Я забыл

Алексей Воронин 69
Я сегодня забыл кто такой Хлестаков.
Ну не помню хоть убей.
Смутные какие то воспоминания.
Так звали героя фильма "Черная молния"? Нет.
Это какое-то новые макароны? Тоже нет.
И знакомых у меня с такой фамилией нет. Твою мать!
Хочу вспомнить и не получается.
Мозг опух, не ем и не сплю.
Пошел к своей начальнице на работе.
- Скажите бога ради,кто такой Хлестаков? - взмолился я. -Я с ума могу сойти!
- Понимаете молодой человек - солидно, со вздохом начала говорить начальница - сейчас очень много названий алкогольных напитков, всех и не упомнишь.Вы товароведов спросите,может они знают. - и давай чего то на бумажке писать.
Я вышел на улицу.
Смотрю, верхом скачут курьеры, полная улица курьеров.
Остановились передо мной и говорят: "Ступайте департаментом управлять".
А я чего? Я ничего. Молчание.
Ну только задумался. Не зазорно ли королю испанскому, департаментом управлять.

34 мартобря. Года не известно какого.