Гороскоп, китайцы, билеты...

Кенга
         
                Глава из романа - эпистола

                ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ
 
                2003 год

Читать предыдущую главу  http://www.proza.ru/2017/03/30/1532

   01.02.03.
   Славный мой друг,  Вы меня волнуете своими письмами, в хорошем смысле. Ваши письма возвращают мне женственность,  уверенность, потерянную после беды. От меня сейчас исходит то ли ток, то ли внутреннее свечение, которое действует магнетически, особенно на мужчин. Женщин я, скорее, огорчаю: - почему это она такая счастливая?
   Сегодня  в доме Математика собрались «девочки»  проводить год Лошади. «Сам», как всегда  в Австралии или Гдетотам… Среди девочек затесался Муж одной из них. Он  в мою честь провозглашал  тосты, подряд не меньше трех раз,  столь витиеватые и слегка двусмысленные, что все, даже его жена,  дружно хохотали. (Муж, правда, пока готовил мясо для шашлыка, успел  душевно, в одиночестве, пообщаться с  Лошадью.) 
 Я успокоилась с предстоящим вечером памяти, частично от Вашего милого сочувствия, и обещания «быть со мной», частично (как всегда) - фактор времени.
Впереди  - уже представляю, даже вижу, как, прилетев, выхожу к фонтану,  а два милых человека, встречают меня.  Провожать плохо, а встречаться - радость.
 Меня проконсультировала планетная предсказательница, пообещав удачу в предстоящем году. Если Вы, хоть капельку проявите к этому интерес, то  прочтите, – рассматривая гороскоп, как  забавную игру.
 
          Гороскоп на господина, день и год которого, совпадает с Вашим

  Ваш знак  – эстетика, красота, а, скорее всего, работа.
  Здоровье хорошее. Долгожитель.
  Огромная внутренняя скорость.
  Материален.
  Тончайшая интуиция. Наблюдательно интуитивен.
  Вдохновенно - уникален в любом деле, особенно в эстетике.
  Если дело ваше – оно засверкает всеми гранями.
  Потребность в сильных эмоциях.
  Очень эмоционален, но с виду – покоен.. Этим очень травмирует себя.
  Если подойдёт к черте, то воздарит море чувств. Медленно думает, но вдруг -    чувственность – внезапное признание.
  Чувственность рождает творчество.
  Честолюбие страшное.
  Море сил, он готов отдать их в кризисных ситуациях другим.
  Любит обновления, но управлять им трудно.
  Кажется легким, но на самом деле очень трудный партнер. Голыми руками не возьмешь. Очень сдержан, но если разбушуется, то “мало не покажется”.
  Не склонен к физической работе. Может лениться, но если возьмется, то мигом.
  Не знает меры в работе. Работа до результата.
  Самодостаточен, но потребность в отношениях и, обязательно, равноправных.
  Его Женщина - должна сверкать, должна быть социально благополучна. Иначе – нет. Домашняя – не для него.
  Неудовлетворенность. Недовольство собой всю жизнь. Затаенная обида.
Но, чувство неудовлетворенности терпеть не будет.
  Нужно идти ему навстречу, иначе могут пойти разрушения.
Прогноз по профессии: директор театра, режиссер, мог быть хирургом (сострадателен). Или астрологом.

   ГОРОСКОП  на женщину, с моими данными рождения.

  Моя жизнь настолько моя, что ни одного дня из прожитого не отдам.
  Луна в переходе к Венере, значит:  большая потребность в любви и жертвенности.
  Сострадательна.
  Потребность красоты.
  Независима.
  Обостренное понимание других.
  Желание новизны.
  Обгоняя время, практически основательна (только вперед, но не быстро).
  Важен статус.
  Самостоятельные виды деятельности.
  Любит комфорт.
  Может сказать свое слово в искусстве.
  Эмоциональна.
  Быстро включается в любое дело.
  Спады и подъемы часты, но может регулировать их.
  Чувство слова. (Слова зависают на уши).
  Характер рассудочный, прямой.
  Интуиция.
  Озабочена духовными ценностями.
  Может предвидеть будущее, может себе доверять.
  Духовная независимость и духовная чистота.
  Новизна в суждениях. Не любит штампа.
  Контактная.
  Чувства её – море, даже не реки.
  Высота в творчестве, но сейчас на самой первой ступеньке.
  Переживет все трудности.
  Прогноз на этот год:
  Самоутверждение в слове. Неожиданное проявление в слове.
  Счастье будет, но трудное.
 
   ДЛЯ ДВОИХ: Удивительное совпадение, которое бывает крайне редко.
Связь – духовная. Духовный друг.

