Мнение обычного рабочего парня о женской любви

Аль-Марзооки Лили
Не удержалась. Попалось в комментариях интересное душераздирающее и одновременно ироничное и до боли простое излияние мужчины о женщинах. Решила записать сие творение и поделиться.


Автор чувств мыслей и слов.
В. Габрилян 30 лет

 Мне, честно говоря, из дома никуда выходить не хочется. Боль в душе и в сердце, хотя от сердца у меня уже ничего не осталось. И пустота в душе, вот так вот человека делают плохим. Бьют по самолюбию.
   Тот мужик правильно сделал, что разошёлся с этой Гордой Сучкой, я понял какой она человек. Она не хорошая дешёвка.
  Теперь я стал жестоким. Я их разнесу, на колени поставлю. Она сама этого добилась.
   Как я изменился, но этот человек так разочаровал меня.
   Утром я видел её с парнем. Он чем - то на гомосексуалиста смахивает. Шляпа на голове, фестивальная рожа - одним словом какой - то имидж не мужиковский у него. Гламурный полупокер. Вот таких они себе выбирают, а хорошим порядочным мужикам боль наносят и разбивают сердца.  Я сдержался!
   Неприятно, обидно и очень больно, когда видишь девушку, которую полюбил, идущую с какой - то шерстюгой.
   Ну ничего. Я забуду, боль пройдёт, а вот рана и плохие впечатления останутся в сердце навсегда.
   А сама  она, помню, говорила, что мужики сейчас дерьмо, а она пипец какая золотая. Я, честно говоря, не ожидал от неё, что она так поступит. СЧАСТЬЕ она примерила, ей идёт. Потом находят себе каких то пидо@в, и радуются.
   Когда же они начнут ценить людское, когда?
   Я к ней как к самой лучшей женщине отнёсся. Пришёл на 8 марта, поздравил от души. Других баб отшил, а выбрал её, а она так поступила со мной, и даже в чёрный список добавила! За что??? За любовь мою к ней? Парень у неё есть! Да наср@ть на него, еб@н косорылый. Не ожидал я от неё такого, это не по - людски и порядочную женщину это не красит.
   А она меня с юбилеем даже на словах не поздравила, вот это очень неприятно.
   Всё что я пишу и говорю всё так и есть, ничего лишнего. Я открытый и справедливый человек. Всегда говорю прямо. Я достойно отношусь к любимой женщине. Очень стараюсь быть лучшим в отношениях, но вот, она это не оценила. За всё своё хорошее, я взамен получил пулю в лоб.
    И порой, мне кажется, будто кто - то злорадствует мне: сучки на которых я не обращаю внимания. Вот они радуются, что у меня так получилось.
   Я с ней хотел настоящее счастье построить. Заменить отца, воспитать и поднять её ребёнка, а она так повела себя... Нашла какого - то "Чарли Чаплина" в шляпе с пробитым парусом. Ну, ничего, ни первая и не последняя.
   С именем ЕВГЕНИЯ мне не фортануло, хотя люблю я это имя.
   Почему люди по глупости теряют своё счастье, а потом жалеют и начинают ценить. Становится поздно, но лучше поздно, чем никогда. Я уверен у нас бы всё было хорошо. Теряются только те, кто послан для опыта, а не для жизни. Это жизнью доказано!