Книга желаний. Глава 1

Александр Михельман
День не задался с самого начала. Вместо обещанного солнца, пошел дождь, который испортил Мериде всю работу.


Промокшая девушка стояла под дождем на заднем дворе таверны «Горячая кровь» и за-думчиво вертела в руках кинжал. Рядом с ней лежал труп крепкого мужчины, большего похоже на медведя. Наконец что - то решив для себя, девушка склонилась над трупом и принялась методично ощупывать его одежду, на предмет наличие чего нибудь ценного, когда за спиной сквозь шум дождя она услышала чьи-то шаги…


- Оппаньки, кто это тут грабит трупы в одно лицо? - раздался грубоватый голос.
Невесть откуда перед девушкой явился невысокий коренастый цверг с киркой на длинной рукояти на плече. Рукоять была так же до половины окована сталью.


- Тебе никто не говорил, что Единый велел делиться с ближним твоим? - продолжил кар-лик.


Девушка брезгливо осмотрела вновь недомерка, и, сморщившись, легко выпрямилась.


- Нет, наверное, когда он это говорил я либо спала, либо потрошила таких как ты! – ухмыльнувшись, отозвалась она, на всякий случай, проверяя как выходят клинки висевшие за спиной.


- Ой, вот зачем сразу за мечишки хвататься? - цверг даже отступил на шаг, - возьми всё, что тебе нужно, а остальное моё, я ведь не жадный. Вот сапожки у нашего усопшего очень даже ничего, и плащик почти новый. Нет, ты можешь продолжать упорствовать, но я не гордый, могу и за стражей сбегать. Тебе это нужно? Ну, будь хорошей милой девочкой, в такую погоду лучше пить пиво у камина, а не драться. И вообще, мне почему-то кажется, что тебе не пойдёт ещё одно отверстие в голове.
Девушка улыбнулась шире. Это неряшливый цверг начал забавлять ее.


- Ты мою голову не трогай, о своей лучше позаботься! А то она видимо  и так пустая! - отозвалась девушка и вновь вложила мечи в ножны, ; а стража меня не волнует, когда они сюда прибегут, меня уже не будет в этом городе. Так что иди отсюда коротышка по добру по здорову! Пока я добрая.


Проговорив это Мерида подошла к цвергу  и попыталась щелкнуть того по носу.
Цверг в последний момент успел отстраниться.


- О, а вот ручки попрошу не распускать, - карлик недобро сощурился, - и пусть моя голова пуста, не она должна тебя беспокоить. А насчёт стражи ты зря, такую крошку трудно не запомнить, как есть опишу, могу и добавить кое-что от себя. Ты ведь можешь оказаться одной из этих, из некромантов. Ритуалами балуешься, над мёртвыми колдуешь. Уверен я, господа из инквизиции тобой заинтересуются, а от этих ребят так просто не отделаться. В общем, у тебя есть три варианта, или поделиться со стариной Мэторафом барахлишком, или бежать прочь, или попытаться меня убить, а это не так-то и просто. Я хоть и не боец, но с жадной девчонкой как-нибудь управлюсь.
Мерида удивлено посмотрела на наглого коротышку. В голове у нее мелькнула одна идейка, как можно напугать этого кроху!


- «А что неплохо может получиться!» ; подумала Мерида и ехидно улыбнулась.


- Предлагаю тебе-то же самое - проговорила она и достала из своего кармана  маленький мешочек, подкинула его в руке, - хотя то, что я хотела, я получила, но таких типов, как ты нужно наказывать. Я не очень люблю угрозы от  полуросликов,  от которых за версту не-сет элем, а при свете дня можно перепутать с нежитью! Эй, малый какое твое последнее желание? 


С этим словами Мерида выхватила клинки, которые блеснули в свете луны, вышедшей из облаков. За разговором она и не заметила, как дождь утих.


- «Во дворе вместо земли мокрая глина, надо быть осторожней!» ;подумала она, гото-вясь к атаке.


