К мохнатому другу

Алла Минцис
Я бы всё отдала, чтоб прижаться к мохнатому другу,
Только в прошлое нету пути и его никогда не вернуть.
Лишь завыть от тоски, безысходности вечного круга
Мальчик мой! Ты ушел от меня, в небесах продолжая свой путь.

Кто выгуливать будет тебя, надевая ошейник,
И к кому устремляется ввысь, без защиты, душа?
Кто снимает с твоей нежной шерсти репейник?
Кто гуляет с тобой, день и ночь, неспеша?

Боже мой! Почему ты забрал дорогого мне друга?
Как мы счастливо жили, а тут просто в сердце удар,
Может мальчик найдет на том свете подругу?
Он на этом без милой подруги страдал.

Не могу я писать, слезы душат, на сердце прескверно,
Только в прошлое нету пути, и его никогда не вернуть,
Время лечит и раны и душу, возможно звучит это верно,
Только как мне без верного пса продолжать дальше путь?