Про Луганских изуверов продолжение

Валерия Ципура
Про Луганских изуверов – продолжение

Краткое содержание истории 6 мая 2003 г.:
Из моего письма одному человеку: «…Я Вам благодарна за отклики. И если Ваши уши готовы слушать о гадостях, произведенных надо мною – извольте. Даже если Вы и не станете под знамёна борьбы с церковниками, то всё равно могу заметить следующее. Я об этом писала, к сожалению поздно, в Ленинское РО УМВД г. Луганска. Просила выполнить 10 пунктов. В ответ – ничего не сделали. Ни по одному. Решила перенабить его в электронный вид и опубликовать на Прозе.ру как «Про луганских изуверов». Комп занят, поэтому смогла дойти только до 7 страницы, а их 34 в заявлении. Вы имеете «счастье» выслушать вкратце его содержание прежде других читателей. Познакомилась с теперешним супругом в 1999 г. в Киеве, когда оба там учились. Предложил он мне, а у меня был до этого неудачный брак, венчаться и расписаться и жить вместе. При этом же и посоветовал ходить в Голосеевский монастырь. Тамошний монах Кукша категорически запретил мне не то что замуж за парня, даже встречаться с ним. Тот безрезультатно меня звал даже д/р отпраздновать. Этот же Кукша стал меня направлять по монастырям: то в Почаевскую Лавру, то в Марии Магдалины в Белой Церкви и говорить, что меня Бог призывает и быть мне монахиней и т. д. и т. п., происходит разрыв с другом-приятелем. Нахожу ещё одного монаха – о. Павла, он считается учеником Севастиана Карагандинского и игуменом какого-то женского Иерусалимского монастыря. Тот тоже какие-то странные даёт послушания и пророчества. Готовясь к монашеству ни с кем не сожительствую, «борю блудного беса» молитвой и как Иустиния ложась крестом на пол или на землю. И всё бы ничего, но ещё в начале воцерковления прочитала книгу «Вифлеемский плач», по которой якобы дети, даже если человек пьёт таблетки противозачаточные, зачинаются, а потом после хим. воздействия умирают. Я в первом браке по совету врача для восстановления цикла пила такие таблетки. Пришла в ужас от того, что могла быть причиной множества абортов. Я это рассказывала на исповедях, никто меня не останавливал, никто из псевдопрозорливцев не говорил, что ни убивала я никого, так как – а обнаружилось это совсем недавно, у меня загиб матки, при котором дети не могли зачинаться вообще. И эти изверги слушали мои рыдания и слёзы о загубленных детях, видели что я стараюсь в соответствии с церковными канонами и предписаниями сделать для облегчения их участи, и НИКТО не крикнул: «Валерия! Это ложь! Ты никого не убивала!» Более того, некий священник Серафим прямо предписал восстанавливать детей прямым половым путём через деторождение. Я заявила, что не могу этого сделать, так как у меня нет мужа. Тот сказал мне искать мужа. Я в ужасе стала это дело думать как сделать побыстрее, а то дети загубленные мучаются, застряли где-то в пространстве. И уже в другом храме один нищий, который стал выдавать себя за святого, подогнал мне какого-то пьяницу. Я ему криком кричу, что я люблю другого (того парня, моего теперешнего), а тот сказал, что тот пьянчуга и есть моя пара. Каюсь, что я тогда  прилепила к той истории «Красавицу и чудовище» и подумала, что наверное это мой Володенька заколдованный, и когда мы с ним минимум поцелуемся, а максимум понятно что, то тот Сергей-пьянчуга превратится в Володю. Каюсь, каюсь – я была безумна тогда. С любимым встречаться запретили, детями загубленными, которых не загубливала, задолбали. И в один из дней, а именно 6.05.2003, мне тот нищий просто дал приказ венчаться и срочно с тем Сергеем. Пусть я была безумна, но я им верила, что всё, что они делают – это хорошо и правильно. Ведь именно мой любимый привёл мня в эту структуру и сказал держаться только УПЦ МП и никуда больше не ходить. И Гаврилин Иван – проклят, проклят он, его потомки и предки – имитировал какое-то венчание. Знал, гадюка, что будет после этого, и конечно настоящего венчания не было, какие-то взмахи руками и молитвы в течение 10 минут. Но самое гадкое так это то, что я это делала с любовью и из-за любви к другому человеку. Я освятила прекрасным чувством такую гадость и мерзость, что Вы не можете себе даже и представить. Как я их проклинаю, ПРОКЛИНАЮ, ПРОКЛИНАЮ! АНАФЕМА подонкам в рясах!!!!!!!! Спасибо за внимание.»

А теперь продолжение заявления от 15.12.2011 для тех, кому это интересно:
«…Почему-то решила, что я должна в этот день умереть, сказала об этом Ник. Ник., но тот не успокоил меня, а наоборот стал втягивать в это сумасшествие дальше: «Ничего страшного. Под воду зайти. Каждый день быть готовым к смерти.»
Запись от того же дня «Тихонов Сергей Николаевич». Возможно, и скорее всего, что это и есть тот Сергей, который 6.05.2003 имел со мной половой акт. Возможно, что данные Ф. И. О. вымышленные.
