Разговор с Неведомым

Денис Бодров
Я:Какая молитва самая лучшая?
Неведомый:Ожидание.
Я:А необходимо ли ждать?
Н:Не просто об этом говорить,быстрее можешь додуматься сам.
Я:Есть ли существа,отличные от нас,только нематериальные?
Н:Ощущения истины у вас с ними общие.
Я:Имена этих истин очевидны или спрятаны?
Н:Опыт-верховный властитель мыслей,он даст тебе ответ.
Я:Мы обладаем идеями или только воспринимаем их?
Н:Некоторые идеи связаны с вашими мыслями о свободе,но нужно обязательно постигнуть законы движения мира.
Я:Многие существа имеют более простые ощущения,чем люди.Должны ли мы из-за этого считать себя выше?
Н:Вы могли бы многое от них узнать,если бы получше их изучали.
Я:Что прямо противоположно познанию?
Н:Интуиция.
Я:Почему мы так легко сбиваемся с толку в восприятии других людей?
Н:Чтобы на это ответить,нужно изучать возможности вашего мозга,а вы этого не делаете.
Я:Какая человеческая возможность самая сильная?
Н:Для вас нет возможности сильнее мысли.