Я люблю индусов

Дро Ники
(По мотивам сказки "Золотая Антилопа")

Я люблю индусов. Они знали, что именно так всё и будет.

Они предсказали денежных идиотов, вся жизнь которых - бешеная погоня за деньгами.

«Глупое животное! Золота не может быть слишком много!»

Они предсказали свору служак-идиотов, всегда стоящих на страже интересов более богатого.

«Позволь, я отрублю ему голову!»

Они предвидели законы, работающие исключительно в интересах более богатого.

«Я строг, но справедлив! За то, что ты сказал мне правду, я дарю тебе... жизнь!»

Они предсказали хороших людей, которым очень плохо в этой денежной мясорубке. Людей слишком хороших, чтобы понять денежных идиотов.

«Если мне не нужна одна золотая монета, зачем мне все золотые монеты?»

Индусы предсказали капитализм. Предсказали его либеральную невидимую рыночную руку, сметающую континенты в интересах одного процента людей, его неолиберальных экономистов, превративших мир в лабораторию для смертельных экономических экспериментов над человечеством.

Индусы предвидели и полную импотенцию этих экспериментаторов — против кризиса  либеральная шушера смогла предложить лишь печать новых ничем не обеспеченных денег и режим экономии на... людях. Эти умники даже не просят, они требуют, чтобы за их ошибки платили греки, испанцы, португальцы и так далее. Полный крах неолиберальной идеологии оплачивают те, кто больше всего от неё пострадал.

Впрочем, есть и хорошая новость. Индусы предсказали черепки, которыми обернется всё золото капиталистов. Черепки, которые обязательно похоронят под собой и денежных идиотов, и служак-идиотов, и сам либерализм. Исландия, Ирландия... процесс превращения уже начался.

Вот за черепки я и люблю индусов.