27. Аурика. Признание

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
 Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181



 ***

 Соня стоит возле балконной двери, и спрашивает у невидимого собеседника, мечтательно глядя в небо: 
 - Скажи мне, какого цвета бывает счастье? Серый день, грязные крыши, остатки снега на тротуаре, но небо мне кажется синим, а тучи золотистыми от лучей уходящего солнца. 
 - Значит, всё хорошо, Сонечка?
 - Снова этот несносный внутренний голос. Ну почему ты возникаешь так не вовремя?
 - Весна, любовь, забылись страдания, разочарования, обиды. Так? Давай вспоминать? Ты ударилась головой об стену, помнишь?  Это он толкнул тебя, опоздавшую на несколько минут. А обвинения за стих, полный нежности? Ещё? Новый год. Ты принесла ему шикарные суши, он же не впустил даже на порог. И на свой юбилей не пригласил, солгал, что не в городе. Потом у тебя в гостях произносил тосты о дружбе. Продолжать?
 - Хватит, достаточно. Сколько раз я пыталась забыть его, уйти навсегда, но ведь ничего не получалось, потому что люблю!
 - Уверена? Тогда свяжись по скайпу и расскажи о своих чувствах, глядя в глаза.
 - Так глупо. Разговариваю сама с собой, себе же возражаю. Сейчас задёрну шторы, зажгу свечу и позвоню.
 - Зачем этот театр? Тебе будет больно. 
 - Решилась, нервничаю. Компьютер, включайся быстрее. Господи ты, боже мой! Санечка, будь дома, услышь звонок.

 На мониторе появляется лицо любимого.

 - Привет! Саша, пожалуйста, не перебивай, выслушай до конца. Я больше не хочу притворяться подругой. Я люблю тебя, и совсем не важно, что ты не богат, пусть нет здоровья, знай, я смогу тебя вылечить! Ты подарил племяннице свою квартиру, но можно жить у меня. Только прошу, не лги больше!

 Соня отворачивается от монитора, подносит руки к глазам, опускает.

 - Нет, я всё-таки перебью! Почему снова возник вопрос о том, чтобы быть со мной? Считал эту тему закрытой. Но вижу – нет. Я  одиночка и не хочу больше жениться, хватит двух раз. Если у нас не получается дружба, то ничего не получится. И если так огорчаю Соню, то зачем нам дальше общаться? Не понял. Меня что, не слышат?

 Соня продолжает говорить одновременно с Сашей:

 - Я хочу быть рядом с тобой каждую минуту, каждую секунду, всю оставшуюся жизнь. Дышать вместе, держаться за руки, вместе молчать, спать, есть. Что произошло? Не знаю, без тебя нет счастья. И ты, без меня ты …

 Саша больше не говорит. Собеседница явно его не слышит. Слёзы катятся по её щекам.
 Он быстро посылает сообщение. Соня вздрагивает и, широко распахнув глаза, смотрит на монитор. Саша жестикулирует, показывает на уши.

 - Я тебя не слышу! Не плачь, всё будет хорошо, всё хорошо, включи звук!
 Она поняла, включила.
 - Ты…Ты что, ничего не слышал?
 - А ты?
 - Я говорила, но…
 - Ты действительно не слышала? Только не плачь, прошу, успокойся, хочешь, я приеду?
 - Да, хочу.
 Соня нажала отбой и выдохнула:
 - Он приедет, он услышал…

 Тёмно-сиреневые шторы поблёскивают поетками, с ресниц срываются последние слезинки, они становятся золотистыми, возможно, от огня свечи, но скорее всего, от сияния счастливых газ.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
 Свидетельство о публикации №213042200419
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/22/419