Сайт знакомств. Сухой паек

Ева Райски
Сайт знакомств. Приют для скучающих временно и одиноких навечно, для ищущих иллюзии и живущих в реальности. Здесь можно встретить всех тех, кого невозможно встретить в жизни.
Очередной мой кавалер написал сухо "привет" и подмигнул. Не особо романтично, но ведь для первого шага порой и этого достаточно. Ведь часто, отправляя сообщение, человек выжидающе смотрит на экран - придет ответ или нет. Когда то я очень переживала, когда мне не отвечали вопросы, просто "сливались"(то есть исчезали без объяснений). Потом поняла, что существуют "законы жанра": общение только с тем, кто понравился. Остальные- до свидания.
Я ответила зеркально- привет. Переписка была краткой, сразу предложение встречи в реале. так как для дружбы у меня есть близкие подруги и друзья, я сразу согласилась.
Уютный ресторан, приятный, даже сказала бы умный собеседник. Беседа затянулась на три часа. Мы нашли общую тему - история. И начали обсуждать о прошлом страны, спорить о роли разных деятелей,исторические фильмы. Я узнала о серии хороших документальных фильмов по альтернативным точкам зрения. Мы посмеялись над своими знакомствами на сайте знакомств. В общем, все бы ничего, если не считать угрожающих размеров нового знакомого- этак кило сто с лишним. Явно в прошлом или тяжелая атлетика , или борец. Он проводил меня до дома и пожелал спокойной ночи. На следующее утро было пожелание его сделать добрым. Днем он написал, что хочет меня пригласить в сауну. Я даже подрасстроилась. Впечатление сложилось, что я ему понравилась как человек, а он. Он просто как все хотел тупо интимных отношений. Будучи умным человеком, он сразу уловил перемену моего настроения, съехал с темы уединения в банно-прачечном комбинате. Он позвонил мне вечером, не упомянув о предложении. Но уже на следующий день он предложил другой вариант. Друг, уехав, оставил квартиру. Можно провести хороший вечер, посмотреть фильм, поужинать. Я долго взвешивала. Но мужчина был мне приятен, и я согласилась.
Когда я шла на встречу, то легкая нервозность все-таки меня охватила. Иду на встречу неизвестно с кем. Но он мне четко озвучил, что я могу в любой момент развернуться и уйти.Мы погуляли по вечернему городу. Он рассказал, что развелся с женой, которой оставил квартиру в Москве, что скоро у него будет служебная площадь, что часто ездит по "горячим точкам". Конкретно эта информация меня насторожила. Был у меня один афганец, так у него два раза в году голову сносило конкретно.
Мой новый друг оставил меня в милой уютной квартирке, а сам ушел в магазин, где приобрел все то, что я попросила. Яблоки- ровно две штуки, сыр- упаковка на ужин и завтрак, сок и вода попить. Ничего лишнего- ни шоколадки, ни ветки винограда. Словно выполнял приказ.
Ночь была так себе. К тому же мой новый друг очень сильно храпел, и мне не удалось заснуть ни на минуту. Но утром он был так мил, что я почувствовала себя почти замужней женщиной. Все было так буднично, словно мы прожили вместе сто лет.
Он позвонил днем и вечером. Намекал, что хочет увидеться поскорее. Я не влюблена была в него ни капли, но иногда так хочется чувствовать себя хоть кому то нужной. А этот большой человек казался таким надежным, сильным. И я пригласила его поужинать.
Я купила свежую рыбу, сделала салат. Пришел долгожданный гость. Без цветов, но с тортиком. Я задала вопрос, он, улыбнувшись, объяснил, что не увидел цветочный магазин. Я деланно поддакнула. Ведь в доме напротив, на двух перекрестках рядом, на каждом углу можно найти цветы. Если захотеть. Ужин прошел почти по семейному. Он рассказывал мне будничные проблемы, что несколько лишало наше общение романтики. Затем, мы посмотрели фильм и чинно легли отдыхать. Я лежала и думала- а на кой ляд он пришел??? Ведь поспать он мог и дома. Но посмотрела на его широкую спину, на руку, по хозяйски лежащую на моей талии и одернула себя. Ведь тысячи женщин мечтают вот так засыпать рядом с любым мужчиной. А у меня приличный, спокойный, умный. Хотя мыслишка то мелькнула, что не таким я видела свое счастье.
И снова семейное утро, он поцеловал меня в щечку перед уходом, щипнул игриво за бочок.
А я счастливо легла досыпать в свою постель. Счастливо потому, что одной мне было комфортнее, чем с ним.
Следующий вечер он пришел снова с сухим пайком в виде тортика, сока, воды и яблок. Я уныло посмотрела, и в этот раз не улыбнулась. Он возмутился, а с чего это я такая недовольная. Мол, тысячи женщин были бы довольны и без цветов. Такому мужчине рад весь мир. Дальше уже традиционно он отужинал, прилег, попросил почесать спинку и захрапел.
Я начала неприкаянно слоняться по своей квартире. Прилегла рядом, попыталась заснуть. Но богатырские раскаты разносились эхом по всему дому. И продолжалось это до шести утра. В назначенное время выспавшийся гость бодренько вскочил, удивился моему недовольному вновь виду. И вот здесь я уже не выдержала и корректно высказалась о моем несколько ином представлении о семейном счастье. Мой друг сначала смутился, потом оскорбился, молча оделся и пожелав мне доброго утра удалился. На кухонном столе остался как память лежать его сухой паек- яблоки, сок, вода и недоеденный тортик.
Он не позвонил и не написал. Ни на следующий день, ни через неделю. Он просто исчез из моей жизни, точнее, вычеркнул из своей.
На самом деле, на сайте несложно найти просто того, с кем можно жить повседневной жизнью. Трудно найти того, с кем это будет легко, необременительно. Я снова в поиске. А он...Пусть кто то другой ждет его вечером на кухне, принимая радостно продуктовый набор...