  Давид – 01.02.03.
Гороскоп - прекрасно! обхохотался! лучший текст - "голыми руками не возьмешь"! чуть не выпал из кресла!
Галочка, я Вам своим Хюлле, оказывается, уши прожужжал - уже сообщал и опять вчера похвастал. Конечно, рад. Хотя, если подумать - ну и чему радоваться? Вру, конечно.
  Пришло письмо от внучки – надиктовала маме. Просто прелесть. Удивительно -  складно, чистый верлибр. Вот строчки из ее письма: "А я тебе шлю к тому же лошадь белую нарядную. Она будет голову на тебя класть лёгонько-лёгонько когда ты спишь. И тебе будет очень тепло спать". - Каково? Растаять можно от такой внучки!  Мы обмениваемся "подарками" - и мне за ее фантазией никак не угнаться! Приходится напрягаться. Вот что значит юные мозги. Говорила мне жена: не жри сыр, а то сосуды пересохнут. Вот и пересохли! 
Рукопись высылайте! но что-то умалчиваете - сами-то правили или нет? ставлю вопрос ребром! Тем самым, из которого сотворил Бог Еву.
 Так что, по бокам Ангела стоят два китайских рыцаря (бывают такие?) по имени Мой. Это они его охраняют:  мой Ангел мой».

     Галя - 02.02.03. 
    Вчерашняя катастрофа шаттла Колумбия,  ужасное событие поразило своей неожиданностью. Так было сначала все хорошо.  Я представила, как ждали эти последние минуты у вас, и так ужасно. Такое хорошее лицо. Да еще из знакомого мне  местечка - Беер-Шевы... Как же печально. 
    Текст… Конечно,  конечно правила  -  это ответ на Ваш строгий вопрос. Вышлю,  и Вы можете смело править. Вверяю в Ваши руки,  как рукопись, так и себя. 
     Так, голые руки Вас разволновали. Да, что-то в этих "голых руках"  смешное и даже сексуальное. А уж про ноги - и говорить не буду. Сама разволновалась.  Эк, ухватил этот Фрейд! Никогда не забудем. Забудем смысл, но нога так и останется смешным словом. Хотя сегодня, какой то жуткий холод. У меня замерзли ... ноги. А уж про руки и не говорю. Да, такими руками хватать нельзя, они сами хуже любых колючек.
 Не могла, даже очень плохая жена говорить: - Не жри … 
  Это не Ваша жена. Вы такую не могли выбрать. Или Вас выбирали? Что-то я начала задавать вопросы... понимаю, это гипербола.
 А Вашу внучку я частенько цитирую.
   Вы красиво придумали «мой Ангел мой». Даже чувствую неожиданную нежность к китайцам, вот уж не думала! У меня как раз лежит книга прозы древнего Китая. Наудачу открыла и обнаружила у них шесть сторон света - Восток. Юг, Запад, Север, Зенит и Надир.
Тогда  обнимаю сначала левого рыцаря, потом, правого, потом лично Вас.
 
  Давид – 02.02.03.
  Галочка, первую реакцию я не удержался и выдал вчера. Правда, интересно и почему-то смешно. Но если без смеха (насколько возможно - присмотритесь к  "на самом деле очень трудный". Вот уж прямо в точку. Это что касается с меня. Вообще, что-то угадано, наверное, верно, ведь мы себя знаем не лучше, а хуже, чем знают со стороны. И про Вас много верного, как мне кажется. И все очень, так сказать, подходяще. (Это калька с иврита, по-русски звучит странно). Но мне это (что угадано) не кажется странным - ведь человек так сложен и "мозаичен", что как ни скажешь, что-то угадаешь. Неисправимый скептик. Я еще буду изучать, особенно Вашу карту, да-да.
 Весь день в разъездах, был  на свидании с Володей. Посидели в кафе. Снова уговоры слетать в Америку. А там не написано в гороскопе, что я упрям как козел? Большое упущение. Володя улетает уже 5 вечером, так что больше не встретимся.
Вчерашняя катастрофа переживается здесь ОЧЕНЬ остро. В силу разных дополнительных обстоятельств. И я это тоже чувствую.
Скоро ехать на концерт. 

