Мир

Александр Голод
Наш мир хрупок, дунешь он, и развалиться, но мы все дуем на него и он всё падает и падает вниз, мы так привыкли к этому чувству, но мало людей, которые просто хотят остановить это, но мир уже трещит от всего этого. Знаете люди это самые развитые существа в этом мире, скажите мне где? Я вижу только очень глупых людей, глупый человек может оказаться умным, а умный человек может оказаться именно глупым существом. Что мы можем исправить в этом мире, а ничего. Скоро человек будет грызть друг друга, да вы подумаете о том, что люди и так уже грызут друг друга, но я имею виду, не образно говоря, и это будет нормально, нас так много и лучше всего для этого мира будет, если будет так, бах и нас нету. А вот теперь ты представь читатель, нет не героем ты будешь, ты самый обычный человек, тебе кое как хватает на жизнь, многие скажут, что это не жизнь, а существование, а вот и нет у этого человека больше возможностей и есть ради чего жить, нет у него не крутится в голове "дожить бы до завтра" но есть в голове одна мысль "да я добьюсь любой ценой". Он ведь будет бороться до конца и возможно из-за него произойдёт самое плохое, мир умрёт, но люди выживут и теперь читатель представь что ты сделаешь.
Возможно ты не сумеешь жить в этом новом мире, ты возьмёшь и… А в народе ты уже самоубийца.
Второе ты начнёшь грызться и сражаться за свою жизнь.
И тут приходит мысль в голову, а разве нельзя как то спокойно жить, а? А я отвечаю можно, но тогда тебе придётся стать тенью и есть то, что едят те кто воюет, вот и третий вариант и есть четвёртый вариант, всем известно что люди это звери и им нужен вожак. Вот и попытаемся стать это история о человеке, который пытался умереть, который подбирал остатки, который начал свою войну, который…
Но вот решать, что с ним произошло решать только вам, не нужно кричать на меня что это не правильно, а кто начал кричать, он не сумеет выбрать свою жизнь, он не сумеет встать на ноги, как говорится в народе, а народ всегда был умён, так как оно видит и слышит больше чем кто-то другой. Ты выбрал его судьбу, но вспомните, кто читал, я говорил, представьте себя героям этим. И так что же вы выбрали?