25. Алла Алексеевна. Годовщина

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
 Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

 ***


 Ощутив рядом непривычную пустоту, Глеб перекатился на бок и на четвереньках выполз из палатки, ругаясь последними словами.

 – Как ты долго, – прошептала она, – Я замёрзла. От тоски вою на луну, как бродячая собака.

 – Как волчица, голодная и страшно свирепая на своего волчонка! – фыркнул Глеб и боднул её в плечо. – Сама удрала из палатки, меня бросила, а теперь, видишь ли, скучает!

 – Не хочу признаваться, но это так. Я хотела на звёзды посмотреть, но без такой звёздочки, как ты, мне пусто и холодно, – она сладко потянулась и похлопала ладонью по спальнику. – Давай вместе повоем на луну, а? Смотри, какая красотища!

 – Ну, нет, дорогая! Я зверски проголодался и сейчас буду тебя уплетать! Целиком! До последнего кусманчика! – Глеб слегка коснулся губами её виска. 

 – Обжора! – она довольно муркнула и тихо рассмеялась, хотя её тело уже подрагивало, отзываясь на прикосновение его губ. – Ой, боюсь-боюсь-боюсь! Не чувствуешь, что я вся дрожу от страха?

 – Не-а. Я же у тебя бесчувственный, эгоистичный, распущенный и самовлюбленный болван, который никогда не помнит про годовщину свадьбы и не может уделить жене ни одной минуточки!

 – Комар-комар-кошмар! – Она звонко припечатала ладонью по лысине.

 – Ай! Больно же. Я тебе покажу комара, негодница! Затащила меня в Тмутаракань, затравила комарами, ещё и избивает при полной луне! – Глеб схватил жену и, опрокинув на спальник, укусил за кончик носа. – Ага, попалась в силки, вещая птица!

 – Неужели? – Галя потёрлась щекой о колючую щёку мужа. Предвкушение заливало её горячей волной. Она впилась ногтями ему в плечи. – По-моему, мы сейчас взлетим. Давай, опять станем безумными авантюристами!
 Её пальцы заскользили по его плечам и спине.

 – Галка! Ты до сих пор развратница в натуре. Откровенное желание от кончика курносика до ноготков на твоих восхитительных мизинчиках. Ты, хоть, догадываешься, насколько ты неотразима и ненасытна? – он провел руками вдоль её тела.
 Он прикасался, он ласкал, он дразнил.
 – Посмотри на меня, – с трудом выдохнул Глеб.

 – Я хочу тебя, – жарко выдохнула она и выгнулась к нему.
 Их дыхание – резкое, порывистое – сливалось воедино. Её имя на его губах. Его имя, эхом срывающееся с её губ.

 Ночь притихла от красоты их единения. Только полная луна зависла над ними, окутывая призрачной серебристой паутиной сцену любви. Лишь обладание тел, лишь слияние душ.

 – Ф-фу, ты ужасен! – залилась Галя хохотом. Давно она не чувствовала себя такой юной, счастливой и желанной. – Нет, это ж только представить себе таких распутных балбесов, как мы с тобой!

 – Прекрати меня соблазнять своим хихиканьем, и бежим наперегонки нырять с нашего косогора. Ты мне до сих пор во снах являешься с той нашей встречи, окутанная рассветом, застывшая на краю неизвестности. А я тебя, моя рыбка, опять поймаю в свои сети!

 И они помчались к откосу наперегонки.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
 Свидетельство о публикации №213042100450
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/21/450