  Галя – 02.02.03.
  …догадываюсь, о каких дополнительных обстоятельствах идет речь.
А про гадания; я тоже всегда говорю, что мы отбрасываем то, что нам не подходит, а присматриваемся к подходящему. А что меня изучать? 
Вы  про себя должны приспособиться верить, что Вы Весы, в первую очередь, а уж потом, чуть-чуть - Скорпион. Я чувствовала, что Вам он не очень подходит. Тут уж дело не в предсказании невежды, а  стояние планет в тот день и отсчет условных знаков зодиака. Тут нет ничего, что может противоречить определению знака. Ведь на границе! И Солнце только что завершило свой цикл, вот Вы в него как раз и родились. Она так и сказала, что Вас просто одарили. И жить Вам долго. Но вот кризис надо пройти и я должна Вам помогать. (Это потому, что я знаю про него, а уж есть он или нет, не имеет значения). Значит, я должна не перечить и всегда поддакивать
Прочитала Ксенино эссе. До чего же талантливая девочка, вся в отца! Легкая в языке, свободная в мыслях, ироничная. И легко представить, как она эти пять экзаменов сваливает в одну головку! Я и говорю, что папа у нее счастливый человек. А Вы не хуже, чем она придумали Ангела в окружении китайских рыцарей. Теперь они нерасторжимы до конца дней.
Вы вернулись с танцев. Как, ножки не устали? Голова не закружилась?
  Ваш  - мой Ангел мой –

  Давид - 03.02.03.      
  Ангел мой, китайские рыцари поставили вариться картошечку для поддержания физического духа, а сам сел писать письмо Ангелу. После вчерашних больших нагрузок с удовольствием сижу дома и тюкаю на компике.
Вчера на концерте было шумно, но приемлемо. Конечно, это не наш любимый Риверданс, хотя на той же основе ирландского танца. Но больше эстрады. И соответственно по вкусу ниже. Но смотреть можно, только я жутко вымотался от двух поездок. Совсем охилел. (от слова хилый). Там нашли на креслах рекламу - приезжает знаменитый Латерна магика пражский. Может, сходим? как раз в середине февраля. (Вместо далекого Эйлата!) Я никогда на них не был, а любопытно - художник Свобода и потрясающая техника. Зрелище! Потешим глазки.
Вы увлечены гороскопом.  Хорошо во что-то верить. А то эти циники весь мир опошлили. А я так вообще во все верю.  Ваш образ выписывается вполне положительным, тогда как мой хромает по человеческим показателям. Вообще, мне нравится,   когда в одной строчке написано "рассудочная", а в другой "эмоциональная". Да здравствует диалектика! Но оно и на самом деле все перемешано и перепутано в человеке – все, что хошь в нас есть,  кому что достанется. (Кто что ухватит.) Да ни в чем Вы не подставились. Мне кажется, что для меня никаких открытий насчет Вас, даже странно. Видите - я сам нутряной астролог. (Хвастун при этом), а что Вы там утаили насчет меня? Все равно ведь расколетесь!
Поддакивать мне не нужно! а вот перечить - ни-ни! скажите ей, что умнее гороскопа я еще не читал!
Рад, что вам понравилось Ксенькино. А то я подумываю, что я потерял объективность. Но вот "вся в отца" - это уже Вы зря. Я надеюсь, что она на две (три-четыре...) головы выше. У нее это дар божий, я так надеюсь. Я - это театр все же, и потом у нее мама - очень хороший поэт и прекрасный журналист, вообще - слово у Ксеньки с двух сторон пришло.
 Я счастливый? А что - если говорить человеку, что он счастливый - он и начнет так себя ощущать! (Как кто-то хорошо сказал, не помню, что если человеку постоянно говорить, что он свинья, то он станет на четвереньки и захрюкает!) итак, будем счастливы! Я теперь перешел на коньячок - и счастлив! За Ваше здоровье, мой Ангел мой!
Сегодня уже жду сообщения о прилете. Или рановато? Много хочу. Кажется, вы прилетите вместе с Бушем, только он пошлет вперед летчиков с бомбочками. Называют середину февраля. Буду надеяться, что соврут как всегда, лучше уж будем воевать, когда Вы будете дома
Засим целуют китайцы Ангела (мАм - какая симметрия! Просто древняя греция!) и отправляются подкрепляться и заправляться.  - Ваш Д.

  Галя 04.02.03.      
  Мне тоже показалось, что диалектика слегка хромает.
Приветствую Магику с Вами,  да если еще в компании с Вашими.
Целую, моих китайских рыцарей. Ангел Ваш.

 Давид - 04.02.03.      
 Ангел мой, у меня сегодня странный день. Как всегда, встал, кофе и... нет, не за компьютер - обратно на диван. Не хочу работать!
Сегодня я назову день забастовочным. Долой капиталистов - эксплоататоров!
Целую Вас, мойАнгеЛмой (Л - это для симметрии, далась она мне).
А гороскоп я напечатаю - и на стенку! И большими буквами там будет:
НЕ ПЕРЕЧИТЬ!!! Целую - и точка. - Ваш Д.