- Ну, вот, а вам леди, как я вижу, охота размяться, - цверг снял с плеча кирку, - отлично, тогда разрешите представить вам мою Мэуле, мою дорогую, любимую кирочку, коя оди-наково легко раскалывает и гранит, и очаровательные головки.
(Впрочем, сколько бы карлик не хорохорился, он не мог не понимать, что схватка будет не шуточной, девушка высока, наверняка быстра и ловка, да и вообще, судя по тому, как она держалась, эта наглость речей, точные уверенные движения, стать изготовившейся к бою тигрицы, наверняка была опытным и умелым бойцом. Оставалось лишь одно - стоять подобно скале, даже не пытаясь угнаться за девой, и парировать её удары, а там, как утомится, можно будет и прикончить!)


Мерида осмотрела приготовившегося к атаке цверга и мысленно ухмыльнулась. Начала медленно с ленцой кружить вокруг него, аккуратно ставя ноги, чтобы не упасть. Шум голосов, раздававшихся из таверны, немного отвлекал, но все, же девушка сосредоточилась на своем внутреннем мире, и начала плести заклятье, и когда оно было готово, резко кинулась к полурослику. Держа свои клинки на уровни груди цверга. На стали заиграли черные волны, и когда до цверга осталось расстояние не меньше пол пальца, двор ослепила яркая вспышка, выпущенного заклятья.


- Вот знал же, что с этой девкой что-то не так, волшебница так её и растак! - Мэтораф скрипнул зубами, и подставил кирку под клинки. Лезвия прорезали кожаную курточку и... наткнулись на метриловую кольчугу, предусмотрительно надетую под неё. Магическая вспышка ослепила карлика. Обычное существо, лишившись зрения, мигом оказалось бы изрезанным на куски, но не подземный житель, привыкший больше доверять ушам, чем глазам.


Цверг зажмурил бесполезные глаза и прислушался. Как бы бесшумно не двигалась вол-шебница - воительница, чуткие уши цверга улавливали шуршание одежды, свист смерто-носной стали, легкое дыхание. Удары мечей следовали одним за другим, но все они лишь высекали искры из кирки цвергской стали. Теперь осталось лишь ждать. Кто же устанет первым, дева или трудяга - цверг, привычный без устали по двенадцать часов долбить камень в туннелях?


Когда цверг отразил ее атаку, девушка удовлетворительно кивнула про себя. На ее лице появилась гаденькая улыбка! Сейчас главное чтобы третье лицо не появилось, а то план волшебницы пойдет в тартары. Отскочив от трудяги, Мерида вернула мечи в ножны и махнула рукой.


В воздухе напротив неудачливого цверга  появился призрак недавно убитого мужчины, в его руках материализовались вполне реальные клинки, которые, тут же принялись кру-жить и наносить удар цвергу. Девушка тем временем высоко подпрыгнула, сделав сальто назад и подкинув мешочек в руке, направилась к воротам. Она  сделала свое дело, а цверг по имени Мэтораф уже не ее проблема. На лице вновь мелькнула гаденькая улыбка, а мо-жет и трупик ему в виде подарка поднять? Не зря же она принцесса тьмы?
               

***


Что-то было очень не так, карлик уже чувствовал, что выдыхается, а противница рубила себе и рубила. Эх, связался же, ещё немного и... удары прекратились совершенно неожи-данно, а ещё через миг, сквозь закрытые веки, забрезжил свет.


Мэтораф распахнул глаза, потёр их. Точно, над домами показалось солнышко, герои всю ночь рубились. Цверг заозирался, противницы и след простыл!


- Ну, нет худа, без добра, - карлик засунул кирку в специальные ножны за спиной, поспешил к трупу и быстро сдёрнул сапоги. И вовремя, двери таверны распахнулись, и показался первый пьянчуга.


Мэтораф сунул сапоги под мышку и поспешил прочь. Раздался окрик, видимо пьяница заметили труп...

               

***


Город цверг знал неплохо, несмотря на малый рост и комплекцию бегал довольно быстро, а потому легко ушёл от преследователей. Пристроился на крылечке какого-то дома, стя-нул свои башмаки, отложил и начал натягивать сапоги. Правый был лишь самую малость тесноват, левый же... как назло, что-то мешало.


