Праздник весны и труда

Юрий Галкин
     В стародавние времена этот праздник назывался Днем международной солидарности на 1 Мая. Дедушка говорит, что с тех пор как «бабахнула» 6-дюймовка Авророва, в лучшую сторону изменилась жизнь в нашей стране. И мы стали это праздновать. На праздник все улицы были украшены лозунгами, флагами и членами правительства. Эти эмоции подталкивали на любовь к Родине.

     Теперь такого нет. Читая много текстов, газет и жизненный опыт, я делаю вывод, что воспитание должно быть в углу нашей системы, нашего общества. Сейчас ведь городские дети даже не знают, что растёт вокруг них. А нужно уметь отличать растения от птиц. Ведь просто съев ядовитый гриб, можно подпортить репутацию. Поэтому всегда на 1 Мая мои родители делают мне круиз на дачу, чтобы я внутренне сильно обогащался сельскохозяйственным знанием.

     Наступила золотая весна. Я, как и один поэт, тоже люблю грозу в начале мая, потому что после нее сыро, свежо и светло, и вообще хочется жить, потому что по грязи машина на дачу не проедет.

     Однажды утром я проснулся в этот день. В среду было прекрасное субботнее утро. День погоды был майский. Погода, благодаря предсказаниям бюро прогнозов, установилась неопределённая, но солнечная. Проснулись птицы и, еще спящие, запели. Мы собрали вещи и поехали за город, где у нас есть фундаментально построенный дом и сад. В саду у нас всегда обильно росли лопухи, привольно развесив уши.

     Когда мы приехали на место, я открыл калитку и зашел в гербарий. Всю зиму человеческая нога не ступала на эту полянку и не собирала землянику. Потому что зимой во дворе стоял смешной снеговик с ведром и морковкой набекрень и охранял её от чужих глаз.

     Мой отец в прошлой жизни был учителем. Он знает, что люди уже не находятся в интимной связи друг с другом и с природой. Он хочет связать меня, и поэтому много говорит про разные деревянные растения и организмы. Поэтому я много знаю, что растения - это организмы, синтезирующие свет. Если растение его не синтезирует, то это не растение, а гриб или бактерия. При этом мухомор - это ядовитая питательная пища. А ещё есть деревья, которые ведут одиночный образ жизни. Для развития им не нужно жить семьями, а тем более стаями. Все растения выдыхивают кислород.

     Потом мы стали отдыхать на даче: сажать семена и скамейки. Вероятность того, что из 10 семян взойдёт хотя бы одно - нет сомнений. Главное в этом не убить растение, а дать ему хорошо завянуть. Чтобы кругом расцвели тюльпаны, ландыши и всякие лопухи. Поэтому очень надо вовремя посадить семя и вырастить леса, парки, сады, общества и культуры, пока не пришла зима.

     Мы очень старались. Глядя на нас, возле забора также старались муравьи. Все муравьи в муравейнике родные братья и сестры! Интересно, а там есть дальние родственники? Муравьи - очень дружные люди, я бы не отказался пожить в муравейнике целое лето. Но мама мне не разрешит. Она даже кота не разрешила завести. А он был такой красивый щеночек!!!

     Вместо кота мама завела астры и георгины. Они растут до стандартной высоты большинства ваз и у них есть не только имя, но и своя фамилия.

     Я вспомнил случай из моего раннего детства. Это было недавно. Мы с мамой шли по парку. Я увидел изогнутую сосенку и показал маме. Она мне сказала, что это дерево похоже на моего папу. А оно не было в папу, почему? А вообще папа у нас молодец! На выходных мой папа занял первое место на выставке кроликов и завоевал главный приз – просторную клетку на одного самца.

     В конце праздника Весны и Труда мы наложили кучу и разложили костер. На огне мы жарили шашлыки. Их жарил дедушка. Мой дедушка в любой ситуации может показать своё достоинство, лишь бы это не причинило вреда. Мы попросили соседа, чтобы он сфотографировал нас всех вместе, но так, чтобы мы получились, как живые. Теперь у нас есть светлая память об этом праздничном дне. И папа сказал мне, что такими темпами, к концу лета я стану человеком.