29. Мистер Х. Блеф

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
 Данный рассказ идет внеконкурса - как факультатив.
 В табеле успеваемости оценки, полученные автором, учитываться не будут, но в читательское голосование текст войдет.
 Комментарии к работе приветствуются.


 ***


 Щелчок замка. Стук каблучков по паркету. Тишина.

 - Проходи, дорогая. Я не кусаюсь, — отвлекшись от стоящей на огне джезвы, Макс окинул взглядом напряженно замершую  на пороге кухни девушку.
 Красивая! Подчеркнутые легким платьем формы так и просятся в руки. Глаза испуганной лани...

 - О боже... Макс, у меня сердце в пятки ушло! Думала, вор...
 - Ну да, варит кофе... Потрясающе выглядишь, кстати. — Он снял с плиты турку и шагнул к холодильнику. — Тебе с молоком?
 - Почему ты злишься? Позвонил бы, что прилетаешь на день раньше, я не стала бы со Светкой болтать два часа, а шикарный ужин приготовила. А так... Собиралась ведь все на завтра — к твоему приезду.
 - Завтра твой день рождения. Я помню, — коротко улыбнувшись, он разлил кофе по чашкам и, добавив в одну молоко, в другую — коньяк, отошел со второй к распахнутому окну. — Хотел сделать сюрприз.

 Шаги за спиной, легкое прикосновение к плечу...
 Макс повернулся.

 - У тебя получилось, любимый, — она прильнула всем телом. Теплая, нежная. — Устал после перелета? Сейчас что-нибудь придумаю с ужином.    
 - Я не голоден.
 Он отставил чашку, попробовал отстраниться, но руки уже начали жить собственной жизнью.

 - Не уезжай больше так надолго... — Обняла, заглянула в глаза: — Без тебя плохо.
 - Неужели?..
 - Ой!.. Сумасшедший! Подожди, тут что-то на подоконнике... Черт!.. Что это было?
 - Ты столкнула вниз мой тебе подарок. Неизвестный прохожий будет рад.
 - Не смешно.
 - Согласен — кольцо обошлось мне в весьма круглую сумму.
 - Кольцо? Ты собирался...
 - Неважно... Забудь... Как же я за тобой соскучился, Женька...
 - Что ты делае... Платье!
 - А знаешь, ты мне снилась... такая...
 - Мне холодно... Макс, это подоконник!
 - Боишься, что не удержу? Или не доверяешь?.. С чего бы?
 - Семнадцатый этаж...
 - Значит наверняка...
 - Прекрати!.. Для одной чашки кофе от тебя слишком сильно несет коньяком!
 - А от тебя — табаком... Света пристрастилась к сигарам?
 - Ты, и вправду, пьян? Блин, никогда не разберешь по тебе толком... Перестань!.. Отпусти меня сейчас же!

 Сделав над собой усилие, он отодвинулся, и полуголая Женька, вывернувшись из его рук, соскользнула с подоконника. Отскочив  в сторону, прижалась спиной к холодильнику.
 - Животное!!! — её голос сорвался.
 - Он — лучше?
 - Кто?!
 - Видишь ли, радость моя, я прилетел не сегодня, а сутки назад, и очень волновался, когда ты не пришла ночевать.
 - Света просила...
 - Твоя подруга с мужем уже два дня в Шарм-эль-Шейхе,— глядя как Женька пытается безуспешно прикрыться разорванным платьем, Макс криво усмехнулся, — ты ей звонила сегодня утром с сотового, помнишь?
 - Послушай...

 Он вдруг шагнул вперед и, ухватив Женьку за руку, притянул к себе:
 - Твою мать! Думаешь, я не в состоянии узнать, из чьего дома был сделан звонок?! — Через мгновение его хватка ослабла: — Хотя можешь попробовать... сочинить очередную сказку. Например, как было без меня плохо, или как скучала... Вдруг я поверю и, в свою очередь, уговорю тебя провести со мной этот чУдный вечер? Ужин при свечах, свежий воздух, — сделав жест в сторону открытого окна, он разжал пальцы, и Женька невольно отпрянула вглубь кухни. — Ну что, рискнешь?

 Несколько мгновений она молча смотрела в его глаза, потом отвернулась и, плавно покачивая бедрами, вышла из комнаты.
 Закрыв глаза, Макс уперся лбом в холодное оконное стекло.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
 Свидетельство о публикации №213042300383
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/23/383