Диаложки 4

Олег Пряничников
"""""

- Доктор, я прошу вас только об одном - оставьте мне ногу.
- Да пожалуйста. После такой катастрофы - тут этих ног... девать некуда!

"""""

Гражданская война. Семья вампиров. Вампир-мужик, "ругается" с тазиком - блюёт.
Вампириха, жена его, с издёвкой:
- Что? Плохо?
- Ага...мля...
- А я сколько раз тебе говорила, гражданская война на дворе, не мешай белого с красным!

"""""

Больница. Медсестра - врачу (шёпотом):
- Доктор, у меня там больной, тот что новенький, в какую-то пищалку крякает. Может психиатра позвать?
Доктор:
- Не, не надо. Это профессиональный охотник. Он, наверное, так "утку" просит.

"""""

Пьяный мужик в баре:
- А стрип-птиз будет?
Двое ханориков:
- Из бара выйдешь, будет.

"""""

-Господи! Я этого не вынесу!
-Я тебе не вынесу! Будешь ныть - больше с собой на дело не возьму, понял?

"""""

- Цыганочка! С выходом!
- Спасибо, ромалы! Как-никак за наркоту пять лет оттрубила.

"""""

- Мальчик! Ты куда дружинника повёл?
- В травмпункт, куда ещё такого вести. О! Слышишь?! Это отец мой пьяный орёт. Он этих самых дружинников рубит, а я отвожу.

"""""

- Мужик, дай прикурить.
- Я что, на прикуриватель похож?
- Нет. Но на боксёрскую грушу - точно.

"""""

- Ой! Серёга! А ты чё такой пьяный, одет в рваньё какое-то, синяк вон под глазом?
- Эт-то меня волной кризиса накрыло...

"""""

- Официант! Счёт!
- Один ноль в вашу пользу - вы же ничего не заказывали.

"""""
Мужик -бутылке водки:
- Допью я тебя, родимая.
Водка:
- Не допивай меня, Иванушка. Я тебе ещё пригожусь... утром.

"""""

Семья мутантов. Жена пилит мужа:
- Вон у других-то жён мужья зашиваются от алкоголя. А ты всё пьёшь и пьёшь в две глотки.
Муж:
- Ладно - уговорила. Завтра пойду в больницу - зашью одну.

"""""

- Мань! Дай! Чай!
- Щас! Может тебе ещё китайский принести.

"""""

Больной- медсестре, готовящейся ставить ему укол:
- Сестричка. А ты не графиня Калиостро случайно?
- Нет. Я - Глаша. Глаша Шампурова. А что?

"""""

В аптеке.

- С похмелья мне и похмелиться нельзя - на работу идти надо. Мне бы таблеток...этих..ну как их? С партизанами что-то связано.
- А! Вам нужен антиполицай?
- Я-я! Натюрлих!

"""""
 - Молодой человек, как вам не стыдно! Идёте по улице, мало того, что пьяный, так ещё и громко сквернословите! Мне, учительнице литературы, стыдно за вас!
- Да пошла ты в-в... велик и могуч русский язык, мать!