Суббота

Лилия 1
      Я долго упражнялась в красноречии, долго что-то там вещала о поиске бога в себе, знаков бога – в явном и тайном, о том как пробовать услышать его в тишине, и вдруг одна только фраза моей мудрой дочки обдала меня словно ледяной водой, а знаю ли я, как всегда называли тех, кто пытается искать бога вне стен церкви… Знаю, дочка, и прости меня, не мне тебя поучать, не нужны тебе мои поучаловы…Снимаю шляпу и расшаркиваюсь в глубочайшем почтении, более, обещаю, не смущать и не тревожить своим безбожием и ересью…
     Только я всё равно убеждена, богом простимая и за особую ересь и за почти безбожие, бог-то всегда знал, какая я, и что ждать от меня, я же от него никогда не уходила, он всегда рядом, потому и особо поднадзорная у него…И пусть в глазах дочки еретиком прохожу, но это ее право. Муж вон тоже весь в претензии, в записочках, подаваемых о здравии, пишу и имена своих детей тоже. И пусть кричит, что так делать нельзя, потому как некрещеные они. Но разве я виновата, что с их крещением не задалось, увязла я в свое время с поиском крестных для них, вот и затянулось всё. Родились-то они от меня, на нашей православной земле, а значит, смотрят на бога так же как все мы - через окна православной веры. Я убеждена, будут крещены в православном храме, рано или поздно, но судя по моим детям всё произойдёт скоро, пусть и не нашла я себе братьев и сестер во Христе… Я сама по себе, отдельно. И пусть вера моя полна суеверий и часто уходит куда-то далеко и от Православия, и от Христианства вообще, но от бога далеко не уйду. Как говорил Кант, что там его удивляет.., вот и меня это в себе удивляет, закон какой-то сидит, и каленым железом его не выведешь из себя, словно тавро какое получила с рождением…
      Да, была опять у своих, у Петра и Февронии, видишь, и их себе забрала… Так вот, про тебя они мне ничего не сказали, вернее, сказали, что не быть тебе со мной, будет кто-то - третий, про мужа, правда, с того случая уже не спрашивала, но будет кто-то другой, не ты – это точно! Поэтому с Лазаревой субботы с тобой завязываю, ты – не Лазарь, чтобы тебя воскрешать, да и я – не Господь Бог, чтобы такие дела решать. Прости меня, но ты – живой и воскрешать тебе не надобно, просто оглянись вокруг, и оживай к жизни.