23. Муля. Банальная история

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
 Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

 ***

           - Ну, все, Танюха, мне пора идти, - сказал Саша, вставая из-за стола. - В садик нужно заехать, и жена сейчас начнет звонить.
           - А я хотела с тобой поговорить, - Таня обхватила ладонями чашку с теплым чаем, как будто хотела погреть руки с мороза, и внимательно посмотрела на Сашу. - О нас.
           - Ну, что о нас говорить? Ты для меня много значишь, и ты это прекрасно знаешь, - Сашин взгляд на мгновение задержался на чашке, перешел на Танины руки, уловил блик бриллианта в кольце, затем скользнул выше - к груди, плечам и, наконец, остановился на смотревших прямо в душу глазах Тани. - Что не так?
           Таня откинула назад волосы, словно отряхивая легкое раздражение, которое послышалось ей в голосе Саши. 
           - Все так. Я как раз об этом. Я… - не успела она закончить фразу, как Саша резко развернул ее к себе и прижал ее губы к своим.
           Таня мягко отстранила его. 
           - Я так больше не могу. А еще Дима явно начинает что-то подозревать. Да-да, посиди ещё минутку... Он все время что-то ищет у меня в телефоне, присматривается, молчит. Представляешь? Но я осторожна, я ж понимаю. Саш, я боюсь. Если он узнает? Что со мной будет? С нами?
           - Это хреново. Но мы что-то придумаем! - Саша опять поднялся и направился к двери.
           - Нам надо что-то решать, да? У нас ведь с тобой… Саша, мы с тобой уже почти целый год! - крикнула она вслед его удаляющейся крепкой спине.
           - Что решать? Ты понимаешь, что если что, то мой проект накроется к чертям! Одно дело - дружба, но если Димон прекратит финансирование, чем я семью кормить буду?
           Таня подошла к нему.
           - Сашенька, я ему о нас ничего не рассказывала. На вот, возьми ложку для обуви. Но, думаю, рано или поздно... может, ты …
           Саша кинул взгляд на часы.
           - Чёрт!!! Уже полшестого, блин! Так, все. Никому ничего не говори. Я сам выйду на связь. Может, нескоро. Все, я уехал.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
 Свидетельство о публикации №213042000356
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/20/356