Азбука жизни Глава 10 Часть 8 Беда человечества

Тина Свифт
Глава 10.8. Беда человечества

http://www.proza.ru/2013/04/27/1688

Я сегодня работала за компьютером долго, поэтому Головина сама вошла ко мне в комнату, понимая, что разговор не закончен. И мне интересно её мнение.
- Мария Михайловна, вышли из шока?
- Сколько же ты пережила в этой жизни. Тебе никто не мог простить твоей красоты и разумности.
- Моих экспериментов. Я как-то предложила редактору свои очередные главы «Исповеди», а он, прочитав, сказал, что меня в каждом издательстве будут встречать с ружьём, и ни один редактор к себе не подпустит, потому что пишу ту правду, которая вызывает раздражение. А я это и взяла на вооружение.
- Поговорим о Люсе! Она знает свою соседку и подругу Аллу?
- Нет! Из последнего разговора с ней, я это поняла. В такой бред трудно поверить.
И о причине Вы догадались.
- Мне твою версию хочется услышать.
- Когда Серёжа с Люсей уехали в аэропорт, я поняла, что другого случая для меня не представиться. Звоню в Петербург Алле. На мою просьбу, чтобы Люсю встретили в Петербурге, Алла с раздражением ответила, что ей некогда. Однажды Люся сорвалась в споре с ней, Алла с торжеством удалилась, а я попыталась успокоить Люсю. Вероятно, когда они в очередной раз помирились, Люся с Аллой об этом «поделилась». Я уверена, что Люся её просто проверяла. Вероятно, Алла вспомнила об этом и сказала мне по телефону: «Я не понимаю, сколько Люся вмешивалась в твою жизнь, а ты так за неё переживаешь». Я только в трубку рассмеялась, сказав, что с Люсей сами разберёмся.
- Да, Викуля, зависть  – это беда нашего общества.
- Верно! Если посторонние пытаются тебя задеть, то стараешься как-то себе объяснить. А Алла с Люсей с детства вместе. Люся  всё понимает, поэтому и прощает ей слабости.
- Возможно.


http://www.proza.ru/2013/05/02/1277