Ник. Ник. после моего разговора с Сергеем стал меня оскорблять: «Пошла вон». Сказал, чтобы ехала до батюшки Кирилла и просила стать его духовной дочерью.
Утверждаю, что запись от 01.04.2003 показывает, что Ник. Ник. звонил к нам домой, что мама общалась с ним по телефону.
Утверждаю, что запись от 02.04.2003 показывает, что Ник. Ник. начинал с рассказов о святых вещах, а закончил плохо, «проституткой назвал». Я попыталась слабо защититься: «я не такая». Тот продолжил наступление: ты плохой Антошка, «Тебя проклясть?», что я и слова правды не говорю, что не благословляет меня жить в браке (слова о том, что якобы моя мать не хочет будить зятя с дочкой, сказаны были с негативным выражением). И я решила, что раз мне нет благословения жить в браке, то «Мне в ангелы! в монахи! Только туда, там хорошо и любовь».
Утверждаю, что запись от 03.04.2003 показывает, что я опять общалась с Ник. Ник., но уже не у храма, а возле нашего дома. Зайдя в дом, наблюдала, как он ходил возле дома напротив по ул. Оборонной и смотрел на наши окна.
Утверждаю, что запись от 08.04.2003 показывает, что Родион представился как Серафим: «С вами говорил Серафим».
Утверждаю, что запись от 10.04.2003 показывает, что я поехала вместе с мамой в Свято-Скорбященский монастырь г. Старобельска. О. Кирилл на мой вопрос о Павле Батанове сказал, что он – Николай Иоаннович Баранов, а что Николай Николаевич, сторож – умер. На мой вопрос о том, что Родион говорит, что я Бог и Богородица, о. Кирилл ответил: «Будьте совершенны, как и Отец Небесный совершен. Читали?» и т. о. для меня косвенным образом подтвердил слова Родиона.
О. Кирилл сказал мне «Крест помогать нести». Эти слова меня тогда сильно не побеспокоили, но потом поразили и ужаснули. Я поняла, что помогать крест нести – это что как Господь, совершенно безгрешный, взял на себя все грехи мира, так и я должна взять на себя или выполнить все грехи мира и при этом остаться жить и ещё радоваться.
О. Кирилл сказал: «В Благовещенском 6 мая, на могилку к отцу Валерия. Лидия Ивановна будет.» и не приехал, а я пошла тогда только на встречу к нему. Все эти годы я думала, что отец о. Валерия умер. При моём посещении Благовещенского храма 24.07.2011 во время моих разбирательств кто меня псевдовенчал и др., мужчина со свечного столика Василий (так представился) стал утверждать, что он является отцом о. Валерия и что он живой.
Утверждаю, что запись от 15.04.2003 показывает, что в конце концов икону отреставрировал Виктор Крашенинников, с которым я не знакома, но с которым общалась моя мать.
Утверждаю, что запись от 17.04.2003 показывает, что всех, кого я уважала, стала считать Богом. Я спрашивала у Васильева Бориса Викторовича, с кафедры графики СНУ им. В. Даля, думая, что он Бог, и при этом уже решила для себя, что Ник. Ник. – Павел тоже Бог, но ведь Бог один, значит: «Вы Павел, Ник. Ник.?»
Утверждаю, что запись от 19.04.2003 показывает, что по послушанию о. Павлу, его словам о том, что я пою басом, я фактически стала гудеть басом в храме Гурия, Самона и Авива, хотя до этого пела в храме св. Саввы Сербского (в г. Киеве, настоятель о. Виталий Парадюк) альтом, и меня попросили уйти с клироса храма Гурия, Самона и Авива (регент  м. Лия). Стала после этого тихонько подпевать у клироса в Благовещенском храме, несколько раз пустили и на клирос.
Утверждаю, что запись от 20.04.2003 показывает, что к нам домой звонил Ник. Ник. и спрашивал у нас Валентину или Александра. О. Серафим сказал в монастырь не уходить, а жить в миру.
Утверждаю, что запись от 27.04.2003 показывает, что Пасху 2003 г. я встречала в Киеве, в Киево-Печерской Лавре. Встретила там своего знакомого и знакомого Десятнюк Анжелы Олега (он стал писать вторую кандидатскую диссертацию по экономике, по Леонтьеву). Когда-то он пытался ухаживать за мной, я не приняла ухаживаний. Потом была мысль, что кого Бог посылает ухаживать, те – Божьи, и был промысел Божий обо мне в этих людях, а если отогнала мысли Божии, то теперь я должна эти мысли восстановить, и что должна переспать с теми, кому когда-то отказала в этом или выйти за них замуж. Эта мысль в некоторой степени повлияла на моё решение идти на секс с Сергеем – он мне не нравился, но предлагал жениться на мне, а я сначала отказала ему в этом, потом подумала, что может он действительно от Божьего промысла?
