.
 -- А автобус?
 -- Что автобус?
 -- Вдруг придёт?
 --Да,... об этом я и не подумал...
....
 -- Ну, а кофе?
 -- Что "кофе"?
 -- Просто горячий кофе, чтоб согреться.
Кофе, автобус - бред!
 -- А разве с кофе в автобус можно?
 -- Нет, но на остановке можно. Так как?
Один взмах рукой - и в его руке появился блестящий металлический термос.
 -- ????
 -- Так как?
Хоп! - и воздух наполнился волшебным ароматом. Стало как-то вдруг теплее, не так противно сыро.
 -- Нууу...
 -- Держите! - и дымящаяся крышка термоса перекочевала в мои руки.
 -- Спасибо!
 -- И Вам спасибо.
 -- За что мне???
 -- За поддержку и компанию.
 -- Да какая...
 -- Не возражайте! Думаете, так уж часто можно встретить девушку, которая не скажет, что я псих, или маньяк.
 -- Вообще-то я подумала...
 -- Но не сказали же!
 -- А Вы?..
 -- Нет, конечно, что за бред! Мой друг варит замечательный кофе.
 -- Вот этот?
 -- Вот этот.
 -- Вкусный! И?
 -- И я всегда, когда от него ухожу, беру с собой немного. Ехать долго, автобусы редко ходят...
Но одному пить как-то неудобно, особенно, когда на остановке кто-то есть.
 -- И Вы предлагаете кофе?
 -- Да!
 -- А про кафе?..
 -- Так как-то романтичнее, что ли... 
Автобуса всё не было,а ноги всё-таки ужасно промокли и промёрзли.
 -- Послушайте, я не покажусь Вам странной? А может и правда в кафе? Вместе греться в тёплом месте?
 -- И пропустим автобус?
 --  ...
 -- Согласен, но тогда одно условие...
 -- ???
 -- Я закажу Вам такси.
 -- Мне?
 -- И себе. Идёт?
 -- ....Дддда.
 -- А Вы мне расскажете что-нибудь интересное.
 -- Согласна. 
 Дождь уже не казался таким противным, и ветер тоже, и холод отступал перед мыслью о тёплом помещении кафе, горячем кофе с булочками и уютном салоне такси. Всё снова было хорошо, рядом весело болтал симпатичный парень с открытой улыбкой. Интересно, а он мне просто кофе предложил, или я ему чуть-чуть понравилась? А он довольно милый... И почему со мной всегда так?