Мэтораф сплюнул, стянул обновку и засунул в сапог руку. Ого, что это? Цверг освободил длань и обнаружил крохотный свёрточек.


- Кажется, волшебница кое-что ценное всё же упустила! - карлик хмыкнул.
               

***


Утро Мерида встретила в теплой кровати. Сладко потянувшись, она улыбнулась и резко поднялась с кровати. Несколько минут заняли утренние процедуры, а после Мерида решила все - таки посмотреть, что же она такого добыла. Взяв мешочек, волшебница вновь почувствовала магическое тепло. Развязав мешок, девушка стряхнула его. На хрупкую ладошку упала часть медальона.


- Что за? - Мерида сердито уставилась на железный полукруг, - Мархуз задери этого карлика, не дал мне труп нормально осмотреть! Что б его! Придется искать этого коротышку. Наверняка он нашел вторую половинку!


Разозленная девушка покинула свой дом и направилась к главной площади базара. Цверг не казался здешним,  а раз так-то его нужно искать в гостинице и не самой богатой.
               

***


Мэтораф повертел в руках половинку медальона, пожал плечами и сунул в потайной карманчик на поясе. Раз эту штуку спрятали, значит, она ценная. Можно будет продать на рынке или же.... девка наверняка не просто так в драку полезла, не за плащ же и пару монет! Скорей всего эта штука ей нужна, а значит, значит можно сторговаться. Или отомстить. А лучше сначала сторговаться, а потом отомстить. Или сначала отомстить, а потом сторговаться. В общем, разберёмся по ходу.


Для начала, цверг отправился в гостиницу, в которой остановился, когда прибыл в город. Дыра та ещё, но переночевать можно. Оказавшись в своей комнатушке, Мэтораф развязал свою сумку и извлёк флягу с цвергским элем и пару сухарей. Разберёмся с делами, можно будет поесть и более основательно.


Перекусив, карлик, не раздеваясь, растянулся на кровати. Волшебнице нужен медальон, вот пусть сама и ищет старину Мэто! Через миг Мэтораф уже храпел крепким сном существа, хорошо сделавшего свою работу.
               

***


Мерида прислушалась к магической связи половинок. Нить была отчетливой и вела она в гостиницу для ночных жителей маленького города Торм, воров и убийц. Девушка побежала по магическому следу и вскоре остановилась у дверей видавшего и лучшие времена трехэтажного дома.


Не смотря на то, что был день, зал, оказался полон. Тихо проскользнув внутрь и не обращая внимания на внимательные и алчные взгляды людей и не только, поднялась было, на второй этаж. Но, вдруг неожиданно из дверей на нее выскочил какой-то зверек. Мерида отклонилась, и зверек шумно шмякнулся на чей-то стол. Хозяин того злостно заревел.


- Кажется, будет драка, - обреченно простонала девушка разворачиваясь.
               

***


Цверг резко сел на кровати. Что-то разбудило его, какой-то громкий шум. Мэтораф под-нялся и поспешил к двери. Опять драка! Но, что, же разбудило цверга? Драки часты и привычны.... Карлик хотел было вновь улечься, но что-то было не так, странное какое-то чувство. Рука Мэторафа сама потянулась к поясу, к потайному карману и вытащила ме-дальон. Безделушка нагрелась!


- Не знаю, что происходит и мне происходящее не нравится, но.... - цверг засунул медаль-он в карманчик, - пойти, что ли утихомирить буянов, не люблю, когда будят!
Мэтораф подхватил кирочку и поспешил вниз.


И угадайте, кого он обнаружил в зале? Проклятую волшебницу! Нет, девчонка явно обо-жала неприятности, а неприятности обожали её! Интересно, волшебница отдыхает когда-нибудь или всю жизнь проводит, сражаясь с каждым встречным - поперечным? Впрочем...


- Кроши - ломай! - завопил Мэтораф и ринулся вперёд, отвешивая удары киркой плашмя.