Приехал в родное село

Анна Полиновская
Приехал в родное село.
Как многое здесь изменилось.
И главное чудо того -
Ты здесь вот сейчас поселилась.

Ой, глаза твои зелёные.
Ох, свели меня с ума.
И коса твоя пшеничная
Не уходит всё из сна.

Повстречались мы на речке.
Поласкала ты бельё.
Стройный стан я твой увидел.
Сердце ёкнуло моё.

Ой, глаза твои зелёные.
Ох, свели меня с ума.
И коса твоя пшеничная
Не уходит всё из сна.

Улыбнулся милой ласково
И «Привет», - я ей сказал.
И до дому тихо, бережно,
Я подругу провожал.

Ой, глаза твои зелёные.
Ох, свели меня с ума.
И коса твоя пшеничная
Не уходит всё из сна.

На пороге попрощались.
Обещал я заходить.
И тебя румянец выдал.
Значит, будешь выходить.

Ой, глаза твои зелёные.
Ох, свели меня с ума.
И коса твоя пшеничная
Не уходит всё из сна.

Так встречались мы с тобою.
Ровно месяц уж прошёл.
И сейчас уже со сватами
Я к тебе домой пришёл.

Ой, глаза твои зелёные.
Ох, свели меня с ума.
И коса твоя пшеничная
Не уходит всё из сна.

Свадьбу справили, сыграли.
Счастьем весь наполнен дом.
Ведь не зря мы повстречались
И в любви сейчас живём.

Ой, глаза твои зелёные.
Ох, свели меня с ума.
И коса твоя пшеничная
Не уходит всё из сна.