Я утверждаю, что записи от 27.04.2003 показывают, что я познакомилась с существом, которое назвало себя Ипатия и было одето как старая монахиня (событие имело место в Киево-Печерской Лавре). Это по виду была монахиня старая в черном одеянии, но вот как я чувствую это существо сейчас, то это был как молодой мужчина, который почему-то переоделся монахиней, загримировался и потешался надо мною. Тогда же я подумала иначе, что это было женское воплощение о. Павла. Ипатия стала рассказывать мне, что «В одном году было затмение солнца; Христос не хотел, чтобы Его Мама видела Его страдания и отправил Её на землю».
Я утверждаю опять, что отличительная особенность людей, с которыми я общалась в то время, это то, что по их верованию – Христос на небе, а Матерь Божия – на земле. По Закону Божию, св. Писаниям и Преданиям, Богородица присутствовала при смерти Своего Сына, которая происходила на земле, а по Ипатии – Христа раздирает кто-то на небе, Матерь Божия при этом на земле. А я в это поверила, перевела ещё под внушением Ипатии на себя (что-то типа «Пришла сюда Богородица в один год, вот как ты» - в записях отсутствует это, пишу по памяти), зная, как по Писанию происходило распятие.
Отличительная особенность Ник. Ник., Ипатии (сектантов? сатанистов? Злых православных?) – очень хорошее знание православных текстов и вероучения и при этом в одном, двух местах искажение, как бы ничего страшного, вариация. С каким умыслом они делают это искажение? По моей вере, так могут делать те, кто хочет губить людей или заставлять их мучаться что и произошло со мною.
Я тут уже не утверждаю, по какой причине я оказалась вечером на ж/д вокзале г. Киева; несколько раз это было в моей жизни, то билет свой отдала знакомой – Бондаренко Ольге (Пшеничной), то украли у меня кошелёк с билетом и деньгами (может потеряла), то на поезд опоздала, но в этот день, 27.04.2003 я или была только вечером на вокзале, или и ночевала там, записей того дня вечера и 28, 29.04.2003 я под влиянием стресса не делала, никаких документов: чеков или билетов не осталось. Далее утверждаю по памяти, что ко мне подошёл мой знакомый Олег, с которым виделась уже утром в Лавре, и который тоже стал меня звать замуж, сказал, что в Збараже у него родители и что меня там примут. Потом подошёл не знакомый мне молодой человек и тоже, к моему удивлению, стал звать меня замуж и сказал, что ему нужно по хозяйству помочь.
Я сначала крепилась, т. к. собиралась тогда быть монахиней. Потом решила, что я совершенно неправомерно собралась в монахини и выбрала путь Антония и Феодосия Печерских, что все мои пожелания тела говорили об обратном, что я хочу жить в браке.
Потом подошли ко мне мужчина и мальчик, которые сказали, что они из г. Москвы и не скажу ли я им, что это за сооружение изображено на иконе А. Рублёва «Троица» в левом верхнем углу? И не изображение ли это части Киево-Печерской Лавры и в то же время Иерусалимского храма? Я почему-то подумала, что это так и есть. Они стали говорить, что ловят рыбку. Я сказала, что если я и рыбка, то очень маленькая, они же сказали, что-то типа того, что я им вполне подхожу и что я должна им пояснить какие-то священные тексты, что-то связанное с родословием Иисуса Христа.
Потом ко мне подсел какой-то мужчина с левой стороны с игрой типа «сексуальный тир» - куда-то он стреляет и тела женские оголяются. На ум пришла фраза: «по Богородице – пли!», и я подумала, что многим мужчинам надоела проповедь воздержания, возможно, что и Сама Богородица, и стала я думать, что и зачем, действительно, это воздержание. Я опять-таки на основании мыслей, описанных выше, подумала, что кто теперь мне посылается – те Божьи и тех я должна принять и что всё говорит о том, что возможно, мужчины, мне посылаемые – это когда-либо отвергнутые мною, и что вот теперь-то я должна их принять, в них мои загубленные дети, которым даётся ещё один шанс. Только на тот момент я ещё думала, что это можно делать мысленно и без полового акта. Откуда-то в мозг пришла команда – «Двинь ногами» (чтобы возбудить себя). Я стала по-тихоньку двигать ногами, представляя, что ко мне пролагается какая-то взлётная полоса с огромною красной стрелкой, что командует этим о. Серафим, что мысленно в меня входят спермочки-человечки-вселенные, космонавтики, мои загубленные дети-Христы.
Про то, что я загубила детей, я решила на основании текстов в брошюре «Вифлеемский плач», в которой есть место, что дети все равно зачинаются когда женщины пьют противозачаточные таблетки, только они потом химически отравляются (ксерокопию этого места прилагаю). Возможно, если я бесплодна или мой первый супруг, были или есть вместе или по одному бесплодны, то дети и не зачинались. Но никто из духовных лиц меня не уверил ни в факте зачатия, ни в факте не зачатия. Правда, о. Серафим потом утверждал, что мысленно я Христов не восстановила, т. е. считал, что были зачатые дети, которые потом погибли.
По моём приезде в г. Луганск я посетила…»
Продолжение следует
Валерия Ципура
Аврамовка
30.04.2013