Верность Родине

Юлия Хабарова
Самая обычная семья в двухкомнатной квартире. Жили не бедно и не богато. Мораль, воспитание и здравый смысл - всегда царили в этом доме. Но не в этот день.
Сын, которому 10 лет, рьяно спорил с мамой:

- Я ненавижу Родину!

- Сынок, не говори так!

- Ненавижу, ненавижу, ненавижу!!!

- За что же ты её ненавидишь?

- За всё!

- Ну…это не разговор. Давай рассказывай.

- Не хочу! Ненавижу и всё тут!

- Но почему??? Что плохого она тебе сделала?

- Всё плохое, всё плохо! Не люблю я Родину и не хочу тут жить.

- А где же ты будешь жить?

- Где угодно, только не тут!

Мать вздохнула. Разговор явно не клеился, а объяснить ребёнку надо многое. Но как??? Ведь он еще ребёнок и многого не поймёт. Но всё-таки. она собралась с мыслями и рискнула:

- Ненавидишь?

- Угу!

- Человек без Родины - это человек без души. В этой земле похоронена твоя любимая бабушка. Помнишь её? Конечно же помнишь! В этой земле похоронены твои твои дедушки. Мал ты был и не помнишь того, как они радовались твоему рождению. Родина для человека - это его дом. Плохой или хороший, но это его дом!
Ты обязан уважать Родину! Ты обязан будешь встать на её защиту, если будет война.
Помнишь, была Вторая Мировая война? Люди гибли, защищая Родину. Они шли на смерть даже для того, чтобы ты родился в свободной стране, а не в фашизме.
Сыночек, солнышко моё…Сережа. Родина - она большая. Она настолько огромна, что ты никогда не сможешь её обнять. Родина - это твоя вторая мама.

- Но Даша сказала…

- Даша просто маленькая еще. Запомни мои слова. Родину надо любить, уважать и защищать. А когда я умру, то ты, когда придёшь ко мне на могилу, расскажешь: права ли я была.

Прошло 9 лет.

Я - Александров Сергей Сергеевич, торжественно присягаю на верность своей Родине — Российской Федерации…

Прошли годы...

Тихо. Кладбище. Солнечный день. Около одной  могилы стоит молодой мужчина в военной форме и шепчет:
- Мам, а ты была права. Прости...

Боритесь за своих детей! Ибо пока мы будем бороться за них - будет жива Россия!