24. Невинный Птах. Любовь не для романа

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
 Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

 ***

 В прихожей щёлкнул замок, скрипнула дверь и зашуршали опускаемые на пол пакеты. Я глянул на часы — полвосьмого! Откинулся на спинку стула и с удовольствием потянулся. Не оборачиваясь к двери, крикнул:
 — Ленок, это ты, нет?
 — Да, Лёш, привет. — Голос и шуршание переместились на кухню, послышался стук расставляемых банок и свёртков. — Вышел бы прогуляться — погода прелесть!
 — Какое там! Никак не могу главу с любовной круговертью написать. Ёшкин кот, не идёт, хоть тресни! — продолжал я кричать, но вдруг почувствовал, что Ленка уже здесь. Представил, как она стоит в дверях, прислонясь к косяку, смотрит на меня и улыбается… Обожаю эти ямочки на щеках!.. Я крутнулся в кресле, и точно — тут она. Уже обычным голосом пожаловался: — Лен, я ж про любовь писать не умею, ты же знаешь. Чё делать-то?
 Не дожидаясь ответа, повернулся обратно к надоевшему столу. Через мгновенье на затылок легла мягкая рука, я качнул головой, удобнее под ней устраиваясь.
 — Выдумай чего-нибудь, у тебя фантазия хорошая. — Тёплые тонкие пальчики взъерошили мои волосы.
 — Угу, хорошая. Только сегодня забаррикадировалась и отстреливается. С утра, блин, воюю…
 — Лёш, не знаю… Может, у классиков подсмотришь? — В голосе слышу хитринку.
 — Не-не. Долго! Да и с мысли собьюсь.
 — Ну тогда напиши про нас с тобой, — шепнула мне в ухо Ленка, обвивая мою шею руками. Чмокнула в щёку. Я втянул носом привычный аромат, зажмурился, чуть не мурлыкая.
 — Так надо ж про любовь, Лен!
 — А у нас что? — спросила она. Её руки замерли.
 — Ну… Это всё не то!.. Где ж тут круговерть? — Почуяв напряжение, я разнял её объятие и встал с кресла. Ленка тут же в него устроилась, с интересом глядя на меня.
 — А зачем она?
 Поразмыслив, я сказал:
 — Понимаешь, там интриги должны быть, ссоры, противоречия… Ну, по сюжету так нужно. Читатели же вникают, оценивают, понимаешь? А у нас что?
 — Что? — она слегка подалась вперёд.
 — Какие ж у нас противоречия? Мы не…
 — А в Крыму, помнишь, поругались? — с прищуром перебила меня Ленка.
 — Это глупость была, потом же выяснили, — сказал я, смутившись.
 — А с родителями…
 — Сами виноваты! Не надо было вмешиваться, — теперь перебил я.
 — А дети? Я детей хочу, Лёш…
 Я запнулся. Это уже удар под дых.
 — Лен, ёлы-палы, ты опять?
 — В июле будет три года как вместе… — сказала она, сразу погрустнев.
 — Ленок, зай, ну вот закончу роман, напечатаюсь, пойдут денюжки — тогда и…
 — Да знаю, — махнула она рукой.
 Я подошёл к ней, развёл её чёлку надвое и поцеловал в лоб. Потом опустился перед креслом на пол и положил голову ей на колени, она привычно начала гладить по волосам. Я сказал:
 — А может, ну его, этот роман… А, Лен? Не могу, когда ты расстраиваешься.
 Я посмотрел на неё. Она улыбнулась мне в ответ:
 — Солнышко ты моё… — Лена взяла в мягкие ладошки моё лицо, наклонилась и очень-очень нежно поцеловала в губы. Когда она так делает, улетаю в нирвану.
 Оторвавшись, я сказал:
 — Лен, может, у нас и правда… любовь?.. Но такая, не для романов — обычная… Только для нас… Для двоих…


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
 Свидетельство о публикации №213042001582
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/20/1582