Вдохновение

Данте Аудиторе
У каждого человека есть свой источник вдохновения. Этот источник где-то должен брать начало, но где? Откуда он берется?
В один прекрасный день, меня поразило кое-что. После этого я стала писать. Вы спросите: "Что же могло поразить тебя до такой степени?". А я Вам отвечу: "Меня поразила природа моей области".
В детстве я думала, что у нашего города есть лишь каменные джунгли, сделанные человеком, но это было не так.
В 3 года я увидела всю прелесть нашей нескончаемой Волги. Она до сих пор является моим главным источником вдохновения. Эти густые леса, солнечные поля, голубая река... звуки, которая издает природа...
Я закрываю глаза и искренне улыбаюсь, потому что это - моя маленькая Родина. И я горжусь ей каждый день, каждую мимолетную секунду.
А теперь представьте: Вы стоите на самом краю обрыва, легкий ветерок играет с Вашими волосами, а прямо перед Вами раскинулась могущественная река, которую окружают Жигулевские горы и ее освещает лишь одинокая луна. Красиво, вы не находите?
Можете представить еще это: проснулись Вы в 4 часа утра, решили выйти из домика и прогуляться на свежем воздухе. Как только Вы вышли, в Ваши глаза ударил яркий солнечный свет. Немного привыкнув к нему, Вы увидели восход. Солнце медленно поднимается из-за гор, а по Волге идет солнечная дорога, через которую плывет маленький пароходик. Как этим можно не восхититься? Как от этого не получить вдохновение?