Влюблена...

Екатерина Дудкина
Влюблена.... Сколько приятных и радостных мыслей таит в себе это слово...

Это совершенно не то, что любовь. Любовь - это очень серьезно и ответственно. А влюбленность похожа на бабочку. Это чувство окрыляет, дает надежды и силы.
Поэтому независимо от того, нашли мы свою любовь или нет, мы не должны переставать влюбляться.

Если бы меня спросили, в кого же влюблена я, я бы, не задумываясь, ответила, что это гораздо больше, чем просто в одного человека.
Я влюблена в себя, в тебя, в солнце и безоблачное небо, в мимолетную, но искреннюю улыбку, в детский смех и неуверенный лепет, в задорную искорку в глазах, в горячую кровь и жажду приключений, в наивную веру доброты и бескорыстности окружающих, в стук колес и пейзаж за окном, в сигаретный дым и песню, которая уже несколько дней на повторе..... В огромный самолет и шум океанских волн, заползающих и томно соскальзывающих обратно в бесконечность с белоснежного пляжа, в теплый плед холодным зимним вечером, который согревает, пока я сижу на окне и мечтаю, наблюдая за вьюгой... И вообще в эту жизнь, которая дает нам столько сил и возможностей!!
Ну и, конечно же, в своего мужа все сильнее и сильнее с каждым днем!!

                29.04.2013 г.
                Дубна