 Галя - 04.02.03.  Буду тише воды, ниже травы.
 ПЕРЕЧИТЬ!!!? Ни за что! Ни, Боже мой! Буду тише воды, ниже травы…
Господи, как же я вас люблю, но не так, как написала под Новый год (то - было неожиданным, сама удивилась, как это выскользнуло из рук, больше не ждите!). Люблю за волнение, связанное с отсутствием от меня письма. Значит дорожите. Люблю за легкий стиль письма, когда у Вас хорошее настроение. Оно сразу же передается мне, я улыбаюсь,  радуюсь. Часто представляю Вас идущим по улице, сидящим за работой, особенно со спины.  Надеюсь, мои любимые китайские рыцари насытились вчера картошечкой и полны сил. Хотя, судя по сегодняшнему письму, они решили отдохнуть. Вероятно, у них в Китае, погода другая, вот и расслабились. А может быть,  они переняли от меня мое состояние, находясь так близко к своему ангелу. Я просто спящая красавица. Только «об этом завсегда думаю», как тот солдат-новобранец, из анекдота. Просто у меня наступило успокоение, поняла, что все постепенно улаживается, вечер уже не волнует меня так, как сначала, когда  дрожала от, непонятно чего. Поняла, что как-нибудь,  да оно будет. Аллочка,  тут  она и есть настоящая. Взяла на себя львиную долю хлопот. Когда она чует "дело", то,  как боевой конь или еще лучше, цирковой артист, да и вообще артист, собирается в кулак и забывает о болезни, которая одолевала накануне. Она будет на вечере красивой, находчивой, все приберет к рукам. Я уже наблюдала её в работе. А уж я, когда вернусь, устрою ей курорт у себя. Буду отпирать её из туалета, находить для нее валенки, её очки, отдам всю косметику, чтобы ей только было хорошо.
 Мне так приятно, что Вы играете с именами, буквами, симметрией. Словно со мной.       Ваш Ангел Мой.

  Давид - 04.02.03.    
  Ну, вот и письмецо от мАм! только я вижу, что Вы не в форме, хотя и не признаетесь - Вы или устали или плохо себя чувствуете. И скрываете, милая Галочка, что? Простыли? или атмосфера давит? Не грипп? Значит, у вас там опять мороз, бедненькая, сидите дома. У котла.
У меня событие: получил принципиальное согласие на перевод Котта от наследников.
Смотрите! (Как говорят в Израиле.) Значит, и Вы сегодня спали весь день? или не весь? какая солидарность.
Я шучу, но мне тревожно - по письму вижу, что не в себе Вы, как ни стараетесь... Вот надежда, что сейчас что-то получу новенькое и - все хорошо. Целую Вас (и за двух китайцев дополнительно) - Ваш Двакитайца.

 Галя – 05.02.03.         
 Ваше неожиданное письмо, именно неожиданно, я просто для очистки совести проверила, - очень порадовало.
Меня тронуло Ваше чуткое отношение к моему слову. Как это Вы почувствовали? Когда я писала, просто мучилась, чувствовала, что письмо не "идет". Что -то зачеркивала, написав. Я это очень редко делаю. Уж если выскочило, то, значит, так тому и быть.
Довольна, что с Коттом Вы теперь можете "работать до результата".
За меня не волнуйтесь, я здорова, но в доме прохладно, видимо дует ветер, хотя потеплело слегка. Когда я писала про замершие руки, было 23 мороза. А сейчас всего 15.
  Вчера был очаровательный фильм (смотрела, поставив ноги в электрический валенок, так что пригрелась), кажется 20-х годов, еще немой - "Третья Мещанская" по сценарию и при участии Шкловского, Ромма и Юткевича, а играл самый первый Баталов. Такие прекрасные кадры и находки.
  Скука супружеской жизни. Утром муж принимает душ. Мы видим, как он наслаждается под жидкой струей воды, видим маленький тазик под ногами. Наконец видим сам источник воды - самовар, стоящий на шкафу. За чаем,  муж с отвращением достает из чая пенку, никак не может придумать,  куда выбросить. Жена подставляет блюдечко и отдает пенку кошке. Уходя на работу,  велит жене не забыть вымыть полы. Она скучает, глядя в окно. К супругам приезжает друг мужа и поселяется на диване. Ставят ширму. Он приносит для жены друга газеты, помогает ей. Муж (Баталов) уезжает, естественно, в командировку.  Широко улыбаясь (представляете его белозубую улыбку), вверяет жену другу. Тот честно занимается ею  - ведет на аэродром, катает на самолете, ведет в кино. Дома, оба сгорая от страсти, ложатся,  каждый в своем месте, даже не раздеваясь. И жена  (просто находка), кусает спинку железной кровати. Сцена - ВО! Ну и так далее. Когда муж возвращается, теперь уже он ложится на диван, уступая все другу. Но потом мужички спелись,  так хорошо начали проводить время, то в застолье,  то за игрой в шашки,  что ей надоел друг, и она вернула мужа на место. Ну и так далее. Вот это фильм!
Умоляю, не слишком превращайтесь в китайца, помните о моем пристрастии и приоритетах. Пусть китайцы стоят по бокам, а Вы за ними наблюдайте, чтобы оберегали меня.  Ваша мойАнГеЛмой,

  Давид - 05.02.03.
  Сегодня я попрощался с Володей - по телефону - и договорился, что буду ждать от него всяких уточнений. Это я придумал всякие сложности, чтобы вообще никуда не лететь.
  На днях показывали по телеку Вашу Муху. Ее пригласили на свою программу два самодовольных мужика - поэт (тьфу. выскочило. п ч он мне не люб) и художник (тоже забыл - но я его не знаю). И не давали ей сказать слово. Но потом она прорвалась - и уж тут они не могли ее остановить. Остановил я – пардон, вырубил телевизор. Что-то это как-то натужно и фальшиво все было. Я вообще чаще всего эти передачи не воспринимаю. Но зато я увидел Муху! она вроде маленькая, но сразу и большая. Странно - как это может быть? Вы не знаете? Вот и я диву даюсь. Фамилии мужичков, которые пасли Муху на телеэкране, - Губерман и Окунь (художник).
У меня совершенно на редкость хулиганское настроение. С чего бы это?
 Целую, Мойангелмой. (Ну и имечко придумал приличной женщине!)
 - Ваш лорд Хулигэн. (Вы наверное это и имели в виду!)

 Галя - 05.02.03. 
 Сообщаю, билеты лежат на столе: Это TRANSAERO, 11 февраля, рейс 301, вылетаю в 10.40 по московскому, у Вас, по Вашему 13.45. Жду у  фонтана. Неужели это правда? Целую, каждого китайца, а теперь и Вас, мой лучший друг,
      
 Давид - 06 02.03.         
 Галочка, Ангел мой, Вы, смотрю, тоже непрочь поразвлечься фильмами,  Вы здорово описали старый фильм - я как будто увидел.
Мне кажется, что Вы заставите Буша отложить войну с Саддамом. Потому что не может начаться война, пока Вы не будете в безопасности дома! По Ангелам не стреляют! Сейчас я отправлю китайцев на пост и поцелую вас на "спокойной ночи". Не грустите! Все пройдет хорошо. А потом Вы взлетите. А мы уже у фонтана! Целую - Д

 Галя - 07.02.03. 
 Насчет настроения Вы слегка правы. Немножко мандраж, сама не пойму когда начался и отчего. Вас боюсь? А может, не могу дождаться вылета. Я уже с ужасом думаю, что потом вернусь. И буду снова одна, долго - долго, может  всегда. И снова буду ждать.  Чего? Вот и начинаешь думать про сосульки. Это шутка, ха-ха! Только очень горькая.
Пастух Губерман у нас последнее время пасся долго на экране. Я ничего не могу сказать про него, стараюсь не слушать, так как иногда строчки БЗ приписывают ему.  Народ доволен. Он здорово у нас популярен, а значит, что-то тут не так... А про другого, Окуня, не слышала.
                Никогда не ел
                Таких окуней, 
                Как у ней.
(Эти строчки написаны для меня, а выплыли  по аналогии). Я думаю, хорошие мужики. Иначе,  зачем Мухе с ними сидеть? Реночка умница. Была красивая. А вот большая и маленькая - это Вы правильно сказали. Она,  скорее маленькая, чем большая, но так как пухленькая,  то кажется тогда большой. Реночка очень больна, но,  как-то держится, благодаря собственному удивительному таланту жить,  вашей медицине и  хорошему мужу. Муж показательный! Таких  в жизни не бывает. Он и одаренный математик, и видный мужчина, и очень её любит.
Ну, как, сегодня у меня настроение?
Дорогие мои китайцы и вы, их Глава!  Я всех люблю.  До скорой встречи!   Скоро    

          Читать след главу http://www.proza.ru/2013/